2 din автомагнитола на Дишн 1
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
а в дишине динамики разве овалы (6х8) ??? я думал там обычные 13 или 16 круглые....
ЗЫ спасибо разъяснил легко и подробно!!!
интересно сколько примерно будет стоить работа по установке всего этого....
ЗЫ спасибо разъяснил легко и подробно!!!
интересно сколько примерно будет стоить работа по установке всего этого....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Про работу ничего не знаю, такие простые вещи всегда делал сам не задумываясь не минуты даже.
Насчет динамиков - это я так, по аналогии. Потому что у Фордов почти у всех такие. Проверить не помешает конечно, но кажется мне, что овалы таки. Да и америкосовские "подбиралки" думают так же. Только глубину надо проверить, а то динамики со стеклами не поделят пространство...
Насчет динамиков - это я так, по аналогии. Потому что у Фордов почти у всех такие. Проверить не помешает конечно, но кажется мне, что овалы таки. Да и америкосовские "подбиралки" думают так же. Только глубину надо проверить, а то динамики со стеклами не поделят пространство...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
а я вот с проводами ни бум-бум
даже элементарных вещей не понимаю на уровне школьной физики )))))

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Так я не только проводами умею, я и просто ключом гаечку какую...
Ну будем считать, что всё выыяснили.
Ну будем считать, что всё выыяснили.
- sam01
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 27 май 2006, 17:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Усилитель не дорогой 4-канальный под акустику..Fylhtq писал(а):эх, жаль конечно.... Спасибо, опустил меня на землю....
а вот если более менее грамотно все делать, но как можно бюджетнее, что нужно покупать?
голову допустим возьму ту которую указал, а что еще нужно докупить?
Сделай всё нормально... один раз.

EAGLE VISION 3,5L - '93
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Усилитель сразу потянет приличное питание усилителя, а это уже небюджетно (протянуть акустические провода в двреки - это не то же самое, что провод питания на аккум).
А делать всё сразу подразумевает хоть какую-то шумочку. Итого небюджетно выходит...
А делать всё сразу подразумевает хоть какую-то шумочку. Итого небюджетно выходит...
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Николай меня прекрасно понимает, мне нужно как можно бюджетнее впихнуть эту голову + что бы играл родной саб и родные колонки т.к. их звук меня устраивает более чем.....Николай Пименов писал(а):Усилитель сразу потянет приличное питание усилителя, а это уже небюджетно (протянуть акустические провода в двреки - это не то же самое, что провод питания на аккум).
А делать всё сразу подразумевает хоть какую-то шумочку. Итого небюджетно выходит...
может мне медведь на ухо наступил, но штатное звучание меня устраивает в плне!! хочу только эту страшную голову поменять..... и с минимальными вложениями естественно (не забываем про то что есть жена которая клюет за каждый рубль


были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Хотите страшную вещь скажу... А я ничего криминального (за исключением потери управления мафуном сзади - rear integrated control panel это же оно?) в схемах не нашёл... Единственное, что не понял - откуда берётся сигнал на саб. Но главное уяснил - саб пассив с внешним усилом... Усил есть, надо только на него сигнал дать. А для 4 динамиков есть выхода на желаемом девайсе...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
Смотрим на листы 1 и 2 - на связь между головой и усилителем - там многожильная витая пара, по ней сигнал идет в дифференциальной форме, как на студийной аппаатуре. Вот ни одна из продажных голов такой не умеет.
Саб подключается к тому же усилку, кроссовер внутри, возможно, управляется с головы. Т.е. выкинуть усь целиком, для колонок заюзать усилки головы (благо динамики широкополоски, т.е. кроссовер головы отсечет бас на саб, и всё будет гут), выход головы "саб" подать на нью усь для саба (к сожалению, питать его придется от питалова старого уся, иначе проводки многовасто, т.е. нужен простенький маломощный), выход уся - соответственно на существующий динамик саба. Управление питанием уся не забыть с головы подать - или по старой проводке, или вместе с сигнальным кабелем. Кроме того, придется изобразить проводку от головы в двери к динамикам - думаю, метров 15-20 1,5 квадратах2. Играть будет поганеько (с точки зрения "полноценного" звука), но вполне хватит хозяину (если его устраивает звук родных широкополосников).
Саб подключается к тому же усилку, кроссовер внутри, возможно, управляется с головы. Т.е. выкинуть усь целиком, для колонок заюзать усилки головы (благо динамики широкополоски, т.е. кроссовер головы отсечет бас на саб, и всё будет гут), выход головы "саб" подать на нью усь для саба (к сожалению, питать его придется от питалова старого уся, иначе проводки многовасто, т.е. нужен простенький маломощный), выход уся - соответственно на существующий динамик саба. Управление питанием уся не забыть с головы подать - или по старой проводке, или вместе с сигнальным кабелем. Кроме того, придется изобразить проводку от головы в двери к динамикам - думаю, метров 15-20 1,5 квадратах2. Играть будет поганеько (с точки зрения "полноценного" звука), но вполне хватит хозяину (если его устраивает звук родных широкополосников).
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
А почему бы не так?


Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 2 din автомагнитола на Дишн 1
В смысле, почему не так нарисовали? Так у них размер 1 листа с картинкой ограничен...
А в смысле схемотехники - а что это меняет? Фильтр всё равно в усилителе основном. а не в голове, а сигнал - опять дифференциальный, т.е. ни с чем не совместимый...
А в смысле схемотехники - а что это меняет? Фильтр всё равно в усилителе основном. а не в голове, а сигнал - опять дифференциальный, т.е. ни с чем не совместимый...