Как проверить работу подвески и АКПП

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 19:55

Брюхо такое будет, если в гараже погреб, и если его не мыли/холили (брюхо!) регулярно. Это не гниль, это поврехностная ржа (если фотка конечно приличная). Брюхо нплохо бы ощупать руками/ногтями на предмет проверки, насколько это реально ржаво, и насколько выглядит.

Морда лежит - 2 передних стойки в утиль. Или как минимум одна. Это сразу 280 + клапан (20) + работа (в принципе, простая работа, подъемник и прочее не требуется) (расценки за одну).

Про коробас значит ничего скказать не сможешь, если не езжено.

Вообще мение такое. + 250 т.р. к цене - и можно сделать из него очень приличное авто, лет на пять вполне беспроблемное, если не увлекаться прохватами/зимней ездой. За 350 можно сделать выставочного класса, но на таком ездить потом жалко. В обоих случаях - желательно не на каждый день, пожалей авто и свои нервы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 20:00

ну учитывая что хозя согласился поменять на ВАЗ без уговоров.. то сумму перспективных вложений я бы со 150 поднял бы до 200-250 :D - тяжело ему в Курске эту машину продать - подожди еще недельку другую - нельзя брать этот авто не поездив!!!
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 20:03

Да, без поездки можно запросто влететь на коробас, а это капризный в ремонте агрегат, может даже проще привезти из штатов относительно живую, чем добится переборкой того же состояния...
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 20:04

ВАЗ я так понял в Курске проще продать чем Марк.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 20:05

А ещё проще на нем перемещаться и не иметь проблем с ремонтом у "криворуких" (не заточенных под Марк) мастеров - тоже вариант кстати.
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 20:08

Какая реальная цена для этого Марка? И чем аргументировать?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 20:10

Хм, "реальной" цены на Марк не существует. В принципе. есть аппетиты продавца и желание покупателя. И аргументы за то и другое.
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 20:18

Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 20:31

Скорее один раз 200 :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 01 мар 2010, 20:54

Ivanoff36 писал(а):Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.
вы ошибаетесь. николай вам четко написал про пневму: лежит на брюхе - стойки как пить дать. повезет( если повезет) если дело в клапане. единственное, Коля б/у стойку имел в виду, одна новая неоригинальная стоит 350долл/шт в москве, итого 700 сразу( 21000руб)+ расходников разных с маслами тыщ на 6-8, ремни и патрубки с роликами ( 4000 мин), верхние рычаги 5500/шт=11000, уже 44000руб :) это без покраски, зеркала....
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 21:15

Да нет, 280 - это неоригинал, но новая. Вес - 7 кГ (14 фунтов) если что. Ну и 0 посредникам. У дочки владельца Арнотт - дисконт просто, я прямо у неё и прикупил тогда. Правда, неправильно выбрал доставку и влетел на ещё одну стоимость стойки (189 баксофф если что), но это детали. А так почтой США - 78 или 80 баксофф доставка такого веса без дисконта. С учетом всяких курсов/нестыковок как раз 280 и выходит, остальное - интерес посредников (которые вот именно для стоек ну ни разу не нужны).
Стойка может быть мертвой одна, вторая спускает уже по команде вслед за ней. Но вообще лучше на обе рассчитывать...

Кроме описанного Сашко есть ещё нижние рычаги (тоже не вечные), резинки продольной тяги, возможно рейка, всё вокруг стабилизатора, задние амморты не забываем (вот это точно невечное изделие), тормоза по кругу (передние "скобки" только вместе с суппортами, а это вес немаленький=доставка неслабая....

Короче, 100 без покраски. Но лучше 250 с покраской и всякими прочими мелкими косячками...
Изображение
Изображение
Ivanoff36
Любитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Ivanoff36 » 01 мар 2010, 21:18

Не так страшен черт, как его малюют.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 21:22

Да не страшен, не страшен. Но недешево вообще-то, и ну никак не эвридей...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 21:28

какой бы ВАЗ не был - денег он возьмет всяко меньше чем Марк - не забываем про расход 18 литров на 100 плюс налог 15600 в год - и это пока не увеличили, плюс любая поломка и Марк встает на прикол потому как любая запчасть помимо денег это еще и время доставки...
.... боюсь ваша любовь быстро перейдет в разочарование.. и вы еще добрым словом будет вспоминать свой ВАЗ

в любом случае пока вы не проедете на нем - даже и не думайте о покупке Курского... а пока есть время - съездите в Москву..
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 01 мар 2010, 21:34

По сравнению с другими люкс брендами дешево, дядька мой недавно на дискавери 3 37т. отдал только за колодки поменять :o
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить