Как проверить работу подвески и АКПП
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Брюхо такое будет, если в гараже погреб, и если его не мыли/холили (брюхо!) регулярно. Это не гниль, это поврехностная ржа (если фотка конечно приличная). Брюхо нплохо бы ощупать руками/ногтями на предмет проверки, насколько это реально ржаво, и насколько выглядит.
Морда лежит - 2 передних стойки в утиль. Или как минимум одна. Это сразу 280 + клапан (20) + работа (в принципе, простая работа, подъемник и прочее не требуется) (расценки за одну).
Про коробас значит ничего скказать не сможешь, если не езжено.
Вообще мение такое. + 250 т.р. к цене - и можно сделать из него очень приличное авто, лет на пять вполне беспроблемное, если не увлекаться прохватами/зимней ездой. За 350 можно сделать выставочного класса, но на таком ездить потом жалко. В обоих случаях - желательно не на каждый день, пожалей авто и свои нервы.
Морда лежит - 2 передних стойки в утиль. Или как минимум одна. Это сразу 280 + клапан (20) + работа (в принципе, простая работа, подъемник и прочее не требуется) (расценки за одну).
Про коробас значит ничего скказать не сможешь, если не езжено.
Вообще мение такое. + 250 т.р. к цене - и можно сделать из него очень приличное авто, лет на пять вполне беспроблемное, если не увлекаться прохватами/зимней ездой. За 350 можно сделать выставочного класса, но на таком ездить потом жалко. В обоих случаях - желательно не на каждый день, пожалей авто и свои нервы.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 07:57
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
вы ошибаетесь. николай вам четко написал про пневму: лежит на брюхе - стойки как пить дать. повезет( если повезет) если дело в клапане. единственное, Коля б/у стойку имел в виду, одна новая неоригинальная стоит 350долл/шт в москве, итого 700 сразу( 21000руб)+ расходников разных с маслами тыщ на 6-8, ремни и патрубки с роликами ( 4000 мин), верхние рычаги 5500/шт=11000, уже 44000рубIvanoff36 писал(а):Мой Ваз уже столько из меня крови попил. Вкладываюсь в него каждый месяц. Три дня назад поменял ремень грэм - 2000. Месяц назад крепление генератора и подушки 8 тысяч (без учета эвакуатора). Сейчас проблема проводки стоит. Лучше один раз 20000 отдать чем каждый месяц в сервис гонять и отдавать по 3000 тысячи.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да нет, 280 - это неоригинал, но новая. Вес - 7 кГ (14 фунтов) если что. Ну и 0 посредникам. У дочки владельца Арнотт - дисконт просто, я прямо у неё и прикупил тогда. Правда, неправильно выбрал доставку и влетел на ещё одну стоимость стойки (189 баксофф если что), но это детали. А так почтой США - 78 или 80 баксофф доставка такого веса без дисконта. С учетом всяких курсов/нестыковок как раз 280 и выходит, остальное - интерес посредников (которые вот именно для стоек ну ни разу не нужны).
Стойка может быть мертвой одна, вторая спускает уже по команде вслед за ней. Но вообще лучше на обе рассчитывать...
Кроме описанного Сашко есть ещё нижние рычаги (тоже не вечные), резинки продольной тяги, возможно рейка, всё вокруг стабилизатора, задние амморты не забываем (вот это точно невечное изделие), тормоза по кругу (передние "скобки" только вместе с суппортами, а это вес немаленький=доставка неслабая....
Короче, 100 без покраски. Но лучше 250 с покраской и всякими прочими мелкими косячками...
Стойка может быть мертвой одна, вторая спускает уже по команде вслед за ней. Но вообще лучше на обе рассчитывать...
Кроме описанного Сашко есть ещё нижние рычаги (тоже не вечные), резинки продольной тяги, возможно рейка, всё вокруг стабилизатора, задние амморты не забываем (вот это точно невечное изделие), тормоза по кругу (передние "скобки" только вместе с суппортами, а это вес немаленький=доставка неслабая....
Короче, 100 без покраски. Но лучше 250 с покраской и всякими прочими мелкими косячками...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
какой бы ВАЗ не был - денег он возьмет всяко меньше чем Марк - не забываем про расход 18 литров на 100 плюс налог 15600 в год - и это пока не увеличили, плюс любая поломка и Марк встает на прикол потому как любая запчасть помимо денег это еще и время доставки...
.... боюсь ваша любовь быстро перейдет в разочарование.. и вы еще добрым словом будет вспоминать свой ВАЗ
в любом случае пока вы не проедете на нем - даже и не думайте о покупке Курского... а пока есть время - съездите в Москву..
.... боюсь ваша любовь быстро перейдет в разочарование.. и вы еще добрым словом будет вспоминать свой ВАЗ
в любом случае пока вы не проедете на нем - даже и не думайте о покупке Курского... а пока есть время - съездите в Москву..
Mark VIII V8 4.6