Глохнет в жару
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Глохнет в жару
За бортом под 40 в тени.
После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Дал остыть подольше- на несколько километров хватило. Троить мотор начинал не постепенно(если бы по очереди цилиндры пропадали), а резко, как будто что-то отключилось.
Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец.
Бензонасос не воет. Пробовалл его реле- на ощупь не сильно горячее.
Уже около гаража попробовал с открытым капотом держал обороты около 3-4 тысяч секунд 30 с включенным кондеем( жар из-под капота неимоверный)- в результате после сброса газа- троит и глохнет...
Перегрев чего может давать такой эффект?
После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Дал остыть подольше- на несколько километров хватило. Троить мотор начинал не постепенно(если бы по очереди цилиндры пропадали), а резко, как будто что-то отключилось.
Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец.
Бензонасос не воет. Пробовалл его реле- на ощупь не сильно горячее.
Уже около гаража попробовал с открытым капотом держал обороты около 3-4 тысяч секунд 30 с включенным кондеем( жар из-под капота неимоверный)- в результате после сброса газа- троит и глохнет...
Перегрев чего может давать такой эффект?
Lincoln Town Car, 91.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Кончается топливный насос.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Dima, а он может так моментально переставать работать и потом так же волшебно восстанавливаться через несколько минут?
Lincoln Town Car, 91.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Да, остывает и опять едет какое то время.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Глохнет в жару
или сетка бензонасоса забилась. Когда на малых оборотах не хватает давления, чтобы прогнать бензин через слой грязи на ней.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Глохнет в жару
один в один было на Гранде, потом умер окончательноDima писал(а):Да, остывает и опять едет какое то время.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Глохнет в жару
Было такое же. Именно в жару. Двигатель на педаль газа так же не реагировал. Кончился бензонасос. Причем именно в жару под 40. Здесь в Москве еще полгода проездил на нем ни разу не глох, провалы только были при полностью открытой заслонке.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
Re: Глохнет в жару
ты до каждого моего поста доебываешься или мне кажется? как они связаны я не знаю и знать не хочу, но в прошлый раз когда поменяли пластилиновую субстанцию в виде сетки, машина глохнуть перестала и пропали провалы при резком разгоне.Николай Пименов писал(а):А как связаны обороты и навыки ЭЛЕКТРОбензонасоса по накачке давления??
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Глохнет в жару
Главный признак неисправности (данной) - ЖАРА.
Кроме того, Дима же написал - насос. Ему наверное виднее?
Кроме того, Дима же написал - насос. Ему наверное виднее?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Симптомы которы описывает автор, наталкивают меня на мысли о неисправности топливного насоса, это первое с чего бы я начал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
- Откуда: г. Воронеж
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
Lincoln Town Car, 91.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Чего гадать.. надо взять манометр и померять давление насоса вот и всё, и желательно во всех режимах езды..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
В более прохладное время это может и не повторится, хотя это первая ласточка о неисправности топливного насоса. Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина, это тоже поможет.Lantor писал(а):Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Глохнет в жару
Со льдомDima писал(а):Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD