В Генсере за 950 были Трейлы зимой. Но это слабая комплектация, и в цене новая машина в первые 2-3 года теряет сильно - думаю лучше смотреть на б.у. Не думаю, что за 2-3 года и 50-70ткм Трейл убьется.
Под цену подходит Санта Фе 2.7 - слабая.
Эксплорер 4.6 - боюсь второго такого моя психика не выдержит.
Хтрайл, Витара, Додж Нитро и т.п. - что-то не то и слабые.
Трейл - по сути компромисс, внешне даже мой старый 3й Эскп мне нравится больше, но с другой стороны машину более менее свежую с такими ТТХ я не вижу.
АМашина для жесткой эксплуатации
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
ИМХО в Блейзере в базе есть все необходимое для жизни, а более дорогие комплектухи идут на коже, а я ее очень не люблю.
Эксп 4,6 и даже 4.0 в полтора раза дороже
Был бы он в одной ценовой нише - я бы уже давно (по Диминому совету) на новом Экспе бы ездил 
Так что сугубо ИМХО, но если налог на Блейзер не пугает - я бы брал бы новый в комплектации попроще и не сношал бы себе мозги игрой в рулетку - убили или не убили его за 50 прошедших тыщ (или 150 - кто же его знает)
Тем более после твоего траханья с Экспом если еще раз нарваться с американцем - можно потом с горяча вообще купить себе японскую рисоварку вместо авто и мучится с ней
Эксп 4,6 и даже 4.0 в полтора раза дороже


Так что сугубо ИМХО, но если налог на Блейзер не пугает - я бы брал бы новый в комплектации попроще и не сношал бы себе мозги игрой в рулетку - убили или не убили его за 50 прошедших тыщ (или 150 - кто же его знает)

Тем более после твоего траханья с Экспом если еще раз нарваться с американцем - можно потом с горяча вообще купить себе японскую рисоварку вместо авто и мучится с ней

Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49117
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Да не буду я ничего рассказывать... Скажу коротко, запчасти на Трэйл значительно дороже, чем на Форд. А сыпатся он может не меньше, тут как повезёт.Serj писал(а):Сейчас тебе Димка раскажет про "без сильных вложений" на ТриалблейзереHmm писал(а):Всем привет! Машина (Эксп 4.6) продолжает удивлять)))
За прошедшие 10тык- пришлось перебирать раздатку, менять бензонасос, и что-то ещё по мелочи.
Сейчас поехал на Юг- прямо на Мкаде загорелся джеки-чан, и всю дорогу горит.
Мосты остаются ещё не тронутыми)) и двигатель))
Вообщем, думаю если возможность случится под Новый год, поменять Экспа на Трейблейзер, не старше 2х-3х лет. Чтобы что-то свежее было, а то надоело уже вкладываться.
Думаю, если взять с пробегом тысяч 50, то тысяч ещё 50-100 он даст мне проехать без сильных вложений.![]()
![]()
![]()
Лучше уж тогда новый взять - их вроде не так давно по ляму с копейками отдавали...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Вчера ездил в Красную поляну- днем горел чек, ночью выключил кондей - спустя км 300 чек погас, и машина поехала, в добавок заработал глючащий стеклоподъемник задней левой двери- машина самоизлечилась. Видимо любит горный воздух =))
Блин, как же мне он нравится в исправном состоянии.
Serj, а ваш Дишн2 мозг ест? Какой год/пробег?
Блин, как же мне он нравится в исправном состоянии.
Serj, а ваш Дишн2 мозг ест? Какой год/пробег?
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Я свой мозг берегу и никому не отдам есть, особенно машинеHmm писал(а): Serj, а ваш Дишн2 мозг ест? Какой год/пробег?



Год 2003-й, пробег хрен его знает - на спидометре 115 миль, но по салону, рулю и общему техсостоянию думаю, что как минимум на 2 спокойно можно умножить


Для себя пока понял одно - ИМХО Дишн 2 - это практически верх желаемого от авто (лично для меня). Не устраивающих вещей практически нет. Если бы не пошлины - альтернативой мог бы быть Дишн 3 в исполнении EL (это который на полметра длиннее). С учетом таможни и нашего рынка - альтернатив для меня нет. Тахи и Эскалады ИМХО хуже в плане трансформации салона. Нафигатор - такой-же, только дороже. А потом в Дишн я могу закидать 10-15 мешков цемента и отвезти на дачу (хотя народ и так начинает коситься), а на Нафигаторе меня просто не поймут


Пы.Сы. Только я его ни разу не "жестко" эксплуатирую. Только на работу, на дачу, в Пензу к родне. Т.е. с дороги сеъзжал всего несколько раз - в принципе он там едет, но его жалко, да и свесы такие, что боюсь бампера посрывать...
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
-
- Ценитель
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 29 дек 2009, 16:00
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Я с асфальта съезжаю пару раз в год и то зимой. Притопить люблю, но видимо это и выводит все из строя. Машина расчитана ехать с 15-20% нагрузкой и кратковременной нагрузкой выше, и чем выше этот процент и дольше время использования всей мощности- видимо тем быстрее все летит.
Дишн2 и Нафик2- имхо, оптимальные машины, останавливает только то, что могут начать есть мозг, как и все бу.
Мелочовку устранить для 100%й исправности авто- дело приятное, хуже когда нет уверенности, что завтра не загудит мост))
Дишн2 и Нафик2- имхо, оптимальные машины, останавливает только то, что могут начать есть мозг, как и все бу.
Мелочовку устранить для 100%й исправности авто- дело приятное, хуже когда нет уверенности, что завтра не загудит мост))
Explorer 4.6 2004
Re: АМашина для жесткой эксплуатации
Уверенности, что не загуит мост у меня нет и на этом и не будет и на годовалом автоHmm писал(а):Мелочовку устранить для 100%й исправности авто- дело приятное, хуже когда нет уверенности, что завтра не загудит мост))

Просто тут ощущение, что там такой запас прочности, что даже если загудит - он еще пару лет будет гудеть без ущерба для авто



Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan