Глохнет в жару

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Глохнет в жару

Сообщение Lantor » 29 июн 2010, 14:04

За бортом под 40 в тени.
После стояния в пробке температура двигателя чуть приподнялась. Проехал с километр- полтора, и тут резко как будто на нескольких цилиндрах заработала, на газ без реакции. Как будто топлива не хватает. И заглохла. Попробовал ниппель на рампе- топливо брыжжет. Пару минут постояла- завелась, секунд 10 поработала и опять троит, глохнет. Дал остыть минут 10- завелась, проехал метров 500-700- то же самое. Дал остыть подольше- на несколько километров хватило. Троить мотор начинал не постепенно(если бы по очереди цилиндры пропадали), а резко, как будто что-то отключилось.
Рампа и впускной коллектор- горячие што пипец.
Бензонасос не воет. Пробовалл его реле- на ощупь не сильно горячее.
Уже около гаража попробовал с открытым капотом держал обороты около 3-4 тысяч секунд 30 с включенным кондеем( жар из-под капота неимоверный)- в результате после сброса газа- троит и глохнет...
Перегрев чего может давать такой эффект?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Dima » 29 июн 2010, 14:16

Кончается топливный насос.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Lantor » 29 июн 2010, 14:21

Dima, а он может так моментально переставать работать и потом так же волшебно восстанавливаться через несколько минут?
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Dima » 29 июн 2010, 14:27

Да, остывает и опять едет какое то время.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: Глохнет в жару

Сообщение Bombardier » 29 июн 2010, 21:06

или сетка бензонасоса забилась. Когда на малых оборотах не хватает давления, чтобы прогнать бензин через слой грязи на ней.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет в жару

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 21:08

А как связаны обороты и навыки ЭЛЕКТРОбензонасоса по накачке давления??
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Глохнет в жару

Сообщение Fylhtq » 29 июн 2010, 21:27

Dima писал(а):Да, остывает и опять едет какое то время.
один в один было на Гранде, потом умер окончательно :D насос под замену!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Re: Глохнет в жару

Сообщение Zhukovsky » 29 июн 2010, 22:23

Было такое же. Именно в жару. Двигатель на педаль газа так же не реагировал. Кончился бензонасос. Причем именно в жару под 40. Здесь в Москве еще полгода проездил на нем ни разу не глох, провалы только были при полностью открытой заслонке.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Re: Глохнет в жару

Сообщение Bombardier » 29 июн 2010, 23:38

Николай Пименов писал(а):А как связаны обороты и навыки ЭЛЕКТРОбензонасоса по накачке давления??
ты до каждого моего поста доебываешься или мне кажется? как они связаны я не знаю и знать не хочу, но в прошлый раз когда поменяли пластилиновую субстанцию в виде сетки, машина глохнуть перестала и пропали провалы при резком разгоне.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глохнет в жару

Сообщение Николай Пименов » 29 июн 2010, 23:57

Главный признак неисправности (данной) - ЖАРА.
Кроме того, Дима же написал - насос. Ему наверное виднее?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Dima » 30 июн 2010, 10:18

Симптомы которы описывает автор, наталкивают меня на мысли о неисправности топливного насоса, это первое с чего бы я начал.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Lantor
Ценитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 12:53
Откуда: г. Воронеж
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Lantor » 30 июн 2010, 10:33

Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
Lincoln Town Car, 91.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение El'Dorado » 30 июн 2010, 10:35

Чего гадать.. надо взять манометр и померять давление насоса вот и всё, и желательно во всех режимах езды..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение Dima » 30 июн 2010, 10:36

Lantor писал(а):Вчера похолодало до 30, проблема не всплывала. Вот думаю теперь, то ли заморачиваться с диагностикой и заменой насоса, то ли отпустить и ждать рецидива....
В более прохладное время это может и не повторится, хотя это первая ласточка о неисправности топливного насоса. Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина, это тоже поможет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Глохнет в жару

Сообщение El'Dorado » 30 июн 2010, 11:08

Dima писал(а):Ещё в моменты когда в жару будут эти проблемы, плесни в бак литров 20 -30 бензина
Со льдом :|
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить