рейка и трубка высокого давления
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: рейка и трубка высокого давления
3. CyberSergey: Там всё не так просто... Часто замена этой трубки высокого давления как раз из-за проблем в заделке на концах (она там далеко не просто развальцовка).
Согласен - совсем не развальцовка, а опресовка ...
Берётся новый(старый) наконечник, новая гильза, новый шланг - и весь этот бутерброд в пресс для обжима ...
Вся гидравлика так ремонтируется ... Главное - подобрать правильно внутренний диаметр шланга к внешнему диаметру наконечника ... А давление при диаметрах 3/8 или 1/16 шланги держат с бОльшим запасом, чем требуется в усилителях ... с 1994 года делаем так вот ...
Согласен - совсем не развальцовка, а опресовка ...
Берётся новый(старый) наконечник, новая гильза, новый шланг - и весь этот бутерброд в пресс для обжима ...
Вся гидравлика так ремонтируется ... Главное - подобрать правильно внутренний диаметр шланга к внешнему диаметру наконечника ... А давление при диаметрах 3/8 или 1/16 шланги держат с бОльшим запасом, чем требуется в усилителях ... с 1994 года делаем так вот ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
Это ты рассказываешь про заделку шланг/трубка. Эта заделка там действительно самая обычная. А я про заделку гайки на конце трубки. Заделка там такая 9см картинку) - фига лысого её переделаешь!
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: рейка и трубка высокого давления
... выбор наконечников очень большой ... с гайкой - без гайки, с внутренней-внешней резьбой, метрическая-дюймовая, прямая-90,45,75 ... градусная, стыковочые поверхности разные ... Ну не знаю - обычно удаётся выйти из положения ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
С местом так действительно большая проблема. Так ведь в рейку закручивается уголок, а уже потом к нему трубка прикручивается еще и через переходник по-моему какой-то.
Я с рокавто брал уж не помню какую трубу-подошло без проблему.
Я с рокавто брал уж не помню какую трубу-подошло без проблему.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
Трубка высокого давления вворачивается в рейку напрямую, и в помпу напрямую.
Re: рейка и трубка высокого давления
Уж не знаю как у вас, но у меня не напрямую. И с рокавто соответвсующая пришла трубка.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
Напрямую согдасно заводской техдок, а чего там понаприсылали - неизвесно. Другое дело, что трубка высокого давления состоит из 2 частей как раз около рейки - это есть такое.
Re: рейка и трубка высокого давления
действительно, трубки существуют 2-х видов.
отвез вчера в контору по гидравлике - 2500р и мне нарезают резьбу в рейке...
изменить шланги(штуцеры) не возможно, т.к. внутри штуцера резиновая прокладка и она оплавится при разборе.
отвез вчера в контору по гидравлике - 2500р и мне нарезают резьбу в рейке...

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
Прокладка внутри не резиновая, а фторопластовая...
С нарезкой резьбы поосторожнее - одна стружка в рейке - и хана.
ПСы. До своей пары так и не добрался, мож седня...
С нарезкой резьбы поосторожнее - одна стружка в рейке - и хана.
ПСы. До своей пары так и не добрался, мож седня...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: рейка и трубка высокого давления
Посмотрел таки. Такая же фигня - на трубке вот эта вращающаяся гайка. что прижимает всё хозяйство в рейке, не того "калибра". Если не течет в этом месте - буду менять ту часть. которая от "быстроразъемного" соединения на трубке до помпы. Если течет - посмотрим, может, тоже просто резьбу нарезать (как Сашко).
Re: рейка и трубка высокого давления
Соратники, подскажите кто знает!
Проблема такая!
Рулевая рейка от всего отсоеденина, не снимая подрамника,остались только вот эти две трубки.
вопрос!
трубки не позволяют "опустится " рейки от подрамника. в следствии чего до самих креплений трубок на рейке не могу добратся.
Я наивно "ждал " резиновых каких нибудь участков этих трубок, позволяющих "оторвать" рейку от машины.
Че делать на?
Проблема такая!
Рулевая рейка от всего отсоеденина, не снимая подрамника,остались только вот эти две трубки.
вопрос!
трубки не позволяют "опустится " рейки от подрамника. в следствии чего до самих креплений трубок на рейке не могу добратся.
Я наивно "ждал " резиновых каких нибудь участков этих трубок, позволяющих "оторвать" рейку от машины.
Че делать на?
Re: рейка и трубка высокого давления
мая твая не панимай
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: рейка и трубка высокого давления
Это же форд!
Вначале надо выучиться на проктолога.
Имеея эти навыки, открутить гайку и рассоединить трубку на две части, приопустить рейку и открутить оставшийся кусок от нее.
Вначале надо выучиться на проктолога.
Имеея эти навыки, открутить гайку и рассоединить трубку на две части, приопустить рейку и открутить оставшийся кусок от нее.