Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 22 мар 2010, 17:06
Здравствуйте!
Поменяли мы датчик, но CHECK всё равно загарается
У людей есть вариант что возможна проблема с проводкой, то ли провод отходит или ещё что....
В общем электрик просит найти электрическую схему - проверить.
Если есть

пожалуйста выложите!
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17364
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 22 мар 2010, 17:20
Так а ошибка? Та же?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 17:28
Ошибка то какая сейчас?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 22 мар 2010, 17:56
Сбивается зажигание при больших оборотах (3000-4000) и показывает ошибку датчика распредвала. Угол 27 градусов
Датчик поменяли на новый - ничего.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 17:58
Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 22 мар 2010, 18:23
Dima писал(а):Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Я же указал: в пределах 3000 - 4000 оборотов, когда как.
А какой код ошибки Я понятия не имею.
Сказал специалист, когда подключал до ноута.
_________
Поможете с электросхемой?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 19:13
CHICAGO писал(а):Dima писал(а):Код ошибки то какой? Что значит на больших оборатах сбивается зажигание? Как вы это проверили?
Я же указал: в пределах 3000 - 4000 оборотов, когда как.
А какой код ошибки Я понятия не имею.
Сказал специалист, когда подключал до ноута.
_________
Поможете с электросхемой?
А как человек понимает что именно на этих оборотах проблемы с зажиганием? Вы в курсе что на вашем авто есть ограничитель, и то что если жать на газ в паркинге или нейтрале, то мотор и не будет раскручиватся больше 3500 оборотов, будет срабатывать отсечка...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 22 мар 2010, 19:51
Об ошибке сказал мастер, а обороты - это уже наше личное наблюдение.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 19:58
Ивините, бред какой то....
Как вы выяснили что на этих оборотах появляются проблемы с зажиганием?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 22 мар 2010, 20:08
Dima писал(а):Ивините, бред какой то....
Как вы выяснили что на этих оборотах появляются проблемы с зажиганием?
Бред! Это специалисты которые уже пол года ищут решение проблемы!
Для Вас объясняю: "Холодное" авто, едешь----чек не горит-------доходит ДО 3000 тире (это значит примерно) 4000 оборотов----и ТОЛЬКО тут загорается ЧЕК и не тухнет пока не отключишь аккумулятор!
Потом подключаешь ---- НЕ горит.
PS: Электросхему поможете найти?
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 23:24
Вы объяснить можете, какая ошибка появляется? Код ошибки какой? Ваш мастер сканером когда ошибки читает, что говорит? Или вы наобум датчик распреда меняли? Тогда почему именно его?
Может быть вы между строк читаете

Тогда ещё раз
какой компьютер выдаёт код неисправности?
Узнайте у вашего мастера для начала это....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 22 мар 2010, 23:42
Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
root
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
- Откуда: Cazzostan
Сообщение
root » 23 мар 2010, 00:34
CHICAGO писал(а):
... Это специалисты которые уже пол года ищут решение проблемы!...
Да уж, специалисты... а как они полгода ищут, с фонариком?
P.S. Где-то есть схема 97 года. Если что, пишите в лс.
302 / 289 / ex-133 turbo
-
CHICAGO
- Любитель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, 21:37
-
Контактная информация:
Сообщение
CHICAGO » 23 мар 2010, 01:04
Dima писал(а):Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
А что это за обманки? объясните...
-
root
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
- Откуда: Cazzostan
Сообщение
root » 23 мар 2010, 01:16
CHICAGO писал(а):Dima писал(а):Почитал ваш пост с самого начала

На вашем авто установлено замечательное итальянское ГБО 4го поколения, так?

Обманки то на лямбды ставили? наверное нет.... так вот, чек на вашем авто, гореть будет всегда, пока не перегорит лампочка....
А что это за обманки? объясните...
Это такие электронные устройства, которые эмулируют/симулируют сигнал лямдбы или другого ампутированного датчика.
302 / 289 / ex-133 turbo