Поворотники шалят...

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2010, 18:45

Это про тот разъем, который на последней картинке из последнего сообщения, Разъем C267.

И ещё: Кроме остающегося под током резе ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ не работает? Из упиминающегося на 2 и 3 картинках на разъемах GEM. Или неадекватно работает. Потому что например может не до конца контачить датчик парковки заднего дворника - и будет возможен такой "привет".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 18 фев 2010, 19:00

На "парковке" заднего дворника есть датчик? :shock: Как можно его проверить?
Всё остальное вроде как работает... по крайней мере то, что видимо или ощутимо. :oops:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2010, 19:07

На парковке любого дворника (и переднего и заднего) есть датчик - инче блок упраления никогда не узнает, в каком положении щетки, и не сможет делать интервалы и парковать щетки при выключении.
Проверить не его, а его воздействие на блок автоматики энергосбережения.

Смысл проверки в том. что к датчику могут быть подключены 2 блока электроники, с разными порогами чувствительности. Например, кнопки памяти на двери Марка подключены к блоку управления зеркалами и к блоку передней седушки. Если вынуть разъем из блока управления зеркалами - память седушки работает, но с кнопок прямого управления положением не работает подъем задней части подушки вверх. Это к иллюстрации кросс-влияния блоков. В Нэвике похоже дворниками "заведует" этот же GEM. то есть второго электронного блока, подключенного к датчику именно дворников (всех) нет, но как пример воздействия подойдет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 18 фев 2010, 19:29

Электрик, который ковырялся с машиной, на неопределённое время сильно занят работой и я остаюсь с неисправностью наедине... :cry:
Что я могу сделать своими силами в этих проверках?
Николай, огромное спасибо тебе, что уделяешь мне столько времени, может совместными усилиями и докопаемся до причины утечки? :wink:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 фев 2010, 19:43

Вообще может быть всё, но в данном конкретном случае всё настолько неоднозначно, что "ой". Может быть, всё же на ночь проще дёргать релюшку? Ту, которая дает утечку разумеется. Помнится как-то начиная с нового года до апреля "обходил" переглючившую сигналку передергивая предохранитель - ничего, все выжили. Таким образом можно дожить до того, что электрик освободится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 19 фев 2010, 11:12

Дык я так и делаю... выдёргиваю предохранитель при любой стоянке.
Если бы вы только знали, как меня это достало... уже не говорю о зияющем отверстии лючка коробки предохранителей. :cry:
Последний раз редактировалось Пскопской 19 фев 2010, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 11:16

Релюшку, а не предохранитель, релюшку. И не при любой стоянке, а при стоянке более часа - на меньше смысла дергать нет вообще.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 19 фев 2010, 12:15

Стоянки менее часа не бывает у меня. Предохранитель выключает (обесточивает) это реле при выдёргивании, да и релюшка туго очень вынимается.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 12:20

Понятно туго, там же минимум вдвое больше контактов.
Просто постоянное обесточивание электронного модуля хз как на нем отразится. Или например дворники примерзнут :)
Изображение
Изображение
Ответить