Закипел
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Закипел
Я сегодня закипел по дороге на работу, пришлось бросить машину в центре. Вечером думаю попробовать самому доехать до дома. На ручке обычно можно местами ехать накатом, переключаясь на нейтралку и глуша двигатель. Вопрос про автомат: можно ли на автомате на ходу включать нейралку? И вообще буду признателен за любые советы. Стоит ли вообще пытаться на ней ехать?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Закипел
На ходу на автомате не надо ничего включать, нужно юзать круиз (он под горку тормозит двигателем).
К ночи полюбас остынет, но к глубоккой ночи.
Радиатор мыть надо вовремя - не заикипел бы (в США машиы ездят и в техасе, и по долине смерти (где 50 бывает часто) - и ничего.
К ночи полюбас остынет, но к глубоккой ночи.
Радиатор мыть надо вовремя - не заикипел бы (в США машиы ездят и в техасе, и по долине смерти (где 50 бывает часто) - и ничего.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Закипел
Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Закипел
Двигатель Глушить нельзя находу!!!!!!!!!!!!
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Закипел
ну, если только на небольшой скорости... буксировать то можно с выключенным двигателем.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Закипел
Не путаем буксировку изначально стоящей машины и глушение мотора на ходу.
Фифекта особого от глушения двигателя не будет...он своё всё равно возьмет.
Чистить радиатор и проверять вентилятор/датчик температуры.
Фифекта особого от глушения двигателя не будет...он своё всё равно возьмет.
Чистить радиатор и проверять вентилятор/датчик температуры.
- 3BEPb
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, 17:12
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
Re: Закипел
Окна открой и печку на всю горячую
Caprice Classic Brougham 1992 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
Thunderbird LX 1989 (SOLD)
Dodge Intrepid 2004 (SOLD)
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Закипел
Всем спасибо, в общем, будем пытаться...
У меня такое ощущение, что дело не в радиаторе - я все последние недели на жаре нормально ездил, и по МКАДовским пробкам по два с лишним часа - и ничего. А тут безо всяких пробок... Может, предохранитель вентилятора... В общем, посмотрим...

'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Закипел
El'Dorado писал(а):Можно на нейтралку скидывать, ничего страшного для автомата не будет. Запасись антифризом и езжай забирай машину.
АГА и ещё запасись деньгами на ремонт АКПП.
После езды на нейтралке.
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Закипел
El'Dorado писал(а):по какой причине?
По причине отсутствия смазки на трущихся деталях АКПП.В том числе и фрикционных дисках.Когда выключаем передачу,ставим в положение "N" ,то отключаем подачу масла к фрикционным дискам.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Закипел
ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- alexauto2005
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
- Откуда: Россия,Тула
- Контактная информация:
Re: Закипел
El'Dorado писал(а):ну буксировать же можно авто, со скоростью до 50-ти вроде? тоже самое и получается..
Ну не совсем то же самое.
Буксировать можно со скоростью 40км/ч и на расстояние 40км.
Вообще то все производители рекомендуют или грузить на эвакуатор,или отключать коробку от трансмиссии.
То есть снимать кардан,или полуоси.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Закипел
И рекомендуют не зря - ну не предназначена коробка для работы "наоборот"...
Так что: долить антифриз, печку - макс + окна и вперед. Часа в два-три если это сделать (или наоборот, в 5 - встать пораньше) - до дома точно дотянет без всяких выключений... Изжаритесь конечно, но авто будет дома и практически без повреждений.
Так что: долить антифриз, печку - макс + окна и вперед. Часа в два-три если это сделать (или наоборот, в 5 - встать пораньше) - до дома точно дотянет без всяких выключений... Изжаритесь конечно, но авто будет дома и практически без повреждений.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Закипел
Короче, допоздна ждать не было никаких сил. Выехал я из центра в 21:00, окна открыл, печку врубил и погнал. На Юго-Западе был через полчаса (хотя все светофоры по дороге сосчитал). Блин, если бы печка так зимой работала, цены бы ей не было
Ближе к концу путешествия гнала уже просто раскаленный воздух
Приехал домой, печку выключил, капот открыл - в расширительном бачке немного клокочет, но сам бачек не горячий, руку можно спокойно приложить. Уровень немного понизился, но не критично. Главное - вентилятор не крутит (видимо, все-таки в нем дело). Из радиатора тоже шипение небольшое доносится. Двигатель заглушил, постоял немного - клокотание из бачка усилилось и он нагрелся нехило как-то быстро довольно. В общем, ближе к ночи проскочу, оставлю ее на сервисе - пусть разбираются 
Кстати, как мыть радиатор? Самому можно управиться? Какие нюансы?



Кстати, как мыть радиатор? Самому можно управиться? Какие нюансы?
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-