Закипел

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Закипел

Сообщение Giggles » 21 июл 2010, 16:18

Я сегодня закипел по дороге на работу, пришлось бросить машину в центре. Вечером думаю попробовать самому доехать до дома. На ручке обычно можно местами ехать накатом, переключаясь на нейтралку и глуша двигатель. Вопрос про автомат: можно ли на автомате на ходу включать нейралку? И вообще буду признателен за любые советы. Стоит ли вообще пытаться на ней ехать?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Закипел

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2010, 16:21

На ходу на автомате не надо ничего включать, нужно юзать круиз (он под горку тормозит двигателем).
К ночи полюбас остынет, но к глубоккой ночи.
Радиатор мыть надо вовремя - не заикипел бы (в США машиы ездят и в техасе, и по долине смерти (где 50 бывает часто) - и ничего.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение El'Dorado » 21 июл 2010, 16:25

Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Закипел

Сообщение 3BEPb » 21 июл 2010, 16:35

Двигатель Глушить нельзя находу!!!!!!!!!!!!
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение El'Dorado » 21 июл 2010, 16:36

ну, если только на небольшой скорости... буксировать то можно с выключенным двигателем.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Закипел

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2010, 16:47

Не путаем буксировку изначально стоящей машины и глушение мотора на ходу.
Фифекта особого от глушения двигателя не будет...он своё всё равно возьмет.
Чистить радиатор и проверять вентилятор/датчик температуры.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
3BEPb
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
Откуда: Москва, Тёплый Стан

Re: Закипел

Сообщение 3BEPb » 21 июл 2010, 17:22

Окна открой и печку на всю горячую
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Закипел

Сообщение Giggles » 21 июл 2010, 17:32

Всем спасибо, в общем, будем пытаться... :) У меня такое ощущение, что дело не в радиаторе - я все последние недели на жаре нормально ездил, и по МКАДовским пробкам по два с лишним часа - и ничего. А тут безо всяких пробок... Может, предохранитель вентилятора... В общем, посмотрим...
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение alexauto2005 » 21 июл 2010, 18:17

El'Dorado писал(а):Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.


АГА и ещё запасись деньгами на ремонт АКПП.
После езды на нейтралке.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение El'Dorado » 21 июл 2010, 18:22

по какой причине?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение alexauto2005 » 21 июл 2010, 18:31

El'Dorado писал(а):по какой причине?

По причине отсутствия смазки на трущихся деталях АКПП.В том числе и фрикционных дисках.Когда выключаем передачу,ставим в положение "N" ,то отключаем подачу масла к фрикционным дискам.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение El'Dorado » 21 июл 2010, 18:33

ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
alexauto2005
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
Откуда: Россия,Тула
Контактная информация:

Re: Закипел

Сообщение alexauto2005 » 21 июл 2010, 18:40

El'Dorado писал(а):ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..

Ну не совсем то же самое.
Буксировать можно со скоростью 40км/ч и на расстояние 40км.
Вообще то все производители рекомендуют или грузить на эвакуатор,или отключать коробку от трансмиссии.
То есть снимать кардан,или полуоси.
DODGE CARAVAN 93 3.0L Silver
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Закипел

Сообщение Николай Пименов » 21 июл 2010, 19:10

И рекомендуют не зря - ну не предназначена коробка для работы "наоборот"...
Так что: долить антифриз, печку - макс + окна и вперед. Часа в два-три если это сделать (или наоборот, в 5 - встать пораньше) - до дома точно дотянет без всяких выключений... Изжаритесь конечно, но авто будет дома и практически без повреждений.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Закипел

Сообщение Giggles » 21 июл 2010, 22:17

Короче, допоздна ждать не было никаких сил. Выехал я из центра в 21:00, окна открыл, печку врубил и погнал. На Юго-Западе был через полчаса (хотя все светофоры по дороге сосчитал). Блин, если бы печка так зимой работала, цены бы ей не было :D Ближе к концу путешествия гнала уже просто раскаленный воздух :shock: Приехал домой, печку выключил, капот открыл - в расширительном бачке немного клокочет, но сам бачек не горячий, руку можно спокойно приложить. Уровень немного понизился, но не критично. Главное - вентилятор не крутит (видимо, все-таки в нем дело). Из радиатора тоже шипение небольшое доносится. Двигатель заглушил, постоял немного - клокотание из бачка усилилось и он нагрелся нехило как-то быстро довольно. В общем, ближе к ночи проскочу, оставлю ее на сервисе - пусть разбираются :)

Кстати, как мыть радиатор? Самому можно управиться? Какие нюансы?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Ответить