Нужен срочный совет
Модератор: Aerostar
да ладно тебе расстраиваться - в конце концов - машины для нас, а не мы для машины...
Я кстати по поводу Патриота и не шутил.. я вообще очень толерантно отношусь ко всему нашему автопрому
.
Так что, Миш, не расстраивайся - все ты сделал правильно - большая машина, недорога в обслуге... можно сосредоточиться на других делах - стройка там еще чего... Я тебя прекрасно понимаю что такое 4 магазина с запчастями, в которых они есть в наличии - это для региона немаловажно - что сломалось - пошел и купил, как например на Jeep - а то жди месяц два когда приедет запчасть - как например на Марк...
Да и в конце концов - почти новая машина! - да ты просто МОЛОДЕЦ!
Я кстати по поводу Патриота и не шутил.. я вообще очень толерантно отношусь ко всему нашему автопрому

Так что, Миш, не расстраивайся - все ты сделал правильно - большая машина, недорога в обслуге... можно сосредоточиться на других делах - стройка там еще чего... Я тебя прекрасно понимаю что такое 4 магазина с запчастями, в которых они есть в наличии - это для региона немаловажно - что сломалось - пошел и купил, как например на Jeep - а то жди месяц два когда приедет запчасть - как например на Марк...

Да и в конце концов - почти новая машина! - да ты просто МОЛОДЕЦ!

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Если б все прелести автомобилей выражались только в новизне...
Кроме наличия запчастей есть ещё вопрос пряморукости их установки, принципиальная конструкция узла (может быть изначально "больное" место, на которое можно просадить немало бабла), качества этой самой детали. Ну и "коэффициент неожиданности возникновения неисправности, несовместимой с дальнейшей эксплуатацией"...
Кроме наличия запчастей есть ещё вопрос пряморукости их установки, принципиальная конструкция узла (может быть изначально "больное" место, на которое можно просадить немало бабла), качества этой самой детали. Ну и "коэффициент неожиданности возникновения неисправности, несовместимой с дальнейшей эксплуатацией"...
- prohogii
- настоящий ценитель
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
- Откуда: Московская обл.
Если кто не в курсе, дизель на Патриот ставят уже некоторое время (точно не помню сколько), от микроавтобуса Ивеко.SpaceBar писал(а):Патриоту бы нормальный дизель с автоматом и цены бы не былоно наши так не смогут
2,3 дефорсированный до 116 л.с. (дохловат для такой массы).
Последний раз редактировалось prohogii 17 мар 2010, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
нам пофигу, куда идти.
Крутящий момент на этом дизеле (2,2 объём) такой же как и на штатной бензинке, поэтому сомнительные преимущества тяги на низах от энтого дизеля отталкивают. А просят за него кстати плюсом 90т.р. в салонах.
Последний раз редактировалось Пскопской 16 мар 2010, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.