Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например:
1997 Buick Riviera,
1994 Ford Taurus - мой верный вагончик,
1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё

Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения -
Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
-
Zhukovsky
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Откуда: Балашиха
Сообщение
Zhukovsky » 23 мар 2010, 22:03
gasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
Видел летом этот аппарат у нас в Балашихе, на нем СО регулировали и он немного "погазовал" - совершенно потрясающее зрелище

Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 24 мар 2010, 07:48
gasgas писал(а):ну я как давний фанат мв понимаю что124 это мв
интересно конечно! думаю в разговорах обо всём отлично впишется тема!
ps надеюсь это 124/500?
Ну к сожалению не 124/500, а всего навсего 124/230, но даже на таком не слишком мощном аппарате я забуксовал на ровном месте на шипованной резине, видно отвык от МКПП и заднего привода
Ну а темку, если интересно, то создам чуть попозже.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
gasgas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Сообщение
gasgas » 24 мар 2010, 11:29
ждём!
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 29 мар 2010, 15:55
Нашел себе диски на Коммандер вот такой размерности 17 / 7.5J PCD 5x127 ET 43.8 ЦО 71.4
На сайте где их нашел есть информация, что у Коммандера вылет именно 43,8 - это правильно?
Или все же у Коммандера на штатных дисках вылет 50,8?
Помогите разобраться.
Знаю точно, что у Грандов и Коммандеров вылет у дисков разный.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
Moris
- настоящий ценитель
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 23:03
Сообщение
Moris » 05 апр 2010, 13:42
Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
А какая резина стояла?
Ford Mustang GT 96 год
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 06 апр 2010, 08:27
Moris писал(а):Лелик писал(а):А вот движение по разбитой и сильно заснеженной дороге вызвало у меня небольшое разочарование. При постоянном маневрировании для объезда ям, если чуть увлечься скоростью, то машина постоянно норовит сорваться в боковое скольжение из которого она выходит не особо быстро. Система ESP вступает в работу только когда боковое скольжение переходит в занос одной из осей. Поэтому такие маневры делать пришлось помедленнее. Впереди меня ехал старенький Опель-Астра, которого я догнал когда ехал по колее, так вот у него маневрирование вокруг ям проходило даже на большей скорости чем у меня и без каких либо намеков на занос.
И ещё об одном режиме движения, который приводит к боковому скольжению. Это прохождение крутых поворотом опять же на скользкой и заснеженной дороге. И опять мне пришлось отстать от впереди едущего Опелька. Поворот в 90 градусов мы проходили на одной скорости, но мой маневр опять вылился в боковое скольжение, соответственно в увеличение радиуса поворота, а потом ещё пришлось отлавливать машину и возвращать её в колею, ESP помогла опять только когда моя рулежка позволила скольжению перейти в занос задней оси, а Опель в то время уже ушуршал вперед.
В общем я пришел к выводу, что управление автомобилем с постоянным полным приводом не такое уж и простое занятие, а особенно при движении в поворотах. Вчера нашел на форуме вот эту темку как раз об управлении автомобилями с разными системами привода
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6812 и судя по приведенной внутри статье, так и получается.
А какая резина стояла?
Зимняя липучка Cooper Discoverer.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 08 апр 2010, 09:27
И так пробег перевалил за 20 т.км.
В связи с чем ездил на очередное ТО.
Поменяли масло в ДВС, в мостах, сделали диагностику ходовой и по моей просьбе считали ошибки из компа. В результате приговорили к замене датчик коленвала. В наличии такового не оказалось, пришлось заказывать. Теперь жду его. Тот который стоит сейчас вроде как работает, но в недавней поездке в Тверскую губерню машина отказалась заводиться с первой попытки. Со второй завелась и загорелся чек. Правда примерно через десять пусков двигателя погас.
Один раз у меня уже была такая же ситуация, но тогда сканер показал, что был сбой в работе форсунок (из-за сбоя в работе сигнализации), а на этот раз причиной оказался именно датчик коленвала.
Ещё установил на машинку ветровики на все четыре двери, курить стало удобнее, пепел в машину больше не задувает, да и сквозняк при полуоткрытом окне стал заметнее меньше.
Хотел ещё диски на лето новые прикупить, но пока не получилось.
Вот пока всё из новостей.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 22 апр 2010, 17:43
Сегодня поменял по гарантии датчик коленвала. Теперь жду следующего ТО для предъявления претензии по зацветшему хрому, рейлинги на крыше, накладки на декоративных ручках у задней двери и может заодно и решетку радиатора. В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации. На всех деталях точечьки черного цвета и рыженькие разводы вокруг них. По совету Сильвера пытался всё это дело заполировать, но точечки остаются, а в некоторых местах они даже слегка вздулись.
Ну и ещё. По настоянию выше стоящего руководства, пришлось на автомобиль нанести рекламу. Наносили путем обклейки пленкой. Если тема обклейки интересна кому-нибудь, могу описать технологию. А если в кратце, то аэрография хоть и дороже значительней, но выглядеть будет лучше.
Так что теперь у Коммандера появился новый раскрас и появилось имя "Перчик".
-
Вложения
-

