Ограничитель на морозы?
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати на днях мои эвакуатор в твой город авто повезет...kbb писал(а):понятно что не относится-)))))))))))))Dima писал(а):Причем тут втягивающее...
управляющий плюс идет через реле...
да и вообщем это к делу не относится...
просто не знал что есть еще релюшка
в деле то и так всё понятно стало![]()
ну не любят они холода ну и фиг с ними
100р ночь и стоянщики греют каждые два -три часа![]()
никакие автозапуски не нужны
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- PlymouthBreeze
- Любитель
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 янв 2006, 10:44
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Контактная информация:
Зря вы так обобщаете, в ТЕ самые морозы у друзей пыжик 307 простояв три дня завелся с пол оборота, жабоеды не подкачали, и гогорят с ними вообще проблем не было, хотя мне тоже жаловаться не на что (кроме печки) тьфу-тьфу-тьфу тук-тук-тукSVO писал(а):По американцам сильно сомневаюсь,но некоторые европейские производители, + диллеры на местах, официально заявляют о некоторых ограничениях и проблеммах при сильных минусовых температурах (-25,-30),которые вызваны системами двигателей отвечающих за экологию. Не то чтобы производитель сам ставил ограничитель,просто системы фигово пашут в нашем климате. ( В частности этим славяться французы группы ситроен-пежо,и некоторые модели япошек.) А народ считает по другому, отсюда и мифы.
Если скользишь по тонкому льду, скользи быстро (с)
__________________________________
Plymouth Breeze '99 г., 2,5 л.
__________________________________
Plymouth Breeze '99 г., 2,5 л.
- KrAIII
- настоящий ценитель
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
- Откуда: ЮВАО Столицы РФ
- Контактная информация:
Во первых скажу в пользу амрикосов, МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ DODGE STRATUS 2002 г.в. все морозы заводился без проблем, иногда в выходные машина стояла,а в понедельник на работу -не вопрос, сел и поехал. Крутить стартер в морозы начинает гораздо медленнее, но пускается "со второго оборота" так сказать! Поповоду хваленых японок, порядка 60% гарантийных лансеров не завелись в первую волну морозов!!! И да бы отмазаться была установка вещять клиентам, что гарантийный запуск -25град!!! Чтобы развеять миф о блокировки мозгов, пример, приходят эти лансеры на трейлерах и только несколько машин заводятся и съезжают сами, а остальные нет, кто теперь скажет что на новых машинах проводку пробивает...или из партии только 3-и не заблокированных машины???
Во вторых по поводу смены масла, так же на всех не запустившихся гарантийных машинах меняют масло и свечи, это просто выдумки что оно портится, дабы вытащить еще денег! Т.к. сквозь поршневые кольца все равно прорываются газы и попадая в масляный туман, перемешиваются с ним + создают избыточное давление в картере, для чего и реализована вентиляция картерных газов в любом ДВС(да бы не пошло масло через сальники и прокладки), и направлена на задержку масленных капель в двигателе а газы опять направляются во впускной коллектор!!!
Так же хочется сказать про вредность холодного пуска, первые 60 секунд двигатель работает в режиме маслянного голодания, нет достаточного давления в главной маслянной магистрали для обеспечения маслянного клина в подшибниках скольжения(во вкладышах коренных шеек, шатунных шеек и т.д.) вот в эти первые минуты не стоит давать нагрузку двигателю, даже просто чтоб выехать из гаража! Но последующий прогрев желательно обеспечить медленным движением, что не так сильно повлияет на ресурс двигателя, а вот если вы прогрели двигатель и потом начали движение-это может гораздо хуже сказаться на остальных узлах, таких как ГУР, редукторах, ШРУСах и т.п. потому что эти агрегаты сразу вступят в режим максимальных нагрузок, ведь вы уверенны что прогрелись, а на самом деле прогрелся только двигатель и масло в коробке, а они нет!!!
Во вторых по поводу смены масла, так же на всех не запустившихся гарантийных машинах меняют масло и свечи, это просто выдумки что оно портится, дабы вытащить еще денег! Т.к. сквозь поршневые кольца все равно прорываются газы и попадая в масляный туман, перемешиваются с ним + создают избыточное давление в картере, для чего и реализована вентиляция картерных газов в любом ДВС(да бы не пошло масло через сальники и прокладки), и направлена на задержку масленных капель в двигателе а газы опять направляются во впускной коллектор!!!
Так же хочется сказать про вредность холодного пуска, первые 60 секунд двигатель работает в режиме маслянного голодания, нет достаточного давления в главной маслянной магистрали для обеспечения маслянного клина в подшибниках скольжения(во вкладышах коренных шеек, шатунных шеек и т.д.) вот в эти первые минуты не стоит давать нагрузку двигателю, даже просто чтоб выехать из гаража! Но последующий прогрев желательно обеспечить медленным движением, что не так сильно повлияет на ресурс двигателя, а вот если вы прогрели двигатель и потом начали движение-это может гораздо хуже сказаться на остальных узлах, таких как ГУР, редукторах, ШРУСах и т.п. потому что эти агрегаты сразу вступят в режим максимальных нагрузок, ведь вы уверенны что прогрелись, а на самом деле прогрелся только двигатель и масло в коробке, а они нет!!!
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE