Как проверить работу подвески и АКПП

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 01 мар 2010, 17:07

меня очень даже легко понять: я бы себе такую машину взял и денег она этих стоит. ценник идеальному марку 350-400 тыр. другое дело, что человек хотел купить этого марка и ездить - после его описания это возможно только после определенных вложений, для себя я бы определил бы эту сумму 150-200тыр.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 17:16

Хорошая в смысле "хорошая заготовка для превращения в конфетку с относительно небольшими вложениями (ОТНОСИТЕЛЬНО!)".
Свистит ремень, остальное реже намного, но свист от нерабочего усилителя (если речь о гидроусилителе) - обычное дело. Если рейка не сухая - то можно обойтись только гидроусилителем и трубками, это не 250, меньше.
Крепление правой фары - причина выжнее, чем ремонт. Может быть мертвой/треснутой панель, на которой они крепятся, это редкая и недешевая деталь даже с разбора, чинится плохо очень.
Зеркало может быть как само зеркало, так и проводка и блок управления, но это просто (и дешево).
Сальники не потекут, если масло уйти на полусинт. Но в коробке наоборот рекомендуют уйти на синт, а это точно 2 сальника, причем со съемом коробаса (неприятно, но не смертельно), также рекомендуется замена плунжера 1-2 (при любом состоянии родного - в случае чего потом ремонт/замена поврежденных узлов недешев).
Подвеска...а что подвеска? Все рычаги спереди вместе с резинками продольной тяги (дорого чисто ппо весу, так вполне терпимо), сзади почти ничего не менять можно, аморты (задние) с регулировкой дорогие (относительно обычных). Задние подушки условно вечные (хотя угробить их наверное можно), передние - скоро замена (но некоторое время при должном уходе проживут).
Подкапотное пространство просто не мытое несколько лет, это не криминал.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 17:36

вобще конечно фотка днища... многое бы прояснила :) и салона
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 18:29

Фото салона
Вложения
280220101092.jpg
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 18:31

Руль
Вложения
280220101093.jpg
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 01 мар 2010, 18:32

yjhvfkmyfz cbleirf нормальная сидушка.
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 18:33

Днише
Вложения
280220101101.jpg
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 18:38

Колхоз :)
Вложения
280220101097.jpg
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 18:39

Опять днище
Вложения
280220101102.jpg
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 18:43

пипец... :D ... судя по колхозу.. я могу лишь согласится с Сашко - за машиной не следили -задний замок я купил в Москве за 1400 р - он был в Канаде Моторс в наличии :D днище при таком пробеге и гаражном хранениии не может быть таким ... корозийным что ли...

а вот варешки зачетные - варешки я бы взял :D
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 19:07

Ну а вообще стоит брать этот марк?
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 19:13

Ivanoff36 писал(а):Ну а вообще стоит брать этот марк?
так Сашко четко все описал - стоит если есть в кармане еще 150-200 т которые ты в него вложешь.. и не сумлевайся... проскочить не получится :)
а в Москву съездить - посмотреть тамошниии Марки не хочешь? - так сказать для сравнения? - состаил бы себе картину и выбрал...

на самом деле ожидать чуда - Марка в идеале наверно не приходится... поэтому нужно выбрать из того что есть. :)

пневма то на нем работает?
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 19:33

Вроде работает. До меня последний раз его заводили месяц назад. Когда я смотрел его, морда лежала, но завели вроде всё работает, накачал, поднялся.
Жалко прокатиться не получилось, в гаражах лед, а на нем летняя резина.

А вообще Марк мне очень нравиться, помниться у нас Воронеже, на левом берегу был черный марк, на нем по моему присутствовал желтый цвет. Смотрелся очень и очень даже. :)

P.s.
Я с хозяином договорился поменяться баш на баш, я ему свой автомобиль, он мне Марк.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 19:49

Ivanoff36 писал(а):Вроде работает. До меня последний раз его заводили месяц назад. Когда я смотрел его, морда лежала, но завели вроде всё работает, накачал, поднялся.
Жалко прокатиться не получилось, в гаражах лед, а на нем летняя резина.

А вообще Марк мне очень нравиться, помниться у нас Воронеже, на левом берегу был черный марк, на нем по моему присутствовал желтый цвет. Смотрелся очень и очень даже. :)

P.s.
Я с хозяином договорился поменяться баш на баш, я ему свой автомобиль, он мне Марк.
то что морда морда лежала - это плохо.. значится давление не держится - причина может быть как дешевая так и весьма дорогая в устранении...

Черный Марк на левом берегу должен и сейчас сохранится - хозяин его вроде не собирался продавать... желтого не помню на нем :)

а че ты хозяину предложил?
Mark VIII V8 4.6
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 19:54

Ответить