У кого заказать авто из Америки

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 мар 2010, 10:05

конечно не надо бы мне сейчас вступать в диалог с промоутером Пирусов :D ... но все же уточню несколько вопросов...

вот скажите вы зашли на сайт любителей американских машин это раз... у меня лично одна машина тратит до 25 литров вторая до 18 третья до 14... и вроде как все ровно - типа доходы позволяют... - вот скажите думаете мне интересна ваша промоакция про экономичность Приуса? :lol: :lol:

И я вот что не догоняю... почему многие пытаются поспорить с законами физики, которые как известно являются законами природы? Закон сохранения энергии никто пока не отменял!!!! Люди!!! он ДЕЙСТВУЕТ!!! :lol: :lol:

Для тех кто в Танке - чтобы машина ехала с определенным ускорением есть простая формула, которая показывает какое в среднем количество энергии вы должны потратить - в аккумуляторах ващего Приуса энергия не берется из космоса - она от бензинового двигателя... и уже все догнали - и производители и потребители - что концепция гибридов - провалилась - экономия больше мифическая!
поэтому немцы как продвигали дизель так и продвигают... а экономичность современных гибридов больше зависит насколько там удачно сделали бензиновый мотор!

Поэтому если бы мне выбирать из Приуса и Короллы - я бы однозначно взял бензиновую Короллу!! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 05 мар 2010, 10:49

дим, да лан тебе, чел вообще контакты пригонщика из штатов спросил, а ему тут советом надавали. ну нравицца ему это чудо на батарейках - пусть ездит.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2010, 11:09

Экономия там есть, за счет рекуперативного торможения, без нарушения законов физики.

Аккумулятор, который держит заряд в диапазоне -30 - +50 - вот это пока действительно фантастика, и автор может хоть усраться, но никакой веры в этом вопросе нету. И это тоже кстати законы, теперь физики и химии. Что несильно помешает авто заводится и перемещаться - даже при дико упавшей емкости батареи ехать-то она всё равно может. Хоть и не так прытко.

Гибридная идея вообще - полная хрень, только для каких богатеньких тупиков. Потому что в подсчете "полного цикла" (с плюсованием вреда от производства и переработки после срока использования) они грязнее обычных авто, причем если обычные просто "коптят небо", то эти ещё и коптят его всякой гадостью (при производстве компонентов батареи например).

Так что, фотомнение Квадры ближе к реальности, чем мнение всех владельцев вместе взятое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2010, 11:10

да никто сейчас не будет тащить такой авто, что с него заработаешь?
есть смысл тащить новые или очень дорогие подержаные... ну уж никак не эконом класс.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 05 мар 2010, 11:21

игрок писал(а):дим, да лан тебе, чел вообще контакты пригонщика из штатов спросил, а ему тут советом надавали. ну нравицца ему это чудо на батарейках - пусть ездит.
да я че :oops: ... я машины на батарейках тож люблю... детство то было советское - деревянные игрушки... :D ...
вот на Новый год в Финке такое чудо прикупил - просто в восторге :D

http://www.danbartoys.com/rc-vehicles/r ... mer.html#1

чтоб понять прелесть - видео смотрите :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 05 мар 2010, 11:22

ну рассказывай, скока жрет, скока прет :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 05 мар 2010, 11:22

Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 мар 2010, 11:27

Дык а кто видел Тоёту, которая бы стОила дешево? За эмблемку пожалуйте в кассу, и за надпись (хибрид) тоже...
Про цену в салоне - вообще не надо. Там мало того, что жадность самой Т., так ещё и аппетиты гос-ва (последнее время некультурные), и аппетиты салонодержателя (тоже некультурные). Так что это не наш выбор.

ПСы. Трансформер - жесть!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2010, 11:39

Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 05 мар 2010, 11:41

Dima писал(а):
Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?
Все были V8 кроме Лексуса унего псевдо V8, 6 цилиндров и электромотор. У Вольво это Ямаховский 4.4.

Кстати там еще показали как забавно Лексус закапывается вне дорог, сначала передний привод зарывается, потом резко врубается задний, который электрический, и тоже бодро закапывается.
Последний раз редактировалось Dim@ 05 мар 2010, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2010, 11:45

Dim@ писал(а):
Dima писал(а):
Dim@ писал(а):Кстати в Авторевю был тест, автопробег до Сочи на кросоверах, XC90 4.4, Х5 4,4, ML500 и RX400h, так вот самым экономичным был Volvo. А цена нового Приуса в салоне ваще убивают всю идею об экономичности и окупаемости. 1 177 000 в салоне, почти 40 000$.
вольво то может была 3.4 ?
Все были V8 кроме Лексуса унего псевдо V8, 6 цилиндров и электромотор. У Вольво это Ямаховский 4.4.

Кстати там еще показали как забавно он закапывается вне дорог, сначала передний привод зарывается, потом резко врубается задний, который электрический, и тоже бодро закапывается.
Так вот ямаха то 3.4 а не 4.4... на форде было так, V8 и 3.4, видимо вольво что то своё придумали...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 05 мар 2010, 11:50

Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 05 мар 2010, 11:53

http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/31493.html


Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 4414 см3
Мощность 315 л.с.
При оборотах 5950
Крутящий момент 440/3950 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Степень сжатия 10.4
Ко-во клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 05 мар 2010, 11:55

да, да я уже посмотрел....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
КОЛХИДА
Молчун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 05:11

Сообщение КОЛХИДА » 05 мар 2010, 12:23

Ну сплошные физики тут собрались-и до чего занудные))
Ответить