Николай Пименов писал(а):
Не обязаны. Но тут засада: коробас раскидали - отказался - закидали обратно (кое-как - чё напрягаться-то?) - ему совсем сплохело. Да и за разбор тоже деньгу отдай (хотя в некоторых случаях заранее можно сказать, скока это будет стоить, если не поленится выслушать таки владельца - он часы за рулем проводит, все чихи/нестандартности поведения распишет). И как тут рулить? Как воздействовать?
Нет никакой засады...
Коробка у тебя кончилась! Тебе в любом случае ее перебирать!
Приехал ты в сервис и описал симптомы: "все свои чихи, пукания, нестандартности и преждевременные эякуляции..."
Ну и что? Что ты хочешь услышать от мастера?
Мастер тебе говорит: " У вас скорее всего сгорели фрикционы на 2 и 3 передачи + понятное дело замена прокладок, масла, тормозных лент и датчиков, а так же перебор бублика" это стоит вместе с запчастями и работой стоит в районе 45 тыс., ну а может у вас там до кучи крякнул гидротрансфрмтор и насос это тогда в районе 60 тыс., а может и еще чего, НАДО ВСКРЫВАТЬ!!!!!!!!
И?
Естественно вскрываем...
Ну а дальше, если ты чувствуешь себя блонди и что тебя разводят, то расплачиваешься за проделанную работу, берешь свою разобранную коробку и едешь в другой сервис, где тебе или подтвердят диагноз или нет...
Насчет "Да и за разбор тоже деньгу отдай" и "коробас раскидали - отказался - закидали обратно", что бы вероятно в новом сервисе опять раскидать - отказаться- и закидать обратно, при этом еще раз "отдать деньгу" - то это однозначно в мемориз...)))
Николай Пименов писал(а):
Так вот, как я писАл ранее, америкосов у нас мало до незаметности, поэтому коробочные сервисы работают по япам да немцам, и в америкосов вникать не жалют, даже если они простые как валенок. Так понятно?
Тут Колян извини, я не эпицентр вселенской боли и скорби всемирной несправедливости, эту проблему разрешить тебе не помогу...