Движок Дишена

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 21 апр 2010, 12:52

Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2010, 14:26

А ещё лучше - на метане (сжатом) - 125-140 в зависимости от температуры воздуха.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 21 апр 2010, 19:04

Ну, метан это для грузовиков - дюже места много занимают и весят баллоны (если не карбоновые конечно, но тогда дорогие и все равно место занимают). Думаю никто на пикап Каммер не поставит.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2010, 19:07

Если делать что-то легковое-гоночное на Каммере, место под баллон найдется ради такого...
Большие-то они большие, но уж очень топливо эффективное...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 21 апр 2010, 19:24

А пробег? Я вот ту обслуживаю Гранд ZJ с метановым ГБО - пробег на полной заправке ~ 160 километров. Да ну нах... Вот для грузовика как раз подойдет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение El'Dorado » 21 апр 2010, 19:26

А какой объем баллонов на гранде этом?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2010, 19:28

Для дрэга - самое то (пробег), а на другое такое авто использовать как-то странно (СЛИШКОМ мощный). Речь о легковом авто, не говнолазе...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 21 апр 2010, 19:34

El'Dorado писал(а):А какой объем баллонов на гранде этом?
Ну весь багажник чуть (сантиметров на 10-12) пониже спинки сидения. И весит как паровоз. Задолбался уже пружины менять тюнинговые сзади, амы менять и полуоси с подшипниками заодно.
А для драга тоже не подойдет - вес (ну скажем карбоновые баллоны не тяжелые) и объем все равно мешают - хорошие машинки по несколько литров за пробег съедают - с собой заправку на метан везти?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 21 апр 2010, 19:43

Захочешь объехать - и не так раскорячишься...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение El'Dorado » 21 апр 2010, 19:45

Блин, не практично конечно.. весь багажник и 160км пробега.. нафиг такое удовольствие
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 21 апр 2010, 19:48

Дешево конечно выходит - у нас такой Гранд потребляет примерно 14 евро на 100км. на бензине, 7.5-8 евро на пропане и 4-5 евро на метане (это по трассе). Вот и экономят как могут.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Al99 » 21 апр 2010, 21:41

FE 427 легендарный мотор. это был ответ Форд Рейсинг на крайслеровский 426 движок. Омологирован в НАСКАР. Если не ошибаюсь, было выпущено примерно 1500 мотров, исключительно для спорта, в гражданской продаже не были. Кстати свои 657 сил он отдавал на 8000 rpm.
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 22 апр 2010, 00:44

Ну, Каммер точно ставили на Галакси, даже переключатель был на торпедо снижающий мощьность для нормальной езды по городу.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 22 апр 2010, 01:15

Quadra писал(а):Значит на пропане Каммер будет хорошо работать - там 106-115 октанов
У меня уже четвёртое авто на пропане. Хоть октан там и выше, а на метане ещё выше, но так как на бензусе, тачка не поедет ни на каком газе, на на каком поколении ГБО. Мощность с бензом по-любому выше. Для меня, кстати, это всегда было загадкой (не занимался просто чтоб разобраться), почему у газа октан выше, а едет хуже бенза.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Движок Дишена

Сообщение игрок » 22 апр 2010, 01:23

у тебя просто мотор слабый. у меня на дурынде прет одинаково. до 130. после, на обгонах, предпочитаю перейти на бензус. ну и при тапке в пол у меня и бензин посасывает будь здрав. при спокойной езде - практически ест
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить