кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
Re: кто сам себе мастер
а кстати ставили на тазика 2 турбины ехоть отказываеться а с одной метелит
я поэтому и спрашивал как себе турбину подобрать
я поэтому и спрашивал как себе турбину подобрать

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Опыт некорректный, по крайней мере относительно В8 с 4 клапанами на цилиндр. В корне неверный даже я бы сказал - противоречит всей теории двигателестроения и наполнения цилиндров. Так жигули сделаны - но это не значит, что так правильно. И вообще неплохо бы начать с того, что ТУРБИНЫ на Марк не стават, а ставят НАДДУВ, а там всё не так как вы привыкли, переучиваться придеться кардинально.
Короче, ещё раз: нужно приколхозить впускной коллектор от Кобры или хотя бы от Ген2, к нему вот эти перекрывающие планки от Ген-2 со схемой управления (как - без понятия, не вчитывался) и валы выпускных (а может и впускных) клапанов от какой-то из Кобр (опять же, там подробно написано) и наложить сверху компрессор приводной с интеркулером (ну плюс форсунки, топливный насос, куча всяких мелочей) - это после перепрошивки блока управления и подгонки параметров на стенде теоретически способно дать 450 коников. Если к этому добавить строкер, полировку каналов, всякие пляски с бубном и т.п. - 490-500. Это всё. Дальше - только с крдинальной потерей потребительских свойств (трудно будет ездить просто, ресурс и т.п.). Ну и к любой стадии - коробас под усиление, задний мост, валы, тормоза, подвеска....
С головами короче накладочка вышла - таки можно было только впускной поменять, и валы - невнимательно читал ту бамажку.
Короче, ещё раз: нужно приколхозить впускной коллектор от Кобры или хотя бы от Ген2, к нему вот эти перекрывающие планки от Ген-2 со схемой управления (как - без понятия, не вчитывался) и валы выпускных (а может и впускных) клапанов от какой-то из Кобр (опять же, там подробно написано) и наложить сверху компрессор приводной с интеркулером (ну плюс форсунки, топливный насос, куча всяких мелочей) - это после перепрошивки блока управления и подгонки параметров на стенде теоретически способно дать 450 коников. Если к этому добавить строкер, полировку каналов, всякие пляски с бубном и т.п. - 490-500. Это всё. Дальше - только с крдинальной потерей потребительских свойств (трудно будет ездить просто, ресурс и т.п.). Ну и к любой стадии - коробас под усиление, задний мост, валы, тормоза, подвеска....
С головами короче накладочка вышла - таки можно было только впускной поменять, и валы - невнимательно читал ту бамажку.
Re: кто сам себе мастер
А вот именно что износ на высоких оборотах, при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс.
И коллектора и форма каналов в головах. Все там другой и смысл есть в них, вопрос в бабках, а самому не сделать как надо нифига, проще купить уж точно.
А у тебя не наддув будет, а компрессор, турбину некуда ставить на марке, а он с низов работает.
При спокойной езде останется, вот только врятли имеет 500 кобыл, ты ими будешь пользовать раз в год.
И коллектора и форма каналов в головах. Все там другой и смысл есть в них, вопрос в бабках, а самому не сделать как надо нифига, проще купить уж точно.
А у тебя не наддув будет, а компрессор, турбину некуда ставить на марке, а он с низов работает.
При спокойной езде останется, вот только врятли имеет 500 кобыл, ты ими будешь пользовать раз в год.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Именно потому, что полной мощностью пользоваться в натуре редко придется - потому и ресурс наддутого мотора не сильно меньше ненаддутого. При соблюдении условий, описанных мной прошлый раз.
Короче, вы парочка собрались, как на подбор: один турбины направо-налево ставит, от тазиков до японцев, и много турбояпонцев видел, думает, что он в наддуве двигателей дока и всё понимает, а второй наддув ни разу сам не делал, зато теоретик о-го-го (прям как я
). Только вот первому надо весь свой япотазовый опыт полностью забыть (потому что к конкретной задаче он никакого отношения не имеет, а мешать будет будьздоров), и вместе со вторым почитать хотя бы, что пишут люди, КТО УЖЕ ПОСТАВИЛ И ВСЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПРОВЕРИЛ (а таких в Юсах достаточно). Чтоб не рождались самопальные коллекторы с разной длиной впускных патрубков на разные цилиндры и полным отсутствием представления, зачем и что там на впуске сделано, а у второго сравнения типа "при 500 л.с. при 4.6 литрах 7000 оборотов нафиг не нужны, см. мерс" (тут вообще пробы негде ставить, знаешь мерсы - знай дальше, а к американцам с этим знанием не лезь).
Короче, вы парочка собрались, как на подбор: один турбины направо-налево ставит, от тазиков до японцев, и много турбояпонцев видел, думает, что он в наддуве двигателей дока и всё понимает, а второй наддув ни разу сам не делал, зато теоретик о-го-го (прям как я

Re: кто сам себе мастер
вот и я про тоже что смысла нет
компрессор турбина смысл всеравно тотже
пользоваться всеми кобылами всеравно негде темболее можно только летом зимой я и так кое как нажимаю на газульку
я несобираюсь на гонки просто собираю хороший мотор
зачем ругаешся
самый первый мотор который запилил это был мотоцикл минск после чево он начал крутиться до 15тысяч правда недолго км на 30 хватало
компрессор турбина смысл всеравно тотже
пользоваться всеми кобылами всеравно негде темболее можно только летом зимой я и так кое как нажимаю на газульку
я несобираюсь на гонки просто собираю хороший мотор

зачем ругаешся
самый первый мотор который запилил это был мотоцикл минск после чево он начал крутиться до 15тысяч правда недолго км на 30 хватало


- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Если не собираешься на гонки - компрессор никакой не нужен, на обычных режимах ты и так полностью мотор не пользуешь.
Компрессор и турбина, практик-любитель ты наш, отличаются так же, как мотор от копейки и от Скайлайна R32, т.е. вообще разные вещи с разных планет.
Компрессор и турбина, практик-любитель ты наш, отличаются так же, как мотор от копейки и от Скайлайна R32, т.е. вообще разные вещи с разных планет.
Re: кто сам себе мастер
отсюда:tuning форум
- - - Это повлияет на гарантийный срок?
- - - А это?
- - - А если ничего не менять, а просто двигатель покарасить в желтый цвет?
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?f= ... 05#p197305
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
О да, тюнингер беспокоящийся о гарантии - это чисто наша приколка, Российская... Машинка-то предками куплена, или кредитная...
Re: кто сам себе мастер
или за свои налом
хватит спорить уже
всеравно будет стокер с турбиной
хватит спорить уже
всеравно будет стокер с турбиной
Последний раз редактировалось патапкин 09 авг 2010, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
А зачем гарантия? Чтоб косяки производителя исправлялись бесплатно. Если же я что-то переделываю - почему за это должен отвечать производитель-то?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Да никто не спорит ни о чем, будет-так будет. Без замены впускного коллектора с теми перекрывалками больше 42-450 не вдуть, с Кобриными - до 500. Это просто опыт американских товарищей.
Re: кто сам себе мастер
вот вам вырезка из умной книги как раз про v8
Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».
При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.
Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.
Объяснить в нескольких словах теорию тюнинга впуска можно так: чем короче впуск, тем больше мощность «на верхах».
При изменении длины и объема впускного тракта изменяется наполнение цилиндров в определенных режимах. Это дает возможность настроить двигатель на получение прибавки крутящего момента и мощности. Идеал – впускная система с изменяемой геометрией каналов, которая в зависимости от оборотов и открытия дросселя использует разные длины коллектора и улучшает наполнение во всем диапазоне оборотов.
Для тюнинга используют так называемый «короткий ресивер», который прибавляет крутящий момент и мощность в зоне средних и высоких оборотов.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Кроме последней безаппеляционной фразы написано красиво. Но как и обычно в умных книжках - пишут безаппеляционно про то, что знают, а всего остального не существует... Таких авторов рядами на веревке за яйца развешивать надо...
Ну и по сути: на Марке как раз та самая изменяемая геометрия.
Ну и второе: любой приводной наддув работает с низов, а не на его любимых верхах, чувак 100% в жизни приводного наддува не видел, ничего про него не знает, и соответственно вообще выбрасывает из картины мира (за что я предлжил его подвесить за яйца, а вам - забыть всё, что вы знали ранее про наддув).
Ну и по сути: на Марке как раз та самая изменяемая геометрия.
Ну и второе: любой приводной наддув работает с низов, а не на его любимых верхах, чувак 100% в жизни приводного наддува не видел, ничего про него не знает, и соответственно вообще выбрасывает из картины мира (за что я предлжил его подвесить за яйца, а вам - забыть всё, что вы знали ранее про наддув).