Движок Дишена
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Ну, метан это для грузовиков - дюже места много занимают и весят баллоны (если не карбоновые конечно, но тогда дорогие и все равно место занимают). Думаю никто на пикап Каммер не поставит.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Если делать что-то легковое-гоночное на Каммере, место под баллон найдется ради такого...
Большие-то они большие, но уж очень топливо эффективное...
Большие-то они большие, но уж очень топливо эффективное...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
А пробег? Я вот ту обслуживаю Гранд ZJ с метановым ГБО - пробег на полной заправке ~ 160 километров. Да ну нах... Вот для грузовика как раз подойдет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Для дрэга - самое то (пробег), а на другое такое авто использовать как-то странно (СЛИШКОМ мощный). Речь о легковом авто, не говнолазе...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Ну весь багажник чуть (сантиметров на 10-12) пониже спинки сидения. И весит как паровоз. Задолбался уже пружины менять тюнинговые сзади, амы менять и полуоси с подшипниками заодно.El'Dorado писал(а):А какой объем баллонов на гранде этом?
А для драга тоже не подойдет - вес (ну скажем карбоновые баллоны не тяжелые) и объем все равно мешают - хорошие машинки по несколько литров за пробег съедают - с собой заправку на метан везти?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Блин, не практично конечно.. весь багажник и 160км пробега.. нафиг такое удовольствие
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Дешево конечно выходит - у нас такой Гранд потребляет примерно 14 евро на 100км. на бензине, 7.5-8 евро на пропане и 4-5 евро на метане (это по трассе). Вот и экономят как могут.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
FE 427 легендарный мотор. это был ответ Форд Рейсинг на крайслеровский 426 движок. Омологирован в НАСКАР. Если не ошибаюсь, было выпущено примерно 1500 мотров, исключительно для спорта, в гражданской продаже не были. Кстати свои 657 сил он отдавал на 8000 rpm.
Trans Am WS6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Ну, Каммер точно ставили на Галакси, даже переключатель был на торпедо снижающий мощьность для нормальной езды по городу.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
У меня уже четвёртое авто на пропане. Хоть октан там и выше, а на метане ещё выше, но так как на бензусе, тачка не поедет ни на каком газе, на на каком поколении ГБО. Мощность с бензом по-любому выше. Для меня, кстати, это всегда было загадкой (не занимался просто чтоб разобраться), почему у газа октан выше, а едет хуже бенза.Quadra писал(а):Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Re: Движок Дишена
у тебя просто мотор слабый. у меня на дурынде прет одинаково. до 130. после, на обгонах, предпочитаю перейти на бензус. ну и при тапке в пол у меня и бензин посасывает будь здрав. при спокойной езде - практически ест
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.