Движок Дишена

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 26 апр 2010, 01:28

Казахстан...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Re: Движок Дишена

Сообщение Ламер » 26 апр 2010, 01:32

root писал(а):
Николай Пименов писал(а):Ну тогда так: вообще это вполне реально (уменьшение выхлопа всякой гадости), но нужно правильно настраивать ГБО.
Раз принципиально возможно, то буду искать установщиков...

P.S. У нас могут даже знак, аптечку (состав) и огнетушитель (дата, литраж) начать проверять... и т.д. А за любое мелкое нарушение штраф и права забирают. Потом в ГАИ в очереди из 150 человек стоять 2 дня, чтоб права забрать.
Не дочитался откуда ты. У нас в Украине уже давно не проверяют ни аптечку, ни огнетушитель. Законодательством не обязательно их иметь. Но, правда, смотрят, если лох из далёкого села, то по старинке грузят на такую фигню, а он ведётся. Нормальные люди уже давно тему просекли.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 26 апр 2010, 02:08

root писал(а):Тормозили меня как-то на Пробе ГТ.
У меня там чип, впуск, выпуск (прямоток полный) и все такое...
Я очень удивился, когда прибор показал норму, и меня бесплатно отпустили.

Любое исправное авто укладывается в нормы по выбросам на ХХ. Вот мощностные режимы тут тяжело, но их как правило не мерят. :roll:
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Движок Дишена

Сообщение игрок » 26 апр 2010, 13:01

со не меряют, зато меряют СН, который еще сложнее отрегулировать. проще сделать заслонку и при проверке гнать просто забортный воздух, а газы вывозить куда-нить в сторону
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 26 апр 2010, 13:56

игрок писал(а):со не меряют, зато меряют СН,

СН регулируется состоянием мотора.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 28 апр 2010, 18:54

я так понимаю, что тему чудо эффекта никто не раскроет?
Эх, жаль, так хотелось расширить познания.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 28 апр 2010, 23:39

Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается. Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 28 апр 2010, 23:40

Как это не добавляется? Наполнение улучшается, атомов кислорода в цилиндре реально становится больше...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 28 апр 2010, 23:43

Так то да, а в закиси азота он еще и присутствует хотя с азотом химически связан, но из за высоких температур связь разрывается и кислород участвует в окислении горючего.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 00:11

Да понятно, что в закиси массовая доля кислорода больше чем в воздухе - затем и используется. Просто у кого-то может создаться впечатление, что достаточно понизить температуру (нет, нужно ещё подкрутить программу управления).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 29 апр 2010, 00:23

Про прогу управления ясно, там своя РСМ стоит со своей программой впрыска.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 00:27

Ну, дык то ж газ! На то и другое управление...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Re: Движок Дишена

Сообщение root » 29 апр 2010, 00:34

Николай Пименов писал(а):...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится :)
При понижении температуры повышается плотность воздуха.
Значит больше тех самых атомов О на единицу объема.
Значит сгорит больше топлива и увеличится мощность.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 00:44

Значит-то значит, но мощщность мало меняется от температуры воздуха - за этим следит штатная программа управления. С карбюратором - эффект заметнее, но тоже не полный. То есть тупо прибавить лошадок "в лоб" не выйдет...
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2010, 17:18

Quadra писал(а):Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается.



Это же происходит при впрыске бензина. Возможно у газа эффект больше, но вряд ли заметно.


Quadra писал(а):Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
да-да, тока разница в порядки, даже не в разы.

Это ГБО 5 поколения, пришлось изучить матчасть, чтоб ответить, а не ляпать не подумав.
Экономия немеряная, я так понимаю национальное болгарское достижение? :D
Ниже все достаточно неплохо описано и про железо и про топливо.

http://www.gazvauto.ru/klas5.aspx

http://www.sdenergo.ru/tech/ags/gas.php
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить