Ну всё, сбылось! Принимайте в стройные ряды Дишеноводов
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
я менял на каприсе по спидометру было 150к миль
сфотали колено показали довольно приличную выработку... и сказали что 50/50 потечёт-нет с тех пор проехал 3к пока ок
сфотали колено показали довольно приличную выработку... и сказали что 50/50 потечёт-нет с тех пор проехал 3к пока ок
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не торопись менять масло в акпп, порадуйся пока жизни, пробег на авто солидный, и бывает так что после замены масла коробка не едет, либо появляются рывки, толчки и т.дЛамер писал(а):Заказал на днях фильтр АКП, планирую менять масло в коробке, мостах и раздатке, заднюю крестовину переднего кардана. Может приурочить и сальника, раз такая свадьба? Кто вкурсе, чё там за сальник. Заказывать его по ВИНу или подбирать?Dmitry171 писал(а):задний сальник - это же тот что к коробке повернут... тогда чтоб его поменять - снимать коробку с раздаткой, карданы снимать... а снимать коробку - сливать масло.. а сливать масло - заливать новое, а значит и фильтр коробки менять... вот так и получается что чтобы поменять копеешную резинку придется потратить довольно прилично денег... - это я как раз в тему содержания внедорожника..
А сальник ставь оригинал конечно, вот только внимательно посмотри на колено, скорее всего, как тут уже писали, на нём есть выработка, не ставь новый сальник точно на эту ваработку...
Да и потом, если ты затеял замену сальника из-за расхода масла, то это вряд ли поможет, если масло уходит по вине сальника, то как минимум будут висеть капли, а если просто потеет то проблема не в нём, а об этом я писал тебе раньше, что 4.6 с таким пробегом будет кушать масло.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
ты, Николя, пессемикооптимист - типа все вокруг херово, вот и сальники текут... но .. есть маслецо на долив!Николай Пименов писал(а):Ну, мне пока везет. Ни течи, ни подъедания не замечено - угар в пределах от середины между рисками до минимума между заменами (которые каждые 3-4 тысячи миль).
А вот коробас после перехода на синтетический Меркон похоже подтекают...ну, на долив пока есть...

масло то кончится!

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Не торопись менять масло в акпп, порадуйся пока жизни, пробег на авто солидный, и бывает так что после замены масла коробка не едет, либо появляются рывки, толчки и т.д
А сальник ставь оригинал конечно, вот только внимательно посмотри на колено, скорее всего, как тут уже писали, на нём есть выработка, не ставь новый сальник точно на эту ваработку...
Да и потом, если ты затеял замену сальника из-за расхода масла, то это вряд ли поможет, если масло уходит по вине сальника, то как минимум будут висеть капли, а если просто потеет то проблема не в нём, а об этом я писал тебе раньше, что 4.6 с таким пробегом будет кушать масло.[/quote]
Расхода масла пока не знаю, мало ездил, по щупу пока не видно. Может и не лез к сальнику пока, но в АКП полезу,так может одним махом? В коробке, думаю, по любому надо менять. Там непонятно когда заливалось. Свежую жижу и чистый фильтр никогда не вредно поменять.
Ксати, а почему надо с АКП сливать масло, чтоб её снять, она чё, просто от мотора не откручивается, и на сторону?
А сальник ставь оригинал конечно, вот только внимательно посмотри на колено, скорее всего, как тут уже писали, на нём есть выработка, не ставь новый сальник точно на эту ваработку...
Да и потом, если ты затеял замену сальника из-за расхода масла, то это вряд ли поможет, если масло уходит по вине сальника, то как минимум будут висеть капли, а если просто потеет то проблема не в нём, а об этом я писал тебе раньше, что 4.6 с таким пробегом будет кушать масло.[/quote]
Расхода масла пока не знаю, мало ездил, по щупу пока не видно. Может и не лез к сальнику пока, но в АКП полезу,так может одним махом? В коробке, думаю, по любому надо менять. Там непонятно когда заливалось. Свежую жижу и чистый фильтр никогда не вредно поменять.
Ксати, а почему надо с АКП сливать масло, чтоб её снять, она чё, просто от мотора не откручивается, и на сторону?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Ещё не просвещён один вопрос, я уже спрашивал. Что на Дишене с передними подкрылками? У меня явно чегото не хватает: или подкрылка, или крышечки противотуманок, ведь неправильно, что их болотом заливает. Как должно быть по правильному?
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
И ещё, у меня замок кодовый на двери, а кода нету. На Таурусе сей девайс тоже присутствовал, дак там код был напечатан на електороблочке управления центральным замком, а он был в багажнике. Тут, я думаю, та же петрушка. Но где блочок, не в курсе, просветите.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара