Я бы купил.Dmitry171 писал(а):все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины?
P.S. На Гаторе-2 - парттайм, и никогда не было постоянного полного привода. Ни на первом, ни на втором, ни на третьем.
Я бы купил.Dmitry171 писал(а):все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины?
и что ??? перевод надеюсь правильно сделали?где там про постоянный ПП? )))))))))))))))Dmitry171 писал(а):нетМихаил Пскопской писал(а):Надеюсь автор шутит?Dmitry171 писал(а): а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -![]()
Luxury, Premium, and top-line Ultimate models were offered, all equipped with a 300-horsepower, 5.4-liter V8, versus the 260-hp engine in the Expedition. A four-speed automatic was the sole transmission. Navigators were offered with rear-wheel drive or Ford's ControlTrac four-wheel drive, which could be left engaged on dry pavement and included low-range gearing.
Ну вы блин даете.Николай Пименов писал(а):Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"?
Как всегда все разложил пополочкам!!!!Quadra писал(а):Во пианеры!![]()
![]()
![]()
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.
А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
"AWD" это и есть (3) пункт у "Quadra", то есть подключаемый по требованию (автоматически)любитель Фордов писал(а):Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)