Залез на днях сменил переднюю крышку пластиковую на блоке вместе с сальником конечно!!! Но счастье было не долгим, хотя конечно сам отчасти виновен, т.к. для замены по хорошему нужно было поддон снять, а я на дурочка прокатился, и так влез, через 2 дня закапало из под прокладки. Решил махнуть, в сервисе (замечу стороннем сервисе

) выставили 6 тон, без детали, подумал, что на них можно много чего прикупить - решился сам менять! так вопрос в том чего там на пути можно встретить, ну в плане там как на жиге две плоскости между ними прокладка без косяков и секретов, или в нужную дыру (секретную) необходимо тюбик герметика выдавить??? как было на одной машине! и конечно вечный вопрос, прокладку на гермети ставить или на сухую просто (хотя честно скажу, что в незаводскую сборку без герметика не верю!!!

) если с гермой то с каким посоветуете!!! да забыл, мотор в8 на 5.7 литеров, как в тахе простой