любитель Фордов писал(а):
Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.
На автомате - прям-таки в отсечку? Там не мотор отсечку даст, а коробка. На больших ГМах гидромеханика не даст больше 3500-4000 получить(стоковая, без танцев с говернером), электронная тыщ 5-5.5, при этом под конец всё равно кроме усиливающегося жужжания (на 1-2-ой передачах, на 3-ей уже скорость большая, сопротивление движению выросло - нужен не только момент, но и мощность) эффекта никакого, после перехода на следующую передачу хоть передаточное отношение и уменьшается - но ускорение лучше.
любитель Фордов писал(а):
Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте.
Идут-идут, лс это попугаи

А объективные характеристики, типа внешней скоростной- на дороге не валяются.
любитель Фордов писал(а):
..они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора.
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть.
Вот тут ты неправ, по крайней мере про смолл-блок. Максимум давления масла у него на 3000, дальше срабатывает перепускной клапан, и больше 50-60 psi всё равно давление не вырастет. Но нагрузки-то с ростом оборотов увеличиваются, а масляный клин все тот же.
И не задумывался, почему грузовые моторы имеют минимум удельного расхода рядом с максимумом момента? А авиационные моторы имеют малый момент, но большую мощность?
любитель Фордов писал(а):
Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ.

За это время или шах или ишак.
Вскрытие покажет - через неделю-две мотор раскидаю, и посмотрим, как повышенные обороты на износе сказываются. Фотоотчет будет
любитель Фордов писал(а):
Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах.
Понял. Но опять, это характеристика важна для спортивных моторов. Совсем супер было бы рассмотреть нормированную сумму интегральных мощностей в зависимости от открытия дроссельной заслонки, взятые с коэффициентами "важности" -чем чаще мотор работает с таким открытием дросселя, тем важнее вклад соответствующей интегральной мощности, и её коэффициент должен быть больше. Тока где ж эти все параметры найти.
любитель Фордов писал(а):но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
Воот. Ближе к истине. Мощность и большой диапазон рабочих оборотов даст возможность дольше сидеть на низкой передаче - и иметь большое суммарное передаточное число. Что в итоге даст больший момент на колесах.
Но с места моментный снизу мотор все равно поедет лучше. Только его преимущество недолгое будет - как раз до разрешенных 60км/ч, ну может 80.
любитель Фордов писал(а):
Извини не зачислил.

Именно потому, что у тебя видна мысль и логика.

[/quote]
Ну хоть на том спасибо
