Кап ремонт 3.1

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 03 июн 2010, 17:54

Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение alexauto2005 » 03 июн 2010, 23:14

Broduga писал(а):Понятненько, тут еще один вопрос встал я нашел двигатель 3.4 за 25 тыр. Думаю 3.1 или 3.4
Это самое правильное решение вопроса.
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.

P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 03 июн 2010, 23:35

Это самое правильное решение вопроса.
Так как самому лезть ремонтировать мотор,совсем не бюджетно.

P.S.Могу предложить мотор в сборе,даже с АКПП.
АКПП после ремонта проехала 1000км.


А цена вопроса?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение alexauto2005 » 03 июн 2010, 23:39

Broduga писал(а):
А цена вопроса?
Всё вместе или отдельно мотор?
Вообще есть полностью Понтиак Гран При.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 03 июн 2010, 23:56

по отдельности, вмести , целиком с авто
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение alexauto2005 » 04 июн 2010, 00:31

Broduga писал(а):по отдельности, вмести , целиком с авто

Ответил в личку.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 09 июн 2010, 23:09

Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение alexauto2005 » 09 июн 2010, 23:32

Broduga писал(а):Не подскажите, поршня наверно придеться заказывать, но где подешевле, в тритоне мне объявили 2000-2500 за цилиндр.

А что всё так плохо?
Спросите в Джип-Автоклондайк и в Академии Плюс.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Bikhorn » 10 июн 2010, 17:19

В связи с чем настроен поршня менять, зазор велик? или что-то с поршнями не в порядке? если менять то и расточки не миновать,а ставить новые поршни в работавший цилиндр вместо старого,пустая трата времени и денег(зазор не уберёшь).
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 10 июн 2010, 23:32

дело в том что я не разбирал тот мотор, я за ним поеду на следущей недели, проблема в том что он стоял 7 лет наверное корозия на цилиндрах; вследствие зазор может увеличиться? Я боюсь что зря капиталить буду без поршней; или может все обойтись? Если это всеже винужденная мера я хотябы приценюсь. Обясните как быть я совсем запутался.
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Bikhorn » 10 июн 2010, 23:45

В собранном виде в цилиндрах корозии не бывает, а корозия на стенках цилиндра бывает в разобранном виде и не закрытом от поподания туда всякой г....и(вода,пыль,грязь и т.д.)и если это так то это уже точно расточка, вопрос лишь в том под какой ремонт?
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 11 июн 2010, 00:10

Короче я так понял надо разбирать и везти мерять, поршня это для очень запущенного мотора?
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Аватара пользователя
Bikhorn
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:50
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Bikhorn » 11 июн 2010, 00:23

поршня меняются при расточке когда уже болтаются в цилиндрах как карандаш в стакане, а если в допусках то можно обойтись кольцами, при условии целосности поршней(отсутствие дефектов эксплуатации, как то: микротрещины,сколы, слом перегородок меж кольцевых) разбирай-спрашивай,раскажем-подскажем!
Noli credere! Noli timere! Noli petere!





ФКВ-92,ФКВ-93,Люмина APV-94,Марк8.

Изображение
Изображение
Изображение
Broduga
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:08

Re: Кап ремонт 3.1

Сообщение Broduga » 11 июн 2010, 00:36

Спасибо :oops:
Chevrolet Lumina sedan 3.1
Ответить