
Вопрос - куда, к какому узлу по нормальному должна подключаться эта трубка?
Выходит под капот в районе подстеколья- на фото показана. Может кто подскажет.

Пепелац - А-Боди, Шеви Селебрити, 2,8, с Люминой все должно быть однохренственно по идее.
Ну с управлением там все фунтациклирует - проверено-прозвонено, зачищено. Попутно даж составлена схема всей электроприблуды.игрок писал(а):да ищи любой вакуумник и присоединяй к нему. там нужен только вакуум, управление должно идти с крутилки в салоне
да, там и электрика имеется на обдув - это я имел в видуигрок писал(а):управление печкой разве не вакууное?
Благодарствую! поглядимНиколай Пименов писал(а):Электрические контакты тоже имеются - на вентилятор например.
Вакуум этот цепляется к впускному коллектору 100%, после дроссельной заслонки понятно. Сейчас это отверстие обязательно чем-нибудь заткнуто, затычкой - потому как иначе бы обеднение было постоянное. Так что в радиусе длины трубки искать явно непотребную затычку - вот туда он и будет.
какая-то вакуумная трубка к которой ничего не подрублено есть под торпедо еще - В общем разъеме среди основных.игрок писал(а):ну, там еще может допвакуумный резервуар быть, и может к нему цепляться.
Да я думаю - какие там резервуары в восемьдесят-замшелом году в самой задрипанно обычной комплектации с дырками в торпедо не-то от рации, не-то от таксишного счетчикаНиколай Пименов писал(а):Климат к нему (резервуару) редко, обычно резервуар на улавливание паров бензуса работает, ну ещё бывает на тормоза (т.е. критичные с точки зрения экологии или безопасности вещи) - пишу исключительно к тому, чтобы человек время не тратил, а не ради поспорить
Да уж. Ну, теперь этот вопрос, думаю должен будет разрешиться. Без заслонки как-то не ахти...игрок писал(а):гы-ы в восемьдесят каком-то. я ваще видел на машине 75-го года![]()
ваще, не мудри - подключайся к любому вакуумнику. а тот, что в салоне - или ищи откуда, или затыкай пока