Движок Дишена

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 29 апр 2010, 17:19

Николай Пименов писал(а):Значит-то значит, но мощщность мало меняется от температуры воздуха - за этим следит штатная программа управления.

Нет.
Мощность меняется в прямой зависимости от градуса на входе в мотор, именно за этим(в том числе) и следит штатный мозг.
Наскока помню каждые 10 фаренгейтов это 1% мощности.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2010, 18:23

Насчет ГБО: верить нашим установщикам? Что-то как-то не катит... Они много чего написать могут (например, сложность - возится (работать ;) ) лень, вот и сложность. Чтоб поменьше напрягали - ещё чистотой газа напугать (откуда в Болгарии чистый газ??). Ну и напоследок просто прихлопнуть: "перспектив в России не имеет").
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение Quadra » 29 апр 2010, 22:28

любитель Фордов писал(а): Это же происходит при впрыске бензина. Возможно у газа эффект больше, но вряд ли заметно.
Ага, давай тогда заливай прям жидкий пропан в бак для бензина и езди на пропане используя стандартную топливную систему :wink: :wink: :wink:
Не получаетсо? Потому что разница небольшая, но это вряд ли заметно :Search: :Search: :Search:
Так что неправильно читали.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2010, 00:05

Николай Пименов писал(а):Насчет ГБО: верить нашим установщикам? Что-то как-то не катит... Они много чего написать могут (например, сложность - возится (работать ;) ) лень, вот и сложность. Чтоб поменьше напрягали - ещё чистотой газа напугать (откуда в Болгарии чистый газ??). Ну и напоследок просто прихлопнуть: "перспектив в России не имеет").

ну если есть более весомые источники, можешь предъявить.
Лично я, с некоторыми допусками, принимаю это все на веру. Может это и не гуру, но люди делающие определенную работу, не хотят головняков. С этим я вполне согласен, внедрять эту систему в современные авто вполне геморно и дорого, а получать за это еще и рекламации нафик не надо. Причем ради чего? Ради мифической экономии в 20%, котороую квадра придумал? Так что все вполне обяснимо просто и логично. Но если можешь что-то интересное показать - вэлком.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 01 май 2010, 00:11

Quadra писал(а):Ага, давай тогда заливай прям жидкий пропан в бак для бензина и езди на пропане используя стандартную топливную систему :wink: :wink: :wink:
Не получаетсо? Потому что разница небольшая, но это вряд ли заметно :Search: :Search: :Search:
Я так понимаю это была попытка изящно пошутить и слить тему экономии? Извини, детсад я давно покинул по возрасту.
Quadra писал(а):Так что неправильно читали.
Читать неправильно нельзя. Можно трактовать прочитаное по-разному.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 01 май 2010, 02:53

Дело в том, что разница видимо есть, если в Болгарии установщики таки не бояться этого "головняка" и ставят 5е поколение. "Там" вообще деньги и трудозатраты учень ловко считают, и если пятое поколение пошло - значит выгодно таки. Это и есть лучший источник - практика. Там, где нет местных "особенностей" типа бюрократии, таможни, лени и т.п.
Лично меня в 5 поколении устраивает практически всё. Это тот "газ", который способен заменить бензус, как кажется по отзывам. Но делать всё равно не буду, ибо преоритеты другие.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 03 май 2010, 03:41

Николай Пименов писал(а):Дело в том, что разница видимо есть, если в Болгарии установщики таки не бояться этого "головняка" и ставят 5е поколение. "Там" вообще деньги и трудозатраты учень ловко считают, и если пятое поколение пошло - значит выгодно таки. Это и есть лучший источник - практика. Там, где нет местных "особенностей" типа бюрократии, таможни, лени и т.п.


Я понять не могу почему ты все придумываешь на ходу? Ты ставил эти системы? Был в Болгарии на их установочных станциях? "Там" считал дебит/кредит? Знаешь "тамошние" особенности? Припадал к "лучшему источнику"?
Я уж не говорю, что место установки систем рояли не играет. А вот то, что установить ее, стоит не одну тыщу, на свежих авто влезание в их электронику занятие крайне трудоемкое, тут же еще гарантийные дела всплывают. И через скока это окупиться? И зачем вообще огород городить, единственно разумное объяснение - это большой запас хода. Но опять же на хорошем авто в "тундру" соваться не стоит, они не для этого.


Николай Пименов писал(а):Лично меня в 5 поколении устраивает практически всё. Это тот "газ", который способен заменить бензус, как кажется по отзывам. Но делать всё равно не буду, ибо преоритеты другие.
"все устраивает", но "ставить не буду" - крепкая пятерка.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Движок Дишена

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2010, 03:53

Не путаем "всё устраивает" и "газ в американском авто". Как только в семье появится другое авто - на нем сразу будет этот газ. А пока - не проходит по идейным соображениям, по техничеким - всё ок.
Окупится это вполне быстро - газ у нас почти втрое дешевле, плюс шанс "левака", который "там внутри МКАДа" может и изжит, а тут, на просторах встречается сплошь и рядом. За бугром даже ни разу не был (Грузия не считается), но свято верю, что бабки они считать умеют, это называется "суждение по косвенным признакам". Потому что иначе не было бы так прилично у них и так ужасно у нас (в этой части). Из "наших" источников вообще верю мало каким, потому как много "но".

И вообще, приведено одно мнение, я ответил своим. Для меня оно правильное, почему оно для меня правильное - я тоже написал. Лезть в бутылку и говорить, что это - истина в последней инстанции - не в жисть не буду. Если кто посмотрит тему - у него перед глазами будут несколько мнений, с объяснениями. Что он для себя решит - его дело, зато выбор будет. DIXI.
Изображение
Изображение
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Движок Дишена

Сообщение любитель Фордов » 04 май 2010, 05:27

Николай Пименов писал(а):Не путаем "всё устраивает" и "газ в американском авто". Как только в семье появится другое авто - на нем сразу будет этот газ. А пока - не проходит по идейным соображениям, по техничеким - всё ок.


Неизменная крепкая пятерка. Рад за политическую сознательность и идейную закалку.

Николай Пименов писал(а):Окупится это вполне быстро - газ у нас почти втрое дешевле, плюс шанс "левака", который "там внутри МКАДа" может и изжит, а тут, на просторах встречается сплошь и рядом. За бугром даже ни разу не был (Грузия не считается), но свято верю, что бабки они считать умеют, это называется "суждение по косвенным признакам". Потому что иначе не было бы так прилично у них и так ужасно у нас (в этой части). Из "наших" источников вообще верю мало каким, потому как много "но".

И вообще, приведено одно мнение, я ответил своим. Для меня оно правильное, почему оно для меня правильное - я тоже написал. Лезть в бутылку и говорить, что это - истина в последней инстанции - не в жисть не буду. Если кто посмотрит тему - у него перед глазами будут несколько мнений, с объяснениями. Что он для себя решит - его дело, зато выбор будет. DIXI.

Повторюсь, перестань придумывать и отвечать космосу. Если глянешь в мои вопросы, то увидишь, они с твоими ответами НИКАК не пересекаются.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Ответить