Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12120
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 16 апр 2010, 21:22
вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

Mark VIII V8 4.6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 16 апр 2010, 23:53
Dmitry171 писал(а):вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

прости димон, но это редкостное гуано...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 17 апр 2010, 01:16
Dima писал(а):Dmitry171 писал(а):вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

прости димон, но это редкостное гуано...
а что более менее по качеству?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 апр 2010, 04:50
А что подешевле Моторкрафта, но не сильно? (т.е. не в разы)
А ещё можно сделать "апгрейд" на помпу с совершенно турбинной крыльчаткой (от Кобры вроде) - пробегало где-то на профильных форумах, не сильно вчитывался, но идея вроде такая.
Также есть электропомпа:
http://www.lincolnvscadillac.com/showth ... ight=water
Выгода - до 5 л/с и оптимизация циркуляции (в том числе можно ехать при обрыве ремня).
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 17 апр 2010, 08:47
Miha писал(а):Dima писал(а):Dmitry171 писал(а):вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

прости димон, но это редкостное гуано...
а что более менее по качеству?
Форд или моторкрафт. Фил про прокладки хорошие делают можно брать, а вот Стант не бери ( тем более термостат, опять же в этом случае лучше моторкрафт )
Сорри Коля, но у кардона помпы тоже гуано

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 апр 2010, 09:45
Ничё, покрутится. Селект всё-таки.
Прокладочное хозяйство - всегда только Фел-Про, другие рассматриваются только при отсутствии у Фел-Про такой модели прокладок вообще.
-
Dmitry171
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12120
- Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
- Откуда: Воронеж
Сообщение
Dmitry171 » 17 апр 2010, 11:03
Dima писал(а):Dmitry171 писал(а):вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

прости димон, но это редкостное гуано...
да, ну брось - я вообще к этому просто отношусь - может и говно, но вот она 2 года уже как крутится и вроде ниче...

Mark VIII V8 4.6
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 17 апр 2010, 11:15
мне вот только привезли задний сальник колевала двс фел-про с тефлоном, нормуль?
купил также клапан егр, думал без прокладки идет а она в комплекте оказалась, а еще одну заказал тоже фел-про, кому надо отдам за пиво

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 апр 2010, 15:43
Если клапан НЕ Моторкрафтовый - выкинь эту прокладку и ставь Фел-Про.
У Фел-Про всё нормуль, если выработка на валу не злая - ставь смело.
-
sashko
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1309
- Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
- Откуда: Москва
Сообщение
sashko » 17 апр 2010, 18:33
Николай Пименов писал(а):У Сашко или геометрия кузова нарушена напрочь, или подвеска так на 18 радиус реагирует (например, вылет кардинально неправильно подобран). Потому что сведения про рычаги - от Димы, у него в мастерской Марков было много больше (те, которые под распил, не считаются

).
Оригинал может и лучше, но помпа это такая штука, которую вполне по силам сделать и сторонней конторе (тем более, что сама Моторкрафт не делает помпы, она их перепаковывает). К тому же, помпа сначала начинает сопливить по валу, а только потом дохнет, т.е. "предупреждает" заранее.
Полный список трубок (коды Gates, по Рокавто): 24024, 21974, 22131, 22132, (коды AcDelco по Рокавто): 16174М, 14192S, 14193S. Добавилось ещё 2 трубки к радиатору печки.
скорее всего мне попался хреновый муг и хреновый моторкрафт? эт я рассказал про разные 2 машины, обе ездили на родных "16.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 17 апр 2010, 18:36
Ну тогда могло быть, что у того, где были Форды/Моторкрафты - кривой кузов, а МУГи - НЕ ТРВ... Короче, ТРВ рулит (Фордовые родные кстати именно ТРВ) - таково мнение Димы, который видел много больше 2 Марков.
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 апр 2010, 11:29
Dmitry171 писал(а):Dima писал(а):Dmitry171 писал(а):вы не учитываете один факт - есть вполне приличные конторы, которые специализируется на одной или небольшой группе запчастей но для широкого списка различных марок и моделей и незачем так молиться на motorcraft....
у меня по моему GMB стоит - я всем доволен

прости димон, но это редкостное гуано...
да, ну брось - я вообще к этому просто отношусь - может и говно, но вот она 2 года уже как крутится и вроде ниче...

Ну тыщ 20 -30 может и проходит...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 апр 2010, 11:33
Николай Пименов писал(а):Ну тогда могло быть, что у того, где были Форды/Моторкрафты - кривой кузов, а МУГи - НЕ ТРВ... Короче, ТРВ рулит (Фордовые родные кстати именно ТРВ) - таково мнение Димы, который видел много больше 2 Марков.
так и есть, на родных рычагах TRW отлито, но салеты и на них долго не ходят. Конструкция такая.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49107
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 19 апр 2010, 11:35
GoaD писал(а):мне вот только привезли задний сальник колевала двс фел-про с тефлоном, нормуль?
купил также клапан егр, думал без прокладки идет а она в комплекте оказалась, а еще одну заказал тоже фел-про, кому надо отдам за пиво

Задний сальник, я бы ставил только оригинал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6