Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 09 май 2010, 11:59

любитель Фордов писал(а):
Dima писал(а):Андрюх, от флуда никуда не денешся, да и потом это не технический форум, здесь общаются люди по интересам и пока не переходят на личности, я этому не мешаю.
Фига се флуд. :shock:
Давай тогда я назову квадру хотя б болтуном? Он же так и слился из темы про чудоэкономию и мощность газа. Так что вполне право имею. 8)

Кстати почитал ветку про таурус. :good: Зря закрыли.
И кстати гражданин с эскотром тоже вам предъяву сделал, а вы замяли. Зачем? Пусть обосновывают или за языком следят. :no:
Ну а зачем этот срач разводить, если человеку есть что сказать мы ждём его на сервисе о чём ему и написали, тему не стал сносить, пусть люди видят и делают выводы кто есть кто....
Эскорт высказывает своё мнение, на что имеет право....
ЗЫ господин Таурус будет продожать тролить забаню пожизнено.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Quadra » 09 май 2010, 19:40

Я из всех тем где любитель Фордов остроумничает буду сливаться как он написал, ибо нех нервы почем зря портить. Я то хорошо знаю как это оно на самом деле, этим слава богу занимаюсь уже не один и два года, а любитель Фордов пусть думает и утверждает что хочет. В конце концов бороться со свиньей смысла нет - и ей приятно, и в дерьме весь измажешься и в грязи. Пусть себе хрюкает, а я знаю что да как. Так что чем чаще любитель Фордов будет появляться в некоторых темах, тем меньше я в них буду писать. Кому интересно будет в личке спросит я в личке и отвечу, вот такая вот информативность :wink: :wink: :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 10 май 2010, 11:44

Парни, ну что вы как дети, а?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Quadra » 10 май 2010, 22:09

Думаю не совсем как дети - были бы как дети спорил бы, а так, нервы трепать себе дороже, ну его на.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 11 май 2010, 09:47

Вот и ладно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение ak88 » 11 май 2010, 11:26

любитель Фордов писал(а): Я всегда езжу так, как мне нужно в данный момент. Если надо выкрутить в отсечку, то делаю это не задумываясь.
На автомате - прям-таки в отсечку? Там не мотор отсечку даст, а коробка. На больших ГМах гидромеханика не даст больше 3500-4000 получить(стоковая, без танцев с говернером), электронная тыщ 5-5.5, при этом под конец всё равно кроме усиливающегося жужжания (на 1-2-ой передачах, на 3-ей уже скорость большая, сопротивление движению выросло - нужен не только момент, но и мощность) эффекта никакого, после перехода на следующую передачу хоть передаточное отношение и уменьшается - но ускорение лучше.
любитель Фордов писал(а): Тут ты неправ. Параметры никуда не идут, тк мотор остается тот же и на месте.
Идут-идут, лс это попугаи :) А объективные характеристики, типа внешней скоростной- на дороге не валяются.
любитель Фордов писал(а): ..они так и едут, не дайбох перекрутить мотор. Причем это относится к любым авто, кредиточахлики также степенно и вальяжно создают пробки. Кстати такая езда вредна, ну ладно, не полезна для мотора. :D
На эту тему даже официальные рекомендации или требования есть. :lol:
Вот тут ты неправ, по крайней мере про смолл-блок. Максимум давления масла у него на 3000, дальше срабатывает перепускной клапан, и больше 50-60 psi всё равно давление не вырастет. Но нагрузки-то с ростом оборотов увеличиваются, а масляный клин все тот же.
И не задумывался, почему грузовые моторы имеют минимум удельного расхода рядом с максимумом момента? А авиационные моторы имеют малый момент, но большую мощность?
любитель Фордов писал(а): Мотор ЛЮБОЙ рассчитан на работу на любых разрешенных оборотах. Запретные закрыты. Я уж не говорю про пробег в 50 тыщ. :lol: За это время или шах или ишак. :ROFL:

Вскрытие покажет - через неделю-две мотор раскидаю, и посмотрим, как повышенные обороты на износе сказываются. Фотоотчет будет :wink:
любитель Фордов писал(а): Ну что такое мощностной график, я надеюсь ты знаешь? Так вот площадь под кривой, ограниченая оборотами, это и есть интегральная мощность мотора. Грубо говоря скока всего выдаст мощности мотор на всех оборотах.
Понял. Но опять, это характеристика важна для спортивных моторов. Совсем супер было бы рассмотреть нормированную сумму интегральных мощностей в зависимости от открытия дроссельной заслонки, взятые с коэффициентами "важности" -чем чаще мотор работает с таким открытием дросселя, тем важнее вклад соответствующей интегральной мощности, и её коэффициент должен быть больше. Тока где ж эти все параметры найти.

любитель Фордов писал(а):но на бензинке у тебя остается возможность нажать тапку и выкрутить мотор, а на дизеле фигвам.
Воот. Ближе к истине. Мощность и большой диапазон рабочих оборотов даст возможность дольше сидеть на низкой передаче - и иметь большое суммарное передаточное число. Что в итоге даст больший момент на колесах.
Но с места моментный снизу мотор все равно поедет лучше. Только его преимущество недолгое будет - как раз до разрешенных 60км/ч, ну может 80.


любитель Фордов писал(а): Извини не зачислил. :oops: Именно потому, что у тебя видна мысль и логика. :wink:
[/quote]
Ну хоть на том спасибо :D
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 12:15

Кстати, я очень хочу посмотреть на датчик МОЩНОСТИ, что стоит в упомянутых выше "мощностных стендах". В смысле, КАК он её мереет... Просто интересно...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Al99 » 11 май 2010, 13:03

Какие еще датчики мощности в диностендах? Это шутка такая? Свои СТИ и Акуру неоднократно замерял на стендах. Причем правильнай настройка мотора тоже делается на диностенде. Достаточно заурядная процедура (для япов)
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 13:18

Это такие мощностные стенды, которые существуют у ЛюбителяФордов. Не дино :).

ПСы. Я-то прекрасно знаю, что стенды суть все дино, а мощность просто считается автоматом умножением на обороты. Но интересно, что он скажет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Al99 » 11 май 2010, 13:29

Сорри! Здесь, оказывается, легкие разборки!!!! Странно...
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Николай Пименов » 11 май 2010, 13:32

Не разборки, а мелкий маразм...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dima » 11 май 2010, 14:04

весна видимо.... ибо маразм крепчает не только в этой ветке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение любитель Фордов » 11 май 2010, 15:56

Dima писал(а):Парни, ну что вы как дети, а?

А при чем тут "парни"? Гражданин квадра не флудит, а конкретно хамит. Причем не кому то, а конкретно мне. Мне это не нравиться, вот я и не замалчиваю это. Просто опускаться до его воплей и пердежа в муку, я считаю неправильным. Вместо ответов по техническим вопросам, были "типа конретные пионерские обиды". Он я так понимаю, считает ниже своего достоинства ответить, да с его то стажем. :D
Кстати вроде можно проводить аналогию с мастером, что тебе на станге мотор тюнил? :oops:
Тоже вроде крутой спец был?
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Dmitry171 » 11 май 2010, 16:06

может я конечно не в тему... а что с Excursion 6.8? - выбрали уже? :oops:

я тут на днях видел у нас в Воронеже эту махину... прикольно так.... видел как он стоял на сфетофоре рядом с Камазом... ничего особенного - не такой уж он и большой :) - ну а со сфетофора ниче так - бодренько стартанул.... но судя по звуку все же бензин у него был...

... вобщем крылья ... ноги... - а главное все же хвост! :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л

Сообщение Fylhtq » 11 май 2010, 16:32

Dmitry171 писал(а):может я конечно не в тему... а что с Excursion 6.8? - выбрали уже? :oops:

я тут на днях видел у нас в Воронеже эту махину... прикольно так.... видел как он стоял на сфетофоре рядом с Камазом... ничего особенного - не такой уж он и большой :) - ну а со сфетофора ниче так - бодренько стартанул.... но судя по звуку все же бензин у него был...

... вобщем крылья ... ноги... - а главное все же хвост! :D
Дим это вопрос ко мне? :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить