Шкала неправильная, должен быть график в виде синусойды.Lantor писал(а):Нашел осциллограф. Цифровой шайтан этот не особо понятен мне оказался, но кое-что получилось:
Разбираюсь с инжектором
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
Как вариант гаражной диагностики. Найди железную трубку и хорошо заземли ее проводом на авто. И води по деталям ВВ системы. В местах пробоев будут явные целчки, а в темноте и искру увидишь.Lantor писал(а):Кстати, заметил странный факт когда дросселем шевелил- на повышенных оборотах (больше тысяч трех) явно слышны щелчки частотой где-то 2-4Гц в районе правой по ходу движения катушки.... слева такого нет. Что бы это значило? звук, как будто искра пробивает. В темноте смотрел- ничего....
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
Дело не в шкале. Напряжение на моем лямбда-зонде именно так и изменяется. от 0,5 до 1В.любитель Фордов писал(а):Шкала неправильная, должен быть график в виде синусойды.Lantor писал(а):Нашел осциллограф. Цифровой шайтан этот не особо понятен мне оказался, но кое-что получилось:
Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Разбираюсь с инжектором
Что вам дался этот сигнал с лямбды? Если б можно было померить для сравнения гарантированно рабочую лямбду этим же прибором с теми же настройками - можно было бы об этом думать, а так - гадание на кофейной гуще пока (потому как для проведения таких измерений нужно соблюсти ряд условий: например, вы как к проводам лямбды подключаетесь?)
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
Подключаюсь щупами.
Мерял не только этим прибором- еще вольтметром мерял.
Согласен насчет рабочей лямбды- былоб уж точно понятно кто есть ху.
Мерял не только этим прибором- еще вольтметром мерял.
Согласен насчет рабочей лямбды- былоб уж точно понятно кто есть ху.
Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Разбираюсь с инжектором
А кодов ошибок тест "проводочком" не выводит ведь? После 111 2 раза ещё коды из памяти есть?
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
Ды у меня особо не из чего выбирать
В плане сигналов 
По заявкам зрителей провел тест коер: ошибок нет. Потом провел баланс цилиндров- в конце теста выдал то ли 199, то ли просто 99. Ни одного ни другого в списке кодов неисправностей не нашел...
Так же пробовал ставить другой МАФ. Разницы нет.
Сигнал с лямбды всё такой же


По заявкам зрителей провел тест коер: ошибок нет. Потом провел баланс цилиндров- в конце теста выдал то ли 199, то ли просто 99. Ни одного ни другого в списке кодов неисправностей не нашел...
Так же пробовал ставить другой МАФ. Разницы нет.
Сигнал с лямбды всё такой же

Lincoln Town Car, 91.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Разбираюсь с инжектором
По идее не должно.
http://highlanderclub.ru/node/1837
http://highlanderclub.ru/node/1837
Lincoln Town Car, 91.