кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 23:37

а кстати ставили на тазика 2 турбины ехоть отказываеться а с одной метелит
я поэтому и спрашивал как себе турбину подобрать
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 23:41

Опыт некорректный, по крайней мере относительно В8 с 4 клапанами на цилиндр. В корне неверный даже я бы сказал - противоречит всей теории двигателестроения и наполнения цилиндров. Так жигули сделаны - но это не значит, что так правильно. И вообще неплохо бы начать с того, что ТУРБИНЫ на Марк не стават, а ставят НАДДУВ, а там всё не так как вы привыкли, переучиваться придеться кардинально.
Короче, ещё раз: нужно приколхозить впускной коллектор от Кобры или хотя бы от Ген2, к нему вот эти перекрывающие планки от Ген-2 со схемой управления (как - без понятия, не вчитывался) и валы выпускных (а может и впускных) клапанов от какой-то из Кобр (опять же, там подробно написано) и наложить сверху компрессор приводной с интеркулером (ну плюс форсунки, топливный насос, куча всяких мелочей) - это после перепрошивки блока управления и подгонки параметров на стенде теоретически способно дать 450 коников. Если к этому добавить строкер, полировку каналов, всякие пляски с бубном и т.п. - 490-500. Это всё. Дальше - только с крдинальной потерей потребительских свойств (трудно будет ездить просто, ресурс и т.п.). Ну и к любой стадии - коробас под усиление, задний мост, валы, тормоза, подвеска....
С головами короче накладочка вышла - таки можно было только впускной поменять, и валы - невнимательно читал ту бамажку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 08 авг 2010, 23:44

А вот именно что износ на высоких оборотах, при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс.
И коллектора и форма каналов в головах. Все там другой и смысл есть в них, вопрос в бабках, а самому не сделать как надо нифига, проще купить уж точно.
А у тебя не наддув будет, а компрессор, турбину некуда ставить на марке, а он с низов работает.
При спокойной езде останется, вот только врятли имеет 500 кобыл, ты ими будешь пользовать раз в год.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 08 авг 2010, 23:52

Именно потому, что полной мощностью пользоваться в натуре редко придется - потому и ресурс наддутого мотора не сильно меньше ненаддутого. При соблюдении условий, описанных мной прошлый раз.

Короче, вы парочка собрались, как на подбор: один турбины направо-налево ставит, от тазиков до японцев, и много турбояпонцев видел, думает, что он в наддуве двигателей дока и всё понимает, а второй наддув ни разу сам не делал, зато теоретик о-го-го (прям как я :) ). Только вот первому надо весь свой япотазовый опыт полностью забыть (потому что к конкретной задаче он никакого отношения не имеет, а мешать будет будьздоров), и вместе со вторым почитать хотя бы, что пишут люди, КТО УЖЕ ПОСТАВИЛ И ВСЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРОВЕРИЛ (а таких в Юсах достаточно). Чтоб не рождались самопальные коллекторы с разной длиной впускных патрубков на разные цилиндры и полным отсутствием представления, зачем и что там на впуске сделано, а у второго сравнения типа "при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс" (тут вообще пробы негде ставить, знаешь мерсы - знай дальше, а к американцам с этим знанием не лезь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 08 авг 2010, 23:56

вот и я про тоже что смысла нет
компрессор турбина смысл всеравно тотже
пользоваться всеми кобылами всеравно негде темболее можно только летом зимой я и так кое как нажимаю на газульку
я несобираюсь на гонки просто собираю хороший мотор :)
зачем ругаешся
самый первый мотор который запилил это был мотоцикл минск после чево он начал крутиться до 15тысяч правда недолго км на 30 хватало :D
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 00:04

Если не собираешься на гонки - компрессор никакой не нужен, на обычных режимах ты и так полностью мотор не пользуешь.
Компрессор и турбина, практик-любитель ты наш, отличаются так же, как мотор от копейки и от Скайлайна R32, т.е. вообще разные вещи с разных планет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: кто сам себе мастер

Сообщение игрок » 09 авг 2010, 15:51

tuning форум
- - - Это повлияет на гарантийный срок?
- - - А это?
- - - А если ничего не менять, а просто двигатель покарасить в желтый цвет?
отсюда:

http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?f= ... 05#p197305
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 16:04

О да, тюнингер беспокоящийся о гарантии - это чисто наша приколка, Российская... Машинка-то предками куплена, или кредитная...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 18:00

или за свои налом
хватит спорить уже
всеравно будет стокер с турбиной
Последний раз редактировалось патапкин 09 авг 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 18:02

А зачем гарантия? Чтоб косяки производителя исправлялись бесплатно. Если же я что-то переделываю - почему за это должен отвечать производитель-то?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 18:19

вы о чем?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 18:28

Да никто не спорит ни о чем, будет-так будет. Без замены впускного коллектора с теми перекрывалками больше 42-450 не вдуть, с Кобриными - до 500. Это просто опыт американских товарищей.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 18:30

вот вам вырезка из умной книги как раз про v8
Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».

При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.

Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 09 авг 2010, 19:02

Кроме последней безаппеляционной фразы написано красиво. Но как и обычно в умных книжках - пишут безаппеляционно про то, что знают, а всего остального не существует... Таких авторов рядами на веревке за яйца развешивать надо...
Ну и по сути: на Марке как раз та самая изменяемая геометрия.
Ну и второе: любой приводной наддув работает с низов, а не на его любимых верхах, чувак 100% в жизни приводного наддува не видел, ничего про него не знает, и соответственно вообще выбрасывает из картины мира (за что я предлжил его подвесить за яйца, а вам - забыть всё, что вы знали ранее про наддув).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 09 авг 2010, 19:27

ну тогда объясните мне в чем разница,подробно и доходчиво.
Изображение
Ответить