А если угонят?prohogii писал(а):Думается КАСКО на машины старше 4-5 лет, ни к чему, цена КАСКи слишком большая, а выплаты (с учетом амортизации), слишком маленькие.
В общем КАСКО, это для новых машин.
ИМХО.
АМашина для жесткой эксплуатации
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
С чего взяли, что цена страховки на машины старше 4-5 лет сильно большая? Т.к. машина не новая, и есть возможность дешево красить- я беру франшизу- по сути защита от угона и сильной аварии. Спокойствия- таки прибавляет. И выплаты с учетом амортизации считаются от стоимости машины, прописанной в договоре страхования.prohogii писал(а):Думается КАСКО на машины старше 4-5 лет, ни к чему, цена КАСКи слишком большая, а выплаты (с учетом амортизации), слишком маленькие.
В общем КАСКО, это для новых машин.
ИМХО.
P.S. Скатался в соседнюю область, Фордик, тьфу*3 не подвел.
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Вообщем, принимаю поздравления, как в воду глядели))))
Приехала коробка:
Еду, никого не трогаю, смотрю- обороты 4 тыс, причем необходимости держать такие обороты явно нет. Далее- при переключениях возникли рывки и задержки, загорелось сообщение- ошибка в трансмиссии и замигала лампочка овердрайва.
Неспеша доехал до дома, если немного добавить газу- слышен металлический звук, если ехать медленно- проявлений нет, но трогается с места рывками. При переключении с паркинга на драйв или реверс- включение происходит явно жесткое.
Вообщем, по симптомам не посоветуете ли чего?
Через месяц хотел поехать по салонам Навики 2 посмотреть с обменом Экспа, видимо Навик теперь откладывается.
Приехала коробка:
Еду, никого не трогаю, смотрю- обороты 4 тыс, причем необходимости держать такие обороты явно нет. Далее- при переключениях возникли рывки и задержки, загорелось сообщение- ошибка в трансмиссии и замигала лампочка овердрайва.
Неспеша доехал до дома, если немного добавить газу- слышен металлический звук, если ехать медленно- проявлений нет, но трогается с места рывками. При переключении с паркинга на драйв или реверс- включение происходит явно жесткое.
Вообщем, по симптомам не посоветуете ли чего?
Через месяц хотел поехать по салонам Навики 2 посмотреть с обменом Экспа, видимо Навик теперь откладывается.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Советую ехать в ремонт акпп, причём интересуйтесь зарание, при выборе сервиса, есть ли опыт по ремонту именно этих коробок, ибо далеко не все их могут починить. Ну и конечно готовтесь к существенным тратам, обычно около 80 т. р, но может вам и повезёт и ремонт будет не столь дорогой.Hmm писал(а):Нет, луж нет.
Гонять на Эксплоере точно не стоит, тем более с пробегом под 150 т. км.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Нестор
- настоящий ценитель
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:57
- Откуда: Московская.обл.г.Коломна
- Контактная информация:
80тыс? Во поподаловоDima писал(а):Советую ехать в ремонт акпп, причём интересуйтесь зарание, при выборе сервиса, есть ли опыт по ремонту именно этих коробок, ибо далеко не все их могут починить. Ну и конечно готовтесь к существенным тратам, обычно около 80 т. р, но может вам и повезёт и ремонт будет не столь дорогой.Hmm писал(а):Нет, луж нет.
Гонять на Эксплоере точно не стоит, тем более с пробегом под 150 т. км.

1993 Pontiac Grand AM(Coupe)V6 3.3L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
1998 Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9L
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У блейзера, кстати ты про какой, Трэйл или тот что по старше, проблем не меньше, а то и больше. Эксплоер не плохой авто за свои деньги, сломать можно что угодно.Quadra писал(а):Вот теперь в тему про надежность Экспа VS Блейзера можно ссылку на эту страничку кинуть![]()
![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
неломучая, она, конечно, не ломучая. но когда более-менее новая, все ж таки авто в возрасте и всякое бывает. с другой стороны, имхо, нех ее бояться.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не прав, вобщем если покупать новую машину, то не ломучая, но на авто семи - пяти лет, с пробегом более 150 т. км глюки с ней случаются неприятные. Да и для гонок, как ты любишь, Нэви никак не походит.Hmm писал(а):Пневма там же как на грузовике- неломучая? Или я не прав?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6