Да и не позволяют наши дороги и пдд ездить свыше 150 км/час. Поэтому и в этом смысле чем двигатель экономичней, тем лучше наверно...
Белорусская таможня
Модератор: Aerostar
Re: Белорусская таможня
Стоя каждый день в пробках в нашей столице и сжигая бензин в холостую-думаю нет особой разницы в мощности двигателя. Только в прожорливости...
Да и не позволяют наши дороги и пдд ездить свыше 150 км/час. Поэтому и в этом смысле чем двигатель экономичней, тем лучше наверно...
Да и не позволяют наши дороги и пдд ездить свыше 150 км/час. Поэтому и в этом смысле чем двигатель экономичней, тем лучше наверно...
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Белорусская таможня
Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
Re: Белорусская таможня
Ясненько. Но я повторюсь. Я оценил данный авто только со стороны приятности для моих глаз и ничего более...Николай Пименов писал(а):Как раз таки расход бензина от объема зависит нелинейно.
А кроме проорливости и скорости у авто есть множество других параметров, начиная с ТЯГИ, которая иногда решает (и это иногда мне уж очень близко к телу, как рубашка).
Pontiac Vibe 2003
-
monte carlo
Re: Белорусская таможня
мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.
Re: Белорусская таможня
Ну Вам виднееmonte carlo писал(а):мотор 2,7 на крайслерах-самый конченный мотор на планете Земля. Могу ошибаться насчёт последних моделей, но на Себрингах это полное дерьмо.
Pontiac Vibe 2003
-
monte carlo
Re: Белорусская таможня
ну у быдла, желающего нагрецЦо, цены моментом подскачили, а вобщем вроде всё стабильно. Надо шустрить объявы и сравнивать.
Re: Белорусская таможня
Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Белорусская таможня
у меня результаты точно наоборотAerostar писал(а):.... Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь)....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Белорусская таможня
Марк на динамичную езду отзывчив, но вес его тушки и возможности мотора таковы, что за динамику сразу начинаешь платить на заправке.
Для моторов до 3 литров и весОв авто до 1500 кГ как раз и будет, как Аэростар пишет...
Для моторов до 3 литров и весОв авто до 1500 кГ как раз и будет, как Аэростар пишет...
Re: Белорусская таможня
да уж...марк на холостых жрет не подецки)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Белорусская таможня
У меня что то сегодня при преодолении расстояния в 70км и скорости 90-100 км в час почему то скушала литров 12-13 бензина... Многовато...
Pontiac Vibe 2003
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Белорусская таможня
Марк на холостых жрет так себе, ТаунКар больше 
Да, 70 км за 12 литров - много.
Да, 70 км за 12 литров - много.
Re: Белорусская таможня
Обычно кушала на таком расстоянии 9. Нужно что то посмотреть...
Pontiac Vibe 2003
-
monte carlo
Re: Белорусская таможня
странно как-то получаетсяAerostar писал(а):Кста, насчёт расхода топлива... Подмечено на обоих машинах. Если ехать не торопясь разгоняясь, типа в режиме пенсионера (ну, якобы для экономии топлива), то стабильно средний расход получается литра на 2-3 выше, чем когда несёшься очертя голову (не превышая скоростного режима, просто довольно энергично разгоняясь и оттормаживаясь). Естественно, в условиях более-менее свободной дороги, когда есть возможность ехать и так, и так. В принципе, прикинул, что это связано с особенностями работы машины с АКПП.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Белорусская таможня
А логики в этом высказывании и не должно быть.
Просто не забываем. что во-первых обороты приемлемого КПД двигателя - это не холостые (причем и от литража зависят эти обороты), а во-вторых, при движении авто мощность/тяга двигателя расходуется не только на передвижение самой тушки в пространстве. Вот и получается, что в среднегородском цикле авто жрет 20, а на трассе (при заметно более высоких скоростях, и даже с обгонами) - 12...
Просто не забываем. что во-первых обороты приемлемого КПД двигателя - это не холостые (причем и от литража зависят эти обороты), а во-вторых, при движении авто мощность/тяга двигателя расходуется не только на передвижение самой тушки в пространстве. Вот и получается, что в среднегородском цикле авто жрет 20, а на трассе (при заметно более высоких скоростях, и даже с обгонами) - 12...


