Раздатка Дишена
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Раздатка Дишена
Ещё один (последний) тёмный для меня вопрос устройства раздатки Дишена1. Как она перераспределяет крутящий момент в авторежиме, ВМ как на Гранде, я так понимаю, там нет. Лопатил нэт, не нашёл, в т.ч. на форд-трак-клубе.ру
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Набор слов (извини), поподробней, принцип работыQuadra писал(а):Многодисковое сцепление в масляной ванне должно стоять, типа Халдекса - электронноуправляемая муфта.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
[quote="Quadra"]По сигналу компа моторчик через исполнительный механизм сжимает пакет фрикционных дисков замыкая их таким образом и передает момент.
Спс. А как на практике происходит подключение моста, с запозданием или моментально при пробуксовке ведущих?
Могу сравнивать с Пассатом3 Синхро, был у меня. Проверял лично, садил кума за руль, а сам наблюдал. Задок через вискомуфту подключался (визуально) приблизительно через 2 оборота передка.
Спс. А как на практике происходит подключение моста, с запозданием или моментально при пробуксовке ведущих?
Могу сравнивать с Пассатом3 Синхро, был у меня. Проверял лично, садил кума за руль, а сам наблюдал. Задок через вискомуфту подключался (визуально) приблизительно через 2 оборота передка.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Ну это от настройки электроники зависит. На новых машинах пакет сжимается еще ДО пробуксовки когда комп видит что кто-то хорошо придавил педаль газа и пробуксовка неминуема. Но тут думаю четверти оборота хватит так что наверно и не почувствуешь сразу момент подключения. Тут люди ездившие пусть скажут, но по отзывам на Форде это дело срабатывает лучше и незаметней чем на ДжыЕмах.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
датчики валов бывает выходят из строя и реже сам моторчикЛамер писал(а):Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Спс всем за отзывыМихаил Пскопской писал(а):По моим наблюдениям (в глубоком снегу) запаздывание в районе половины оборота колеса, на льду - позднее включается передок (точнее уловить момент не удалось), может из-за небольшой нагрузки на основной мост...
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК