Глушак мотор и звуки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 11:18

Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 19 фев 2010, 11:18

мож ему туда картошку кто запихнул :lol:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 11:20

И звук кстати, будет "кривой" при таком издевательстве...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 19 фев 2010, 11:23

Николай Пименов писал(а):Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Нету там Х трубы, есть резонатор общий, но при вскрытии оказалось, что это два параллельно сваренных резонатора под единой обшивкой.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 12:17

Блиин... И посмотреть-то негде, что там на самом деле... Все фотки - несток...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 19 фев 2010, 16:45

М писал(а):Секунду.... у дяди LSC, а там полностью раздвоенный выхлоп.
Посмотри катушку зажигания головы ДВС с которой дым не идет.. скорее всего ДВС на 4 котлат работает, из-за этого и звук и расколбас.
Как уже писали выше, трубы ОБЯЗАТЕЛЬНО пересекаются, если нет-колхоз да еще и кривой.
От каждой из катушек идет 2 провода на одну голову и два на другую. Так что этот вариант не канает.
Чтобы развеять сомнения, проведи тест баланса мощностей, как я выше писал(газ в пол после окончания кодов в тесте на заведенный мотор).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 18:36

Баланс включается нажатием газа "до пола" (коротким нажатием) после примигивания всех кодов теста "работающий двигун", но не более чем через 2 минуты после последнего "мига". После окончания мигает результат: 9 - всё в пределах нормы, или номер цилиндра с проблемами (или цилиндров соответственно). Повторить не менее 3 раз (для повтора теста опять нажать газульку после мигания результата, но не более 2 минут после). Не забываем. что всё это работает при установленном "жучке"!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 19 фев 2010, 18:59

мы тут 23 отмечаем и я немного пьяный... :P - а может свечи не работают? :) ... ну не все конечно - часть...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2010, 19:04

Окислились от длительного стояния? Да и опять, "мисфаер" дает типа код...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 19 фев 2010, 20:57

Николай Пименов писал(а):Х-трубка полюбому должна быть, иначе там получается стоячая волна в трубе, которая угробит мотор (не говоря уже про потерю мощности) рано или поздно. Так что трубы всё же соединяются...
Её можно сделать, иногда она на заводе ставится - но ни на одном из джиэмов до середины 90-х(более новых просто не видел) никогда Х- или Н-пайпов в заводской комплектации не было. И ничего - работает, вполне себе успешно. Звук - да, другой. Вибрации - может и есть, но если специальное противовесы на месте, они если и возникают, то гасятся.

И чего в голову пришло. Может, банально выхлоп прогорел? Какие изменения на ходу у машины?
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2010, 11:28

Все забывают про второй сиптом - что мотор старнно работает...Или мне он привиделся (симптом)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 20 фев 2010, 12:26

"кажется" - мне, а не автору топика. Он однозначно писал что-то про "неправильную работу мотора", а не про "странный звук".
На холостых почти не будет колбасить, даже если одна труба "аут".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 20 фев 2010, 12:57

Да не так уж прям не по детски будется колбасить. Я как-то забыл разъем на одну из катушек одеть, ну как-то не так работало, но не как на жигулях 2 из четырех) Это на холостых конечно, если ехать, то сразу будет ясно, что не едет.
Ответить