Раздатка Дишена

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ответить
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Раздатка Дишена

Сообщение Ламер » 12 мар 2010, 00:13

Ещё один (последний) тёмный для меня вопрос устройства раздатки Дишена1. Как она перераспределяет крутящий момент в авторежиме, ВМ как на Гранде, я так понимаю, там нет. Лопатил нэт, не нашёл, в т.ч. на форд-трак-клубе.ру
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 мар 2010, 00:19

Многодисковое сцепление в масляной ванне должно стоять, типа Халдекса - электронноуправляемая муфта.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 12 мар 2010, 00:26

Quadra писал(а):Многодисковое сцепление в масляной ванне должно стоять, типа Халдекса - электронноуправляемая муфта.
Набор слов (извини), поподробней, принцип работы
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 мар 2010, 00:57

По сигналу компа моторчик через исполнительный механизм сжимает пакет фрикционных дисков замыкая их таким образом и передает момент.
Что-то вроде этого
Изображение
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2010, 01:24

А на Авиаторе часом не подобная байда? В той версии, где постоянный полный и электронная блокировка 50/50...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 мар 2010, 01:26

Честно не знаю... :oops:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 12 мар 2010, 01:29

[quote="Quadra"]По сигналу компа моторчик через исполнительный механизм сжимает пакет фрикционных дисков замыкая их таким образом и передает момент.


Спс. А как на практике происходит подключение моста, с запозданием или моментально при пробуксовке ведущих?
Могу сравнивать с Пассатом3 Синхро, был у меня. Проверял лично, садил кума за руль, а сам наблюдал. Задок через вискомуфту подключался (визуально) приблизительно через 2 оборота передка.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 12 мар 2010, 01:44

Ну это от настройки электроники зависит. На новых машинах пакет сжимается еще ДО пробуксовки когда комп видит что кто-то хорошо придавил педаль газа и пробуксовка неминуема. Но тут думаю четверти оборота хватит так что наверно и не почувствуешь сразу момент подключения. Тут люди ездившие пусть скажут, но по отзывам на Форде это дело срабатывает лучше и незаметней чем на ДжыЕмах.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 мар 2010, 01:56

А ещё там в принципе может быть "преднатяг", т.е. например процентов 10-20-25 всегда идет на передок, а муфта просто "добавляет".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 мар 2010, 10:16

100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 12 мар 2010, 11:10

Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 12 мар 2010, 11:23

Ламер писал(а):
Fylhtq писал(а):100% идет на задок, при проскальзывании на передок идет крутящий момент, передок подключается гораздо быстрее чем на Гранде JZ с 249 ОД раздаткой.
Вообще из всех "подключалок" на внедорожниках и паркетниках, подключение на Дишине мне понравилось больше всего.
Ясно, тема нормальная. По надёжности РК я нареканий не встречал вроде.
датчики валов бывает выходят из строя и реже сам моторчик
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 мар 2010, 12:13

По моим наблюдениям (в глубоком снегу) запаздывание в районе половины оборота колеса, на льду - позднее включается передок (точнее уловить момент не удалось), может из-за небольшой нагрузки на основной мост... :roll:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 12 мар 2010, 12:20

Михаил Пскопской писал(а):По моим наблюдениям (в глубоком снегу) запаздывание в районе половины оборота колеса, на льду - позднее включается передок (точнее уловить момент не удалось), может из-за небольшой нагрузки на основной мост... :roll:
Спс всем за отзывы
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить