Объявления о купле-продаже.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 03 мар 2010, 23:55
Сделано вручную

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 04 мар 2010, 00:05
Да и читать могу ,слова вроде понимаю
А вот связать предложение,вернее его мысль не всегда под силу
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 мар 2010, 00:06
Бывает такое, построение некоторых фраз кардинально отличается инглишь-рашен.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49093
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 04 мар 2010, 00:08
не. не заводской.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 мар 2010, 00:10
Да конечно не заводской, у Марка вообще никаких модификаций не было, было несколько опций - и всё.
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17315
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 04 мар 2010, 09:53
There were only about 23 of these Convertibles made back in 1994 by Coach Builders LTD
Были лишь около 23 из этих кабриолетов сделанные еще в 1994 году Coach Builders LTD, в том числе мои
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 04 мар 2010, 10:28
Так я смотрю у него тоже щель между капотом и молдингом или мне так кажется?

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 мар 2010, 10:34
Щель между капотом и молдингом вообще-то регулируемая (двигаем и гнем молдинг), к тому же там резинко есть между ними...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 04 мар 2010, 10:56
Нука с этого места поподробней "двигаем и гнем" это как? Молдинг саморезами прикручен к монтажной панели, но по центру у меня щель и вся грязь летит в моторный отсек, чурбаны в сервисе так и не смогли ровно выставить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 мар 2010, 11:38
дело в том, что в середине на капоте небольшой "клювик", так вот молдинг по идее должен повторять его форму.
То, что он крепится саморезами, не мешает его немного погнуть. Без фанатизма.
В самом крайнем случае можно применить метод приклейки на капот маленькой (шириной с решетку) полоски уплотнителя для дверей самоклеющегося трубчатого (не поролон!) - как минимум для грязи барьер будет.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 04 мар 2010, 11:51
гнуть то его никак не выйдет, только если под молдинг подложить чтонить чтобы он был повыше
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 04 мар 2010, 13:16
Это как это не выйдет? Он железный, значит можно! Другое дело, что не "в лоб", а хитрО - ну так мы ж на то и Русские
