Движок Дишена
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Ламер
- настоящий ценитель
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
- Откуда: Украина, Черкассы
Re: Движок Дишена
Не дочитался откуда ты. У нас в Украине уже давно не проверяют ни аптечку, ни огнетушитель. Законодательством не обязательно их иметь. Но, правда, смотрят, если лох из далёкого села, то по старинке грузят на такую фигню, а он ведётся. Нормальные люди уже давно тему просекли.root писал(а):Раз принципиально возможно, то буду искать установщиков...Николай Пименов писал(а):Ну тогда так: вообще это вполне реально (уменьшение выхлопа всякой гадости), но нужно правильно настраивать ГБО.
P.S. У нас могут даже знак, аптечку (состав) и огнетушитель (дата, литраж) начать проверять... и т.д. А за любое мелкое нарушение штраф и права забирают. Потом в ГАИ в очереди из 150 человек стоять 2 дня, чтоб права забрать.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.
Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
root писал(а):Тормозили меня как-то на Пробе ГТ.
У меня там чип, впуск, выпуск (прямоток полный) и все такое...
Я очень удивился, когда прибор показал норму, и меня бесплатно отпустили.
Любое исправное авто укладывается в нормы по выбросам на ХХ. Вот мощностные режимы тут тяжело, но их как правило не мерят.

Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Re: Движок Дишена
со не меряют, зато меряют СН, который еще сложнее отрегулировать. проще сделать заслонку и при проверке гнать просто забортный воздух, а газы вывозить куда-нить в сторону
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
игрок писал(а):со не меряют, зато меряют СН,
СН регулируется состоянием мотора.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
я так понимаю, что тему чудо эффекта никто не раскроет?
Эх, жаль, так хотелось расширить познания.
Эх, жаль, так хотелось расширить познания.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается. Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Как это не добавляется? Наполнение улучшается, атомов кислорода в цилиндре реально становится больше...
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Так то да, а в закиси азота он еще и присутствует хотя с азотом химически связан, но из за высоких температур связь разрывается и кислород участвует в окислении горючего.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Да понятно, что в закиси массовая доля кислорода больше чем в воздухе - затем и используется. Просто у кого-то может создаться впечатление, что достаточно понизить температуру (нет, нужно ещё подкрутить программу управления).
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Про прогу управления ясно, там своя РСМ стоит со своей программой впрыска.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Ну, дык то ж газ! На то и другое управление...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится

Re: Движок Дишена
При понижении температуры повышается плотность воздуха.Николай Пименов писал(а):...
Просто тут разные люди есть, могут придумать охладить впускной воздух - типа мощща повысится
Значит больше тех самых атомов О на единицу объема.
Значит сгорит больше топлива и увеличится мощность.
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Движок Дишена
Значит-то значит, но мощщность мало меняется от температуры воздуха - за этим следит штатная программа управления. С карбюратором - эффект заметнее, но тоже не полный. То есть тупо прибавить лошадок "в лоб" не выйдет...
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Движок Дишена
Quadra писал(а):Ну ты подумай если жидкий пропан впрыскивать в коллектор что происходит? Во первых он испаряется и расширяется, во вторых из за этого температура адиабатно понижается.
Это же происходит при впрыске бензина. Возможно у газа эффект больше, но вряд ли заметно.
Quadra писал(а):Вот и эффект сравнимый с применением закиси азота, но менее выраженный из за того что не добавляется еще кислорода.



да-да, тока разница в порядки, даже не в разы.
Это ГБО 5 поколения, пришлось изучить матчасть, чтоб ответить, а не ляпать не подумав.
Экономия немеряная, я так понимаю национальное болгарское достижение?

Ниже все достаточно неплохо описано и про железо и про топливо.
http://www.gazvauto.ru/klas5.aspx
http://www.sdenergo.ru/tech/ags/gas.php
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.