Реинкарнация Легенды!

Всё о тюнинге американских машин.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 28 май 2010, 10:54

молодцы.

зы
не помню точно но кажется в этой теме писал, что белые стяжки внутренние, черные - наружные ;-) не то, чтобы сильно критично, но на морозе от вибрации могут лопнуть
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 май 2010, 11:17

игрок писал(а):молодцы.
зы
не помню точно но кажется в этой теме писал, что белые стяжки внутренние, черные - наружные ;-) не то, чтобы сильно критично, но на морозе от вибрации могут лопнуть
Да, я помню. Но в моей машине ничего не лопнуло за зиму...:)
Чёрные, кстати, лучше. В основном ими пользуемся.
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22999
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение игрок » 28 май 2010, 11:24

я после того разговора, кстати, поднял серты на эту продукцию - дык там написано до -5 белые, и -18 черные. хотя у меня всю зиму фонарь заднего хода прокатался на белых стяжках :-) сам понимаешь, и штука трясучая, да и морозы этой зимой были
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49215
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Dima » 28 май 2010, 11:26

sam01 писал(а):
игрок писал(а):молодцы.
зы
не помню точно но кажется в этой теме писал, что белые стяжки внутренние, черные - наружные ;-) не то, чтобы сильно критично, но на морозе от вибрации могут лопнуть
Да, я помню. Но в моей машине ничего не лопнуло за зиму...:)
Чёрные, кстати, лучше. В основном ими пользуемся.
Это может потому что она не ездила? или ты собрал таки мотор и молчишь?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 28 май 2010, 22:00

Не, Дим. Когда начну дальше собирать - подниму ту тему и буду её продолжать...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 30 май 2010, 01:35

Вот тут чего набежало.
Вчера опять провода. Много. Переделывали подсветку ног, много пайки,
параллельных переделок и доделок всяких штук, крепежа и т.д.
Мелкая кропотливая работа.

В конце рабочего дня нас полностью поставили в тупик вот ЭТИ дыры,
проделанные в пластике подлокотника. Кривые, косые и огромные...
ИзображениеИзображение

Проблема ещё в том, что профиль там имеет колено (угол).
Полный абзац. Часа 2-3 обсуждали, как же их закрыть.... кое что придумали, но есть трудности. О них позже, по ходу реализации задуманного.
Изображение

А сегодня вышел облом. В ГСК нет света. Кто-то, где-то рванул кабель.
Когда починять - не известно. Но мы всё равно пошли в гараж. Поразмыслив, занялись теми делами, которые почти не требовали электричества.
Единственное, что подключили через инвертор к аккумулятору - минидрель (Дремель).
А занялись приведением в порядок проводки под капотом.
Проблема - термоусадка. Электричества нет и фена нет. Но мы люди смекалистые, выход нашли в виде .... газовой горелки и баллона с газом. Вот этим и усаживали трубку.:)
Изображение

Правда получилось долго, но хоть какой-то результат, нежели вообще нулевой.:)
ИзображениеИзображение

В общем, привели всю дополнительную проводку под капотом в порядок.
Осталось только подключить штатный аккумулятор и питание готово.
Изображение

Ну, и поскольку делать без света уже ничего не представлялось возможным, сделали одному человеку верхний бардачок на ниссан максима.
Там лопнул крепёж штока и крышка не закрывалась...
Изображение

Решения два. Одно проверенное, а чтобы подстраховаться применили ещё один ограничитель.
Ребро посадили на наш фирменный "состав" для пластика. Держит мёртво.
И в дополнении приделали вот такую стойку, ограничивающую движения штоке вне оси. Так сказать усилили.
ИзображениеИзображение

Тайм-аут до понедельника.
Надеюсь в понедельник в ГСК электричество починят.:)

Подождём до понедельника.
---------------------------
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 31 май 2010, 23:02

Хорошо, что электричество в ГСК починили.
Сегодня много дел сделали, но - всё по порядку.

Разумеется, начали с того, на чём остановились в пятницу - заделке дыр в подлокотнике.
Первым делом подготовили девайс для вживления (это контроллер RGB светодиодных трубок подсветки днища).
Владелец попросил разместить контроллер под рукой, поскольку с пульта дистанционного управления доступны не все опции и настройки.
Проводной пульт (собственно сам контроллер) позволяет более гибко настраивать и менять программы.
Мы разрезали кабель и вставили коннектор для того, что бы можно было снять подлокотник.
Изображение

Затем на пластике очертили контуры для пропилов и, собственно, сделали надрезы.
ИзображениеИзображение

Далее отрезали лишний кусочек пластика, который пошёл как донор для имплантов.
Поскольку полукруги нужной конфигурации я мог нарезать и подгонять пару суток,
решил просто обрезать прямыми линиями место, где должна быть вставка.
Изображение

Вырезанный имплант.
Изображение

Затем феном подогрели пластик и образовавшуюся пластину загнули под определённым углом,
что бы можно было прикрутить хотя бы на два винта контроллер к пластику.

Далее, с обратной стороны на заплатке и по краю пластика сделали насечки,
для лучшей адгезии нашего фирменного "состава" и приклеили вставочку.
ИзображениеИзображение

Только потом я понял, что зря обрезал уголочек на вставке.
Нужно было его оставить. Пришлось вырезать ещё один малюсенький кусочек
и доклеивать его, поскольку этот уголок как раз торчит из-под кнопки.
ИзображениеИзображение

Затем была ещё более мелкая работа по вживлению микроскопических кусочков
вокруг чёрного корпуса контроллера (между ним и пластиком подлокотника), что бы заполнить щели (точно ведь фиг подгонишь).
И чтобы всё законопатить - применялась особая технология сварки пластика.:)
Забыл сделать фотки обратной стороны. Завтра исправлю.

Вот что получилось в итоге. К сожалению это максимум, что можно сделать.
Сразу скажу, с расстояния в 50см уже вообще ничего не видно...
ИзображениеИзображение
Изображение

Вот так видит фотоаппарат с расстояния 5 см.
Изображение

Затем мы доукладывали, доразвели и допаяли проводку под торпедой.
Чтобы двигаться далее, нужно было делать блок предохранителей и кнопок.
Покумекали схему подключения всего безобразия и решили начать с тумблеров.

Точная разметка (доли миллиметра важны)...
Изображение

И просверлили пробное отверстие диаметром 11,2 миллиметра. Ага, вот такие мы извращенцы.:) Не 11 и не 12, а ровно 11,2 миллиметра.:) Зато воротник тумблера влез в отверстие вплотную, но свободно.
Изображение

Кстати, будучи вместе с владельцем на рынке, я долго его уговаривал, купить именно такие тумблеры:
синие, с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой, поскольку мы уже знали, где мы их разместим и что хромированная гаечка будет отлично перекликаться с хромированным ободком прикуривателя. Еле-еле укатали.:)

Затем осторожно (что бы не перегреть пластик и он не поплыл) просверлили остальные отверстия. Всего будем восемь тумблеров.
Изображение

На сим, на сегодня всё.
Завтра будем начинять проводкой и монтировать реле, колодку с предохранителями и тумблеры на место ставить...

Продолжение будет, конечно.:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 01 июн 2010, 11:44

Монстры.
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Zhukovsky » 01 июн 2010, 21:47

Монстры любят тумблеры с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой :D
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
RainyMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 15:32

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение RainyMan » 01 июн 2010, 22:34

У меня возник закономерный вопрос. А не проще бы было километры проводов заменить на один контроллер и общую шину данных? Или вышло бы не рентабельно?
www.mi-sha.ru
Chrysler Concorde 2.7 LX 2002
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 01 июн 2010, 22:35

В цифре со звуком не работаем...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 01 июн 2010, 22:58

Zhukovsky писал(а):Монстры любят тумблеры с синей подсветкой и с хромированной декоративной гайкой :D
Т-ссс. Это не мы так любим - это клиент.:)
Мы бы поставили красивую, аккуратную стеклянну панель с сенсорными кнопками.:)
RainyMan писал(а):У меня возник закономерный вопрос. А не проще бы было километры проводов заменить на один контроллер и общую шину данных? Или вышло бы не рентабельно?
Это о чём? О подсветках?
Если о них, то ответ - нет. Поскольку группы все разные, со своими контроллерами, которые к другим не подходят.
Арки - свой контроллер, подсветка днища - свой, свой контроллер на RGB ленты (а поскольку группы две, включающиеся не зависимо, отсюда два контроллера, благо, что ими можно управлять одним пультом. А можно и двумя), у подсветок вокруг динамиков свой контроллер со звуковой активацией.

Учтите, что мы половину "предложений" от клиента аргументированно отклонили.:)
А то он готов на то, что бы весь автомобиль светился. Я ему уже предлагал кузов из молочного стеклопластика и полностью светящийся авто..:)
Думаю, если бы у него было соответствующее бабло, он бы согласился...:)
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение Николай Пименов » 01 июн 2010, 23:48

Ну, кузов-не кузов, а крылья думаю довольно безболезненно можно было забабахать (изогнуть поликарбонат по железным крыльям, точнее, по матрицам, с них снятым)... Но вот это ему предлагать точно не надо - а то захочет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sam01
Уважаемый член клуба
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение sam01 » 02 июн 2010, 00:50

Николай Пименов писал(а):Ну, кузов-не кузов, а крылья думаю довольно безболезненно можно было забабахать (изогнуть поликарбонат по железным крыльям, точнее, по матрицам, с них снятым)... Но вот это ему предлагать точно не надо - а то захочет :)
Он хочет, но денег на это у него нет...:)
Ведь такая работа будет стоить не мало.:)
Продолжу тему....

Сегодня продолжили кропотливую работу над подключением всех устройств в голове салона.

Первым делом поставил все тумблеры:
Изображение

Вид сзади, на коннекторы тумблеров.
Предстоит сюда завести проводку.
Изображение

Первый пошёл... Плюс.
Почему здесь два входа: мы решили разделить нагрузку.
Дело в том, что стандартные реле работают под нагрузкой ДО 30А.
Сколько будут кушать все подсветки - не известно.
Посему, что бы избежать перегрузки реле и, соответственно, преждевременного выхода из строя, мы и решили распределить входное питание через два реле.
Но об этом чуть дальше, по мере установки и подключения всех устройств.
Изображение

Минусовой ввод (для лампочек подсветки тумблеров).
ИзображениеИзображение

Подсоединили.
Изображение

Пока оставим тумблеры в покое.
Для продолжения нужно поставить на задуманное место блок с предохранителем.
Снял размеры (насколько было возможно), подогнал и сделал шаблон из картона.
Примерил в кармане.
ИзображениеИзображение

Затем вырезал из 12мм фанеры вставку.
Края чуть скосил, поскольку карман в глубину сужается.
ИзображениеИзображение

Для удобства подгонки вырезал часть пластика в задней стенке ниши.
Всё равно там должен быть вырез для проводов.
ИзображениеИзображение

Ещё немного подгонки и вставка встала плотно и практически без щелей.
На фотке видна только одна, но она из-за кривизны пластика. Исчезнет после того,
как притяну пластик к торцу вставки.
ИзображениеИзображение

После того, вырезал внутреннее отверстие под колодку с предохранителями и
выфрезеровал пазы для ушей крепления колодки, что бы она была заподлицо с поверхностью.
ИзображениеИзображение

Примеряем. Всё хорошо село на свои места.
ИзображениеИзображение

Примеряем по месту. Отлично.
Изображение

А вот сзади оставшаяся часть стенки будет мешать коннекторам.
Пришлось вырезать ещё кусок.
ИзображениеИзображение

Ну, вот теперь всё так, как нужно.
Заводим питание с кнопок к предохранителям.
ИзображениеИзображение

Концы к колодке с предами пока оставил без обжатых клемм.
Нужно сначала распределить нагрузку по группам и тогда уже можно будет обжимать и закреплять провода.

Пару слов о колодке. Колодка на 13 предохранителей.
По-моему от Волги. Сначала думали, что будет много и останутся не задействованные предохранители.
А потом покумекали как следует и получилось, что все 13 предохранителей будут задействованы.
Просто отлично. Хорошо, что мы взяли именно такую колодку, а не две по шесть.:)

Продолжение будет...
EAGLE VISION 3,5L - '93
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7352
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Реинкарнация Легенды!

Сообщение ТимохА » 02 июн 2010, 11:34

Тута спрошу :)
Пайка в авто это зло или нет?
Мне тут один чел, с пеной у рта доказывал, что со временем,
олово рассыпаецца...
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Ответить