Хорошо, что электричество в ГСК починили.
Сегодня много дел сделали, но - всё по порядку.
Разумеется, начали с того, на чём остановились в пятницу - заделке дыр в подлокотнике.
Первым делом подготовили девайс для вживления (это контроллер RGB светодиодных трубок подсветки днища).
Владелец попросил разместить контроллер под рукой, поскольку с пульта дистанционного управления доступны не все опции и настройки.
Проводной пульт (собственно сам контроллер) позволяет более гибко настраивать и менять программы.
Мы разрезали кабель и вставили коннектор для того, что бы можно было снять подлокотник.
Затем на пластике очертили контуры для пропилов и, собственно, сделали надрезы.

Далее отрезали лишний кусочек пластика, который пошёл как донор для имплантов.
Поскольку полукруги нужной конфигурации я мог нарезать и подгонять пару суток,
решил просто обрезать прямыми линиями место, где должна быть вставка.
Вырезанный имплант.
Затем феном подогрели пластик и образовавшуюся пластину загнули под определённым углом,
что бы можно было прикрутить хотя бы на два винта контроллер к пластику.
Далее, с обратной стороны на заплатке и по краю пластика сделали насечки,
для лучшей адгезии нашего фирменного "состава" и приклеили вставочку.

Только потом я понял, что зря обрезал уголочек на вставке.
Нужно было его оставить. Пришлось вырезать ещё один малюсенький кусочек
и доклеивать его, поскольку этот уголок как раз торчит из-под кнопки.

Затем была ещё более мелкая работа по вживлению микроскопических кусочков
вокруг чёрного корпуса контроллера (между ним и пластиком подлокотника), что бы заполнить щели (точно ведь фиг подгонишь).
И чтобы всё законопатить - применялась особая технология сварки пластика.

Забыл сделать фотки обратной стороны. Завтра исправлю.
Вот что получилось в итоге. К сожалению это максимум, что можно сделать.
Сразу скажу, с расстояния в 50см уже вообще ничего не видно...

Вот так видит фотоаппарат с расстояния 5 см.
Затем мы доукладывали, доразвели и допаяли проводку под торпедой.
Чтобы двигаться далее, нужно было делать блок предохранителей и кнопок.
Покумекали схему подключения всего безобразия и решили начать с тумблеров.
Точная разметка (доли миллиметра важны)...
И просверлили пробное отверстие диаметром 11,2 миллиметра. Ага, вот такие мы извращенцы.

Не 11 и не 12, а ровно 11,2 миллиметра.

Зато воротник тумблера влез в отверстие вплотную, но свободно.
Кстати, будучи вместе с владельцем на рынке, я долго его уговаривал, купить именно такие тумблеры:
синие, с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой, поскольку мы уже знали, где мы их разместим и что хромированная гаечка будет отлично перекликаться с хромированным ободком прикуривателя. Еле-еле укатали.
Затем осторожно (что бы не перегреть пластик и он не поплыл) просверлили остальные отверстия. Всего будем восемь тумблеров.
На сим, на сегодня всё.
Завтра будем начинять проводкой и монтировать реле, колодку с предохранителями и тумблеры на место ставить...
Продолжение будет, конечно.