-

MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
gudman
- Любитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 20:36
- Откуда: Планета Земля!
-
Контактная информация:
Сообщение
gudman » 22 апр 2010, 18:50
Лелик писал(а):В общем невыдерживают эти детали наших суровых московских условий зимней эксплуатации.
На WK у себя такого не наблюдаю! Правда езжу не МСК.

-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 22 апр 2010, 18:55
Да, судя во виду автомобилей "из Москвы" создается впечатление, что там специально поливают дороги коррозионным составом, который проедает вообще всё...
-
Stranger16rus
Сообщение
Stranger16rus » 25 июн 2010, 10:41
Супруге вчера дал тему почитать. Посмотри, говорю, какая машина. Первые фотки увидела и возглас - Какааая машиииина!!!

Дизельная!!
Сама на Тахе 410 ездит. Думаем, что брать вот.
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 25 июн 2010, 15:06
Сегодня пройдено очередное ТО. Пробег уже 30-ка.
Диагностика ходовой на ТО показала, что скоро умрет левый передний амортизатор. Ну это кстати заметно. Последнее время на не очень крупных ямах при прохождении их на скоростях около 100 км/ч стало переставлять передок, иногда очень неприятно.
Заменили передние колодочки. Разница в стоимости оригинал/не оригинал более чем в три раза. Пока поставил оригинал.
По гарантии поставили вылетевшую заглушку из заднего бампера, привели в рабочее состояние кнопку блокировки дверей на пассажирской двери (не работала с покупки, просто продули контакты и она заработала, видно плохо фишка вставлена была).
Ещё по гарантии заказали шумо-тепло изоляцию капота, так как родная уже покоробилась и начала отваливаться и трёт по алюминиевому патрубку кондиционера.
По хрому - по гарантии будут менять только ручки на задних стойках. Рейлинги на крыше менять пока отказались, так как выступающие рыжие пятна устраняются путем полировки. Передок пока не зацвел.
Вот так - в кратце.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 07 июл 2010, 16:57
Вчера по гарантии поменяли тепло-шумоизоляцию капота и левую декоративную хромированную ручку на задке. По тепло-шумоизоляции рекомендовали самостоятельно её доприклеить двусторонним скотчем, так как штатных крепежей для неё явно маловато, даже новая она пытается провисать.
Ну ещё записался на гарантийную покраску двери багажника, в районе номерного знака вздулся пузырь размером с десятикопеечную монету. Не ожидал такого быстрого появления коррозии.

MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
-
Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
Al99 » 07 июл 2010, 21:52
Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?
Trans Am WS6
-
Лелик
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
- Откуда: Москва
Сообщение
Лелик » 08 июл 2010, 16:51
Al99 писал(а):Насчет ржавчины неожиданно. Антикор делали? А где собирают Коммандеры, в частности этот?
Антикор не делали, но даже если бы и делали, то ржа выскочила в таком месте куда антикор как правило не наносят.
А собирают Коммандеры для европейского рынка, в том числе и для России, в Австрии.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был