ЛСД в мосту

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 18:36

блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 мар 2010, 21:30

игрок писал(а):блок и лсд - разные вещи несколько. по ссылке глянул, вроде подойдет, если чисто для ориентации по цене - сойдет, а дальше надо смотреть, что именно у тя стоит. хотя нормальеый блок должен стоить где-то около 600 у.е. там.
В курсе, что вещи разные. Предпочитаю механический самоблок, типа Детройт Локер или Торсен, но ещё не вентилировал, что мне может подойти и на каком экземпл. остановиться. Принудилка однозначно лучше, но в установке геморней (не охота с приводом заниматься: ни с механическим, ни с електрическим, ни пневматическим)
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 мар 2010, 21:44

Поверь Детройт Тру Трак (типа Торсена) лучше приудиловки в 98% из случаев и конечно намного удобнее по суме потребительских качеств, да еще и приятнее при езде. Но и дорого очень мать ее...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 мар 2010, 21:53

То, что дешево хорошо не бывает, это мы уж поняли, но тут похоже дороговизна таки синоним качества/полезности/всё такое.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 22:06

хм, лично мое мнение - выкинутые деньги. на этой машине. не, мож ты, конечно, собрался ее в оффроде задействовать, тогда совсем другой коленкор. но на "гражданской" машине, типа летом пару раз за грибами/на охоту/рыбалку оно того не стоит. в те же деньги лучше лебедку нормальную поставить.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 мар 2010, 22:10

Ильюха ты не поверишь но как раз на асфальте очень и очень приятно на торсене сзади ездить. Вот на лужу одним колесом наехал, а вся (почти) сила сразу на другое колесо где сухой асфальт перекинулась и не шлифуешь попусту асфальт почем зря... :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 22:18

дим, а спокойнее водить не пробовал? :wink: имхо, сугубо, стоимость девайса при нормальной езде себя не окупает.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 мар 2010, 22:22

А спокойнее это на 1.2L получаетсо... Нах покупать многолитровый американский авто о заднем приводе боясь наступить на педаль из за того что при первом дождичке зад пытается тебя обогнать? Нееет, это не наш метод... :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 22:25

хм, у меня, конечно, кубатура небольшая, но *опа имеет обыкновение догонять лишь на мокром булыжнике. а там уж пофигу - все равно буксует весь мост. спасает лишь пп.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 11 мар 2010, 22:38

Quadra писал(а):Ильюха ты не поверишь но как раз на асфальте очень и очень приятно на торсене сзади ездить. Вот на лужу одним колесом наехал, а вся (почти) сила сразу на другое колесо где сухой асфальт перекинулась и не шлифуешь попусту асфальт почем зря... :wink: :wink: :wink:
Ага, а на снегу/льду, при трогании со светофора или в повороте, буксует тоже не одно колесо - а оба сразу. Со всеми вытекающими - зад виляет мало не покажется :roll:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 мар 2010, 22:41

Зато понятно и прогнозируемо :wink: А кто этого боится ездит на ипонских переднеприводах :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 11 мар 2010, 23:22

Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил :oops:
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 11 мар 2010, 23:43

ak88 писал(а):Кто этого боится, зимой ездит на флите с тракшеном)) оно как-то спокойнее, по сравнению с импалой - когда нужно просто из точки А в Б попасть.
ИМХО, для эвридея - не самая нужная вещь. Я бы лучше эти деньги на предпусковой подогреватель, например, потратил :oops:
Ну, оффроудить на Дишене, конечно, не собираюсь (я не такой и машина не такая), но кроме на работу и за покупками каждые выходные практикую пикники или (реже) охоту. При этом чётко представляю себя буксующим (как было раньше у меня на Нивах и УАЗах) в глубоком снегу и болотом под ним на просёлочных дорогах. Мужики, знаю, что блок мне надо будет, это вопрос на будущее (до следующей зимы). Про лебёдку тоже думаю, не раз надо была. Посмотрю, приценюсь. До хайджека, на рехнулся ещё.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 мар 2010, 23:45

дело твое, но лучше бы вначале поставил лебедку, а потом самоблок. если понадобится :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 11 мар 2010, 23:45

Ну главное понимать, что самоблок будет не только в грязи работать и помогать не застрять, он на обычных дорогах тоже себя проявляет.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Ответить