Ford Excursion vs Lincoln Navigator 2

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 01 мар 2010, 20:27

Dmitry171 писал(а):все кто советует купить Эксершен - реально бы его купили в качестве повседневной основной машины? :)
Я бы купил.

P.S. На Гаторе-2 - парттайм, и никогда не было постоянного полного привода. Ни на первом, ни на втором, ни на третьем.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 20:35

Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"? :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 01 мар 2010, 20:44

Dmitry171 писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):
Dmitry171 писал(а): а вот Навигатор 2 - это нормальный постоянный полный привод! -
Надеюсь автор шутит? :roll:
нет :)

Luxury, Premium, and top-line Ultimate models were offered, all equipped with a 300-horsepower, 5.4-liter V8, versus the 260-hp engine in the Expedition. A four-speed automatic was the sole transmission. Navigators were offered with rear-wheel drive or Ford's ControlTrac four-wheel drive, which could be left engaged on dry pavement and included low-range gearing.
и что ??? перевод надеюсь правильно сделали?где там про постоянный ПП? )))))))))))))))
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 21:09

может я и не прав.. и это не постоянный полный... вам виднее - у вас такая машина есть... :D - но по отношению к хабам Эссершена и не возможности ехать на постоянном по сухому асфальту в противоположность Невика - для меня - это почти постоянный полный... :D - я же правильно перевел? - что можно ехать по сухому асфальту на всех четырех?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 01 мар 2010, 21:20

Да, перевод верный. Но это не постоянный полный - перед таки можно отключить совсем. А постоянный полный - это как на Шниве - всегда крутятся все от мотора (лед и прочие скользящие поверхности не вспоминать - мы о принципе, а не о частностях).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 01 мар 2010, 21:26

Николай Пименов писал(а):Хм, на авиаторе как раз постоянный полный (у некоторых модификаций)...получается, "младшенький" "посовершенее"? :)
Ну вы блин даете. :) На Эвике тоже парттайм. И, кстати, чем это он хуже "постоянного"? Имхо, все как раз наоборот - с подключаемым передком чувствуешь себя НАМНОГО увереннее :wink:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 01 мар 2010, 21:34

то что такое правильный постоянный полный я в курсе - это то что у меня в Джипе :D - что в Навике он не такой я тоже в курсе... но он всяко лучше чем в Эксершине.. это мой выбор
в конце концов мы ж делимся своими мыслями чтоб Андрею помочь выбрать... если он эту ветку еще вообще читает :lol: :lol:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 мар 2010, 21:39

Дим читаю читаю :lol: спорят все о ПП :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 02 мар 2010, 09:45

По поводу привода Экскёшна, у него почти такой же переключатель режимов трансмиссии, как на большинстве US внедорожниках, 2WD, 4WD, 4WDLOU (на фото видно), зачем лазить в грязь и крутить хабы? :o
Вложения
Кеша.jpg
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 02 мар 2010, 09:47

Вот красивый вариант продаётся, хачу такой, аж кушать не могу... :cry:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5181358.html
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 02 мар 2010, 11:15

Да уж! В такой же ценовой категории пятилетняяТойота сиенна, но этот монстр- гораздо гораздей! :!: Экскёршен рулит!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 02 мар 2010, 20:22

Во пианеры! :lol: :lol: :lol:
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.

А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 мар 2010, 22:21

Quadra писал(а):Во пианеры! :lol: :lol: :lol:
Абьясняю - полных приводов три основных класса.
1.ПартТайм (это ясно, жестко подключаемый второй мост беж межосевого диффа)
2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)
3.Он Деманд - привод на один мост и автоматическое подключение другого моста в случае проскальзывания основного ведущего. Используются как вискомуфты, так и многодисковые сцепления в масляной ванне.

А про хабы это очень просто - они отрубают ступицы от полуосей. Тоесть если хабы отключены и включить полный привод ты будешь вращать те же полуоси, но колеса не будут вращаться. И наоборот, если подключить только хабы но оставить раздатку в положении задний мост, то опять же будет только задний привод.
Тоесть выезжая с дороги ЗАБЛАГОВРЕМЕННО (чтобы потом не прыгать в грязь) подключаем хабы и продолжаем двигаться на заднем приводе пока это позволяет машина. Когда будет нужен передок то подключаем его раздаткой из салона. Выехав на асфальт отключаем хабы чтобы топливо экономить - не будем вращать передний дифф и передний кардан. Все. Так работают все классические внедорожники.
Как всегда все разложил пополочкам!!!! :!:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 03 мар 2010, 02:50

Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)

Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)
:D
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 03 мар 2010, 22:20

любитель Фордов писал(а):
Quadra писал(а): 2.ФулТайм (тоже ясно - постоянный полный привод с межосевым диффом)

Он обозначается обычно AWD, в отличие от 4WD, подключаемого. Но маркетологи придумали обозначение AutoWD, аббревиатура вроде соотв фултайм, а фактически парттайм. Так что следи за собой будь осторожен (С)
:D
"AWD" это и есть (3) пункт у "Quadra", то есть подключаемый по требованию (автоматически)
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить