Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 26 мар 2010, 01:58

я менял на каприсе по спидометру было 150к миль
сфотали колено показали довольно приличную выработку... и сказали что 50/50 потечёт-нет с тех пор проехал 3к пока ок
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 мар 2010, 10:30

Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):задний сальник - это же тот что к коробке повернут... тогда чтоб его поменять - снимать коробку с раздаткой, карданы снимать... а снимать коробку - сливать масло.. а сливать масло - заливать новое, а значит и фильтр коробки менять... вот так и получается что чтобы поменять копеешную резинку придется потратить довольно прилично денег... - это я как раз в тему содержания внедорожника.. :wink:
Заказал на днях фильтр АКП, планирую менять масло в коробке, мостах и раздатке, заднюю крестовину переднего кардана. Может приурочить и сальника, раз такая свадьба? Кто вкурсе, чё там за сальник. Заказывать его по ВИНу или подбирать?
Не торопись менять масло в акпп, порадуйся пока жизни, пробег на авто солидный, и бывает так что после замены масла коробка не едет, либо появляются рывки, толчки и т.д
А сальник ставь оригинал конечно, вот только внимательно посмотри на колено, скорее всего, как тут уже писали, на нём есть выработка, не ставь новый сальник точно на эту ваработку...
Да и потом, если ты затеял замену сальника из-за расхода масла, то это вряд ли поможет, если масло уходит по вине сальника, то как минимум будут висеть капли, а если просто потеет то проблема не в нём, а об этом я писал тебе раньше, что 4.6 с таким пробегом будет кушать масло.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 13:07

А как потение коробки (раздатки) связано с моделью двигателя??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 мар 2010, 14:32

Николай Пименов писал(а):А как потение коробки (раздатки) связано с моделью двигателя??
потеет как я понял, сальник колена задний...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 15:09

Да, точно, почему-то колено сассоциировалось с карданом...
А эта болезнь на все 4,6 от Форда распространяется?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 26 мар 2010, 15:21

Николай Пименов писал(а):Да, точно, почему-то колено сассоциировалось с карданом...
А эта болезнь на все 4,6 от Форда распространяется?
Да нет...сальники текут на любых моторах.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 15:57

Ну, мне пока везет. Ни течи, ни подъедания не замечено - угар в пределах от середины между рисками до минимума между заменами (которые каждые 3-4 тысячи миль).
А вот коробас после перехода на синтетический Меркон похоже подтекают...ну, на долив пока есть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12124
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 мар 2010, 17:31

Николай Пименов писал(а):Ну, мне пока везет. Ни течи, ни подъедания не замечено - угар в пределах от середины между рисками до минимума между заменами (которые каждые 3-4 тысячи миль).
А вот коробас после перехода на синтетический Меркон похоже подтекают...ну, на долив пока есть...
ты, Николя, пессемикооптимист - типа все вокруг херово, вот и сальники текут... но .. есть маслецо на долив! :lol:


масло то кончится! :evil:
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 17:59

Масло не редкое, долив малыми дозами, т.е. пока утекает, новое уже приедет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 26 мар 2010, 22:11

Не торопись менять масло в акпп, порадуйся пока жизни, пробег на авто солидный, и бывает так что после замены масла коробка не едет, либо появляются рывки, толчки и т.д
А сальник ставь оригинал конечно, вот только внимательно посмотри на колено, скорее всего, как тут уже писали, на нём есть выработка, не ставь новый сальник точно на эту ваработку...
Да и потом, если ты затеял замену сальника из-за расхода масла, то это вряд ли поможет, если масло уходит по вине сальника, то как минимум будут висеть капли, а если просто потеет то проблема не в нём, а об этом я писал тебе раньше, что 4.6 с таким пробегом будет кушать масло.[/quote]

Расхода масла пока не знаю, мало ездил, по щупу пока не видно. Может и не лез к сальнику пока, но в АКП полезу,так может одним махом? В коробке, думаю, по любому надо менять. Там непонятно когда заливалось. Свежую жижу и чистый фильтр никогда не вредно поменять.
Ксати, а почему надо с АКП сливать масло, чтоб её снять, она чё, просто от мотора не откручивается, и на сторону?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 26 мар 2010, 22:48

Ещё не просвещён один вопрос, я уже спрашивал. Что на Дишене с передними подкрылками? У меня явно чегото не хватает: или подкрылка, или крышечки противотуманок, ведь неправильно, что их болотом заливает. Как должно быть по правильному?
Вложения
SDC10551.JPG
SDC10552.JPG
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 26 мар 2010, 22:53

И ещё, у меня замок кодовый на двери, а кода нету. На Таурусе сей девайс тоже присутствовал, дак там код был напечатан на електороблочке управления центральным замком, а он был в багажнике. Тут, я думаю, та же петрушка. Но где блочок, не в курсе, просветите.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 22:59

Ну, 8+0 для закрытия всяко работает... :)
Попробую в документацию залезть...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12124
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 26 мар 2010, 23:12

Ламер, масло сливать

защита противотуманок должна была быть однозначно... то что ее нет.. ну на разные мысли может наводить - но я фантазировать не буду... сними бампер и все увидешь :)

с кодом Коля поможет :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 26 мар 2010, 23:33

Блин, я много что нашел, но точно где блок стоит не пишут, пишут только с каким усилием затягивать 2 гайки которыми он крепится и настоятельно рекомендуют вычитать его настройки до отключения разъемов тестером...
продолжаю потихоньку.
Изображение
Изображение
Ответить