MARK VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 18:28

я был среди них, если что :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 04 июн 2010, 18:39

fitisyno писал(а):Да тут долгожители местные меня чуть не линчевали когда узнали что подумываю компрессор установить на марка))))
ну не надо - мы никого не линчевали...просто дали дружеский совет... причем вовсе без обязаловки его соблюдать :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 04 июн 2010, 20:22

Николай Пименов писал(а):туточки.
что в принципе планируется делать с дифом и почему? Варианты: течет там-то, перетряхнуть "по возрасту", перетряхнуть превентивно и т.п.
перетряхнуть :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 20:41

1. Проверить люфты в подшипниках - по результатам принять решение о замене (есть мнение, что они практически вечные, то есть вот регулярных жалоб на них нетути (в америкосии - там парк Марков поболе нашего).
2. Сальники - 3 шт "по кругу" строго Форд. Это 4B416 (2) и 4676 (1). Полные коды: E9SZ4B416A и F89Z4676AA.
3. Для замены "главных" подшипников потребуется приблуда "разжать" корпус на строго написанное число мм (подшипники немного "напряжены" при сборке). "Главные" - это которые 4221+4222.
4. Прокладка - по вкусу, согласно документации используется герметик. Я себе взял.
5. Масла заливается 1,4 литра, до нижней грани заливного отверстия.
6. "Полуоси" разбираются "на раз", полная замена смазки - и хватит.
7. Для съема полуосей нужно подразобрать шпиндели, с этим лучше к тому. кто это делал хоть раз. Инструкция - в сервисном мануале, в принципе достаточно "прямых рук".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 04 июн 2010, 21:29

Мож взять такой кит NATIONAL # RA315 и не мучится? :roll:
Изображение

кто знает где стоит эта табличка?
Вложения
diff_id.gif
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 21:52

Наборы от сторонних производителей - НЕТ. Не здесь. Кроме того, не наблюдаю в наборе сальников полуосей :)
Как где? На "тыковке" прикручена, под один из болтиков (вроде видел там нечно такое). А что ты на ней собрался прочитать нового для себя?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: MARK VIII

Сообщение Dmitry171 » 04 июн 2010, 22:22

только помни.!!!... ровно в двенадцать тыква превратится... :evil: ... тьфуты... - кароче при замене подшипника хвостовика.. тебе потребуется регулировать главную пару.... а это лучше доверить тому кто это умеет :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 04 июн 2010, 22:38

Мне нужен диаметр шестерни главной пары знать, оттуда и плясать при выборе запчастей. Мож я хочу с суперкуп притащить новую гл.пару с большим рэйшо шоб пулять))
А вы чтож думали я сам гайки крутить собралсо)))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 22:42

Да, и там по-моему регулировка не просто так, а прокладками (как клапана на восьмерке), т.е. подразумевается что человек не только умеет, но и имеет набор регулировочных шайб (т.е. сервис, да ещё и НЕ ВСЯКИЙ).
При замене переднего сальника несмотря на откручивание гайки регулировка не сбивается.

У ВСЕХ МАРКОВ - ОДИН РАЗМЕР, 8,8. А передаточное - 2 варианта, 3,07 и 3,27 вроде как-то так. Ну и ЛСД как вариант.

От замены главной пары он "пулястее" пулять чем есть не начнет :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 04 июн 2010, 23:00

а почему ты решил что только 8.8? значит тот кит на картинке не подходит надо брать TIMKEN Part # DRK311
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 23:06

Потому что так написано в заводской документации. :)

Ты какую часть фразы про киты не понял?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 04 июн 2010, 23:19

а чем тебе тимкен не угодил, я знаю тапкин вроде должен был ставить такой кит, тапкин отзовись?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: MARK VIII

Сообщение Николай Пименов » 04 июн 2010, 23:27

Он мне не угодил тем, что во-первых нах не нужен, а во-вторых, Форд всё равно лучше. А разницы, полностью ты поменял, или только то, что реально нужно было, ты не заметишь, если только по толщине кошелька...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: MARK VIII

Сообщение GoaD » 05 июн 2010, 08:57

коля а теперь перечитай что ты раньше писал :lol:
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... 60&start=0
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: MARK VIII

Сообщение Dima » 05 июн 2010, 11:20

fitisyno писал(а):Да тут долгожители местные меня чуть не линчевали когда узнали что подумываю компрессор установить на марка))))
Не позволим им этого :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить