Pratas писал(а):тему сделал на форуме с видео этим ... у человека есть мысли создать что то подобное этому:
тему тут ... мож чё в описании накосячил - если что поправь
спасибо)))
написал там все правильно и спасибо тебе за искренний интерес!))
и реакция ожидаемая))
просто еще время не пришло - спецов мало - опыта тоже почти нет
и вдаваться в обсуждения со "спецами" которые тока по наслышке знают эту тему - не собираюсь
бесполезное это дело
катер да и любое плав средство на воде - дело сложное - гидродинамика
фактором масса и действуют они в совокупности
двигатель, крутящий момент!!!
трансмиссия в виде колонки, винт и его характеристики
и наконец обводы корпуса и его длина
все это должно находится в гармонии.
а заявления что 80 л/час маловато - ИМХО 150 должно быть))))
ИМХО и бабка стала дедкой)))) чистой воды профанация)))
имея соответсвующее образование и хороших друзей в США, которые спортивными катерами занимаются не первый десяток лет (учусь у них и многое подчерпнул)
не хочу вдаваться в обсуждения с товрищами ИМХО)))))
разница между мной и ими - у меня реальность а у них ИМХО)))
Так что еще раз спасибо за искреннее предложение)))
(после обработки винта в лаборатории - новый катер прибавил 7 миль и я думаю сможем перевалить через 100 миль в час
впринципе это можно было бы сделать установкой турбины на двигатель - но это серьезно понижает надежность двигателя, что серьезно ухудшает его эксплуатацию - поскольку соревнования это не главное а запчасти далеко))))))
да как обычно, повылазила дерёвня и давай пургу гнать: а нах такие скорости, а нах такие мощности, а как на рыбалку ездить, а вот я на своей плоскодонке по любому мелководью пройду, а это американского гэ застрянет.
игрок писал(а):да как обычно, повылазила дерёвня и давай пургу гнать: а нах такие скорости, а нах такие мощности, а как на рыбалку ездить, а вот я на своей плоскодонке по любому мелководью пройду, а это американского гэ застрянет.
Навигатор03 писал(а):написал там все правильно и спасибо тебе за искренний интерес!))
и реакция ожидаемая)) просто еще время не пришло - спецов мало - опыта тоже почти нет
и вдаваться в обсуждения со "спецами" которые тока по наслышке знают эту тему - не собираюсь бесполезное это дело
Согласен. Может быть ещё не в сезон - сейчас народ больше о снегоходах разговаривает, но лето придёт думаю и те кто "в теме" подтянутся. Буду периодически твоим видео обновлять - может кто и заинтересуется. По крайне мере мне лично интересно услышать и увидеть продолжение проекта
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Навигатор03 писал(а):написал там все правильно и спасибо тебе за искренний интерес!))
и реакция ожидаемая)) просто еще время не пришло - спецов мало - опыта тоже почти нет
и вдаваться в обсуждения со "спецами" которые тока по наслышке знают эту тему - не собираюсь бесполезное это дело
Согласен. Может быть ещё не в сезон - сейчас народ больше о снегоходах разговаривает, но лето придёт думаю и те кто "в теме" подтянутся. Буду периодически твоим видео обновлять - может кто и заинтересуется. По крайне мере мне лично интересно услышать и увидеть продолжение проекта
К сожалению предудщий "флуд" был по делу)))))))))))
не от сезона это зависит ))
а от "деревни"
это тоже самое )))) зачем V8 когда по поробкам лучше 2-х тактный трабант))
это же понимать и чувствовать надо)))) как каждая дополнительная миля скорости дается)))
как ты ощущаешь мощность под задницей)))
мы тут все любим эти ощущения
и как в сидение вдавливает и на дороге и на воде))))
Ну вот лето подарили нам ) кто на воде)
сезон в разгаре, но честно говоря утомляет уже)
привезенный сюда НТМ поражает своими характеристикаами и оказалось что после 84 миль я вчас на наших водоемах очко играет
и волна и гидроциклисты которые все посоревноваться хотят)) так что пока до максимума не дошел)))