Николай Пименов писал(а):Кузов тот же - железо лучше (толще)...
по поводу железа...
Есть у меня друг. Хороший друг. И вот-в конце 90-ых-начале 2000-ных -работал он на Северстали. А там, с совковых времён, действовали корпоративные требования. Все ездят на Волгах... Завод огромный-от цеха до цеха-и то на машине. Только Мордашов в те времена ездил на А8. А Володя там был директором по ремонту. И вот пришла пора обновлять Волгу. Зная непонаслышке качество металла он пошёл к Главному Металлургу. Взял у него список партий металла с датами отгрузок и с химсоставом. Т.е., в принципе-качество металла он знал...
Дальше-он позвонил в Заволжье-на ЗМЗ. Попросил тамошнего Гл. Инженера подготовить списочек по моторам. Примерно такой же.
Ну и поехал на ГАЗ. Приехал-с двумя этими списками к Гл. Инженеру. Заочное знакомство у них уже было. Вызвали начальника ИВЦ ( инж. выч. центр) тогда ещё у всех подряд на рабочих местах компов не было. Дал ему эти 2 списка, приобщили к ним данные из малярного цеха ГАЗа ( не секрет, многие машины тогда красили прямо по ржавчине-не грунтовали). Вобщем ждал Вовка 2 дня. На решение задачи была мобилизована вся вычислительная мощь ГАЗа
Приехал к нему нач. цеха сбыта. Поехали на заводскую площадку. Открыл тот результаты вычисления-показал ему 2 машинки, из великого множества, стоящего на площадке. За которые завод ручается...
Белая и серая. Сел Володя-прокатился. Обе вроде нормальные. Но серая поприятней смотрится. Её и купил. С завода позвонил мне-сказал в гости заедет...
Заехал.
Но уже на сломанной машине. Он до Заволжья не доехал-накрылся гидроусилитель

А дорожки там довольно извилистые. А потом и ступица загремела.
Вот так. прошёл через такие муки выбора-а качество всё равно говно...

Хруслер ТиК-99 АВД.