подскажите товарищи!
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
подскажите товарищи!
всем здрасте!
давно читаю этот форум, и назрел вопрос- хочу купить американский джип и стою перед выбором
1 кадилак эскалейд 2003-2005
2 додж дюранго 5.7 2004-2007
3 линкольн навигатор 2003-2005
4 гранд 2005 -2007
семья большая, гонки устраивать не собираюсь, но хочется достаточной динамики, комфорта, и чтобы рулешка особо не разочаровала.
давно читаю этот форум, и назрел вопрос- хочу купить американский джип и стою перед выбором
1 кадилак эскалейд 2003-2005
2 додж дюранго 5.7 2004-2007
3 линкольн навигатор 2003-2005
4 гранд 2005 -2007
семья большая, гонки устраивать не собираюсь, но хочется достаточной динамики, комфорта, и чтобы рулешка особо не разочаровала.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Тогда Навигатор, или Экспидишин 03 и свежее...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
1 кадилак эскалейд 2003-2005
не дешёвый в обслуживании....задняя подвеска неразрезной мост.
2 додж дюранго 5.7 2004-2007
не богат выбор, задняя подвеска неразрезной мост.
3 линкольн навигатор 2003-2005
Я бы присмотрелся к Экспидишину без пневмы, но если очень хочется то можно и Нэви.
4 гранд 2005 -2007
маленький для большой семьи, задняя подвеска неразрезной мост.
не дешёвый в обслуживании....задняя подвеска неразрезной мост.
2 додж дюранго 5.7 2004-2007
не богат выбор, задняя подвеска неразрезной мост.
3 линкольн навигатор 2003-2005
Я бы присмотрелся к Экспидишину без пневмы, но если очень хочется то можно и Нэви.
4 гранд 2005 -2007
маленький для большой семьи, задняя подвеска неразрезной мост.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
неразрезной мост -это недостаток?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Для управляемости - да!лысый джо писал(а):неразрезной мост -это недостаток?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите товарищи!
Дима, здесь не все гоняются за ТАКОЙ управляемостью, КАК У МЕРСЕДЕСА СПОРТИВНОГО, может хорош уже? (с самыми добрыми пожеланиями...
)

Последний раз редактировалось Николай Пименов 08 июн 2010, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
человек сам просит, чтоб рулежка не разочаровала 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите товарищи!
А кто сказал, что неразрезной мост его прям сразу разочарует вот совсем? Мерки управляемости-то у всех разные (о чем я ПЕРЕПИСАЛ свой предыдущий пост!)...
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Коль, хорош занудствовать...Николай Пименов писал(а):Дима, здесь не все гоняются за ТАКОЙ управляемостью, КАК У МЕРСЕДЕСА СПОРТИВНОГО, может хорош уже? (с самыми добрыми пожеланиями...)
семья большая, гонки устраивать не собираюсь, но хочется достаточной динамики, комфорта, и чтобы рулешка особо не разочаровала.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
ыла у меня ауди а6 1995г с неразрезным мостом, в принципе нормально, сейчас 740 бмв 2001г конечно лучше чем ауди, но места уже не хватает в ней и зимой проблема с паркингом, а на даче дорога все хуже. вот как-то так.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Надо ехать и смотреть притендентов.. И делать выбор.. имхо.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Просто прокатись на всех и реши кто твой. Насчет неразрезного моста - Гранд на этом неразрезном мосту фору в рулежке и устойчивости на дороге в 100 очков Линкольну с независимой подвеске даст, так что Николай прав. Если что устриц ел. А вот про размеры - точно не большой это авто. Хотя лично я наверно Кадилу или Додж бы выбрал еслиб` деньги были.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49132
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подскажите товарищи!
Мне не нравится как рулится Гранд, в противном случае в моей подписи был бы гранд СРТ8, а не 300С.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: подскажите товарищи!
Не, в варианте СРТ его способностей по рулежке на асфальте уже просто недостаточно (для такой мощщи), поэтому 300С. Если говорить о моторах поменьше, то ситуация немного выравнивается...
Короче, скажу так: Димины требования к рулежке уже на уровне спорткаров почти, т.е. преувеличены относительно "среднестатистического" уровня, и в качестве критерия годятся ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ. И всё, никаких правых и виноватых тут нету.
И, да: +100 к "Ехать и смотреть" (причем не обязательно те экземпляры которые имеют смысл к покупке, просто потестить).
Короче, скажу так: Димины требования к рулежке уже на уровне спорткаров почти, т.е. преувеличены относительно "среднестатистического" уровня, и в качестве критерия годятся ДАЛЕКО НЕ ВСЕМ. И всё, никаких правых и виноватых тут нету.
И, да: +100 к "Ехать и смотреть" (причем не обязательно те экземпляры которые имеют смысл к покупке, просто потестить).
- лысый джо
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 17:10
- Откуда: москва, солнцево
Re: подскажите товарищи!
больше склоняюсь к доджу, хотя салон нравится у навигатора больше всего. гранд рассматриваю только дизель. но на додж еще и цена приятная это тоде подкупает, плюс хорошая динамика разгона, салон думаю можно перешить если что. читал, что у дюранго 5.7 расход в городе от 25 л , кто-нибудь может по этому поводу что-то сказать. сейчас у меня расход на 4.4 по городу 15-19л