снова прро тормоза

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

снова прро тормоза

Сообщение Miha » 14 фев 2010, 22:33

При торможении, точнее нажатии на педаль тормоза появилось шипение в районе педали, тормозить машина стала хуже. Иногда приходиться выжимать педаль в пол чтот б машина затормозила :( при этом происходит естественное блокировка колёс и срабатывание абс.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 14 фев 2010, 22:42

ну если тормозная не уходит то наверно воздух попал - прокачай систему да и все :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 15 фев 2010, 00:37

Это вакуумник медным тазом накрылся, а шипит вакуум.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 09:10

Шипение при торможении - всегда вакуумник (если машина им вообще оборудована).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 фев 2010, 09:48

Я так понимаю что из-за этого марк чере раз тормозит?
Чего то не сообррожу а вакумник , это что гтц? если не сложно то поподробнее
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 10:25

Вакуумник - это здоровая кастрюля, накоторой прикручен ГТЦ. Это не сам ГТЦ. От "кстрюли" идет трубка ко впускному - собственно вакуум, и всё, больше соединений нет. Замена не очень сложная, но с разгерметизацией стсемы тормозной, ибо трубки жесткие, мешают. Полмашины (как обычно на Марке) разбирать не требуется.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 15 фев 2010, 13:37

ДА Миха именно вакуумник!
Я с таким уже сталкивался,тормозов напрочь не было когда он накрылся
И шипение таки было :(
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 15 фев 2010, 13:38

у меня есть, если что. 3000р вместе с гтц. забрать можно завтра на вернадке
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 13:45

Дорогой Александр! Когда же у вашего волшебного склада появится таки КАТАЛОГ??? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 15 фев 2010, 14:01

Николай Пименов писал(а):Дорогой Александр! Когда же у вашего волшебного склада появится таки КАТАЛОГ??? :D
а когда потеплеет, я все по полочкам разложу и нафотаю :) и будет каталог. :!:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 14:07

Нам и без фоток пойдет, а то вообще мрак...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 фев 2010, 16:53

Всем большое спасибо!!!
Николай Пименов писал(а):Вакуумник - это здоровая кастрюля, накоторой прикручен ГТЦ. Это не сам ГТЦ. От "кстрюли" идет трубка ко впускному - собственно вакуум, и всё, больше соединений нет. Замена не очень сложная, но с разгерметизацией стсемы тормозной, ибо трубки жесткие, мешают. Полмашины (как обычно на Марке) разбирать не требуется.

На всякий случай картинка.
Коль, это который по инглишу Break Booster с кодом F7SZ 2005-AA ?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 17:01

Хм, а зачем сразу родной-то? На Рокавто, A-1 CARDONE Part # 5474700, 204 бакса (+ доставка). Родной - 261 + доставка, есть на Партс-ком. Код детали разумеется верный.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 15 фев 2010, 17:20

Николай Пименов писал(а):Хм, а зачем сразу родной-то? На Рокавто, A-1 CARDONE Part # 5474700, 204 бакса (+ доставка). Родной - 261 + доставка, есть на Партс-ком. Код детали разумеется верный.
Дима рекомендует ставить родные.
Да и как то они покачественнее или не так?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 15 фев 2010, 18:22

Ну, в случае конкретно этой детали может и можно родную (не кардинально дороже), но я так думаю, что и КарДановской хватит лет на пять-десять (т.е. "до скончания века").
Они не столько покачественнее, сколько СТАБИЛЬНО качественные, т.е. выходной контроль качества серьезнее чутка.
Изображение
Изображение
Ответить