Кап ремонт 3.1
Re: Кап ремонт 3.1
Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Это самое правильное решение вопроса.Broduga писал(а):Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.
P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.
Re: Кап ремонт 3.1
Это самое правильное решение вопроса.
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.
P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.
А цена вопроса?
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.
P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.
А цена вопроса?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Всё вместе или отдельно мотор?Broduga писал(а):
А цена вопроса?
Вообще есть полностью Понтиак Гран При.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Broduga писал(а):по отдельности, вмести , целиком с авто
Ответил в личку.
Re: Кап ремонт 3.1
Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
Broduga писал(а):Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.
А что всё так плохо?
Спросите в Джип-Автоклондайк и в Академии Плюс.
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
В связи с чем настроен поршня менять, зазор велик? или что-то с поршнями не в порядке? если менять то и расточки не миновать,а ставить новые поршни в работавший цилиндр вместо старого,пустая трата времени и денег(зазор не уберёшь).
Re: Кап ремонт 3.1
дело в том что я не разбирал тот мотор, я за ним поеду на следущей недели, проблема в том что он стоял 7 лет наверное корозия на цилиндрах; вследствие зазор может увеличиться? Я боюсь что зря капиталить буду без поршней; или может все обойтись? Если это всеже винужденная мера я хотябы приценюсь. Обясните как быть я совсем запутался.
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
В собранном виде в цилиндрах корозии не бывает, а корозия на стенках цилиндра бывает в разобранном виде и не закрытом от поподания туда всякой г....и(вода,пыль,грязь и т.д.)и если это так то это уже точно расточка, вопрос лишь в том под какой ремонт?
Re: Кап ремонт 3.1
Короче я так понял надо разбирать и везти мерять, поршня это для очень запущенного мотора?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
- Bikhorn
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
Re: Кап ремонт 3.1
поршня меняются при расточке когда уже болтаются в цилиндрах как карандаш в стакане, а если в допусках то можно обойтись кольцами, при условии целосности поршней(отсутствие дефектов эксплуатации, как то: микротрещины,сколы, слом перегородок меж кольцевых) разбирай-спрашивай,раскажем-подскажем!