1997 Ford Expedition

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 07 апр 2010, 00:32

Да, но есть одно но, что хороший Нэви2 сильно дороже Андрюхиного Дишина...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 00:37

ну да, но и Гатор тех же годов (которых хороший Нэвик с пневмой. т.е.2002+) тоже подороже будет...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Fylhtq » 07 апр 2010, 10:12

Dima писал(а):Да, но есть одно но, что хороший Нэви2 сильно дороже Андрюхиного Дишина...
+1 , как и содержание Гатора 2 сильно дороже Дишина 1 :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49127
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Dima » 07 апр 2010, 10:15

Ну содержание не сильно дороже...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 07 апр 2010, 14:07

Воот, уже ближе к теме...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Навигатор03 » 08 апр 2010, 19:53

если самому колхозить - то точно будет дорого)))
потому что потом переделывать придется))
лучше один раз с фирменными з/ч и надолго))))
и главное иметь дело со спецом, который уже не один такой авто видел и трогал)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 08 апр 2010, 20:17

Насчет обслуживания самому или нет - очень спорное утверждение, никакой высшей математики там нет. Другое дело, что есть в принципе нетехнические люди - это другая тема.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Навигатор03 » 09 апр 2010, 18:37

Николай Пименов писал(а):Насчет обслуживания самому или нет - очень спорное утверждение, никакой высшей математики там нет. Другое дело, что есть в принципе нетехнические люди - это другая тема.
есть конечно и простые операции, которые нетруднои самому сделать)
но все таки большинство работ требуют опыта и знаний!
чаще дешевле заплатить денег спецу, чем делать самому
тут на форумах люди спрашивают, как сделать, поменять - т.е. делают это в первый раз! со всеми вытекающими последствиями)
картошка купленная на рынке ( а там можно выбрать) стоит всегда дешевле выращенной самим))))
время все-таки невосполнимый ресурс)
можно правда к этому относиться как к хобби - но правда опять со всеми вытекающими)
можно и волосы самому стричь и не ходить к парикмахеру)))
лучше довериться грмаотному и добросовестному спецу)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2010, 20:10

проблема заключается в "грамотном" и "добросовестным". Редкие нонче качества...
что-то всегда все делают первый раз - первый шаг, первое дерево... Другое дело, что если у чела руки прямые - пофиг у какой машины крутить гайки, вопрос в нюансах (о которых и спрашивают). Ещё раз: инженер-маханик (ну хоть частично, и разумный, а не по диплому) в состоянии сделать в автО всё, что не требует дорогого спецоборудования (например стенда сход-развала или оправки какой хитрой), проконсультировавшись например здесь. И ничего при этом не испортит.
По поводу временнОго ресурса: в принципе, хорошая тенденция/мысль/практика. Только поговорка "хочешь чтобы было сделано хорошо - сделай сам" ох неспроста родилась...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Nekkro » 10 апр 2010, 00:41

Навигатор03 писал(а):лучше довериться грмаотному и добросовестному спецу)
Вот только этих спецов - раз-два-три.
И я надеюсь, не об официалах речь? Эти-то точно ни черта не умеют.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2010, 01:26

Речь о том, что в идеале каждый должен заниматься своим делом: Navigator03 как-то зарабатывать деньги, тратить их на содержание Нэвика чужими руками, гоняться на катерах в качестве хобби; Кто-то ещё - тоже зарабатывать деньги, но другим способом, и тратить их ещё на что-то. Засада в том, что даже "за бугром" идеала нету, что уж говорить про нас тут. Вот и получается, что я, например, инженер-электромеханик РЖД, свою машину чиню сам, помидоры выращиваю сам (на самом деле не выращиваю конечно, но мог бы), сисадмин домашней сети - тоже я, ремонт в квартире - тоже я и т.д и т.п. Причем как из-за экономии (не всегда дешево получается впрочем), так и из-за тотальной криворукости потенциальных наемных исполнителей. И вторая причина поважнее будет (для меня по крайней мере).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Serj » 10 апр 2010, 11:15

Николай Пименов писал(а):ремонт в квартире - тоже я и т.д и т.п. Причем как из-за экономии (не всегда дешево получается впрочем), так и из-за тотальной криворукости потенциальных наемных исполнителей. И вторая причина поважнее будет (для меня по крайней мере).
+100!
Вот и я и в квартире ремонт большей частью сам делаю, и на даче.... Иногда как поговоришь с наемными горе работничками - так им даже с их доплатой не хочеться позволять на своем жилище эксперементировать... А уж за чтоб свой счет :? :?
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 10 апр 2010, 14:01

Ну так вот я желаю, чтоб Навигатору03 в жизни таких исполнителей не попадалось, а то разочарование будет очень жёстким.

А мы уж как-нибудь прокантуемся: лишний раз не отдохнем, не съездим по югам-дальним странам, не купим новое авто (впрочем, тому много других причин)...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MakAleks
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 26 май 2006, 16:48
Откуда: Москва

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение MakAleks » 11 апр 2010, 11:08

Николай Пименов писал(а):Ну так вот я желаю, чтоб Навигатору03 в жизни таких исполнителей не попадалось, а то разочарование будет очень жёстким.
Дай бог вам всем, что бы это было ваше самое "жесткое разочарование" в этой жизни...))
Николай Пименов писал(а): А мы уж как-нибудь прокантуемся: лишний раз не отдохнем, не съездим по югам-дальним странам, не купим новое авто (впрочем, тому много других причин)...
Коль завязывай себя жалеть и причитать, а то у меня глаза уже на мокром месте...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Ford Expedition

Сообщение Николай Пименов » 11 апр 2010, 15:03

Да при чем тут жалость? Просто есть определенные люди, которые очень любят про "каждый должен заниматься своим делом", "я отдамся тока спецам, а сам не буду ничего делать (даже если могу в принципе)". А реальность она такая, что если со спецами ошибся - готовь бабло на новую машинку например, потому что старую угробят напрочь. Вот от таких "приколов" "реальности со специалистами" и бегаем, при чем тут жалость?
Изображение
Изображение
Ответить